В Сеуле появилась самая большая анаморфная иллюзия в мире
Этот гигантский уличный экран выглядит как настоящий аквариум с набегающей волной. На самом деле это всего лишь анаморфное изображение — но очень реалистичное и впечатляющее! Такого пока больше нет нигде.

Изготовитель и установщик этого чуда — компания d’strict, которая специализируется на визуальном контенте формата DOOH (Digital out-of-home). DOOH — медиа, которые размещаются в общественных местах: ресторанах, кафе, барах, клубах, стадионах и др.

Новейшая разработка компании — анаморфная иллюзия WAVE (Волна) установлена на DOOH COEX K-POP SQUARE, самом большом экране для наружной рекламы в Южной Корее. Его ширина — 80,1 м, высота — 20,1 м.



Смотрите также — Прекрасные химеры: визажист из Кореи взрывает мозг оптическими иллюзиями макияжа
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Тонкости советского хлебосольства, или Как принимали гостей и ходили в гости в СССР
Сибирский вестерн: как в 1943 году ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски
Урановые рудники СССР: мифы и реальность
Для чего у винных бутылок делают вогнутое дно
20 фото маленьких москвичей начала 1960-го
Как выглядели города Средневековья на самом деле
Остановись, мгновенье, ты ужасно
Massospora cicadina – паразит, который заставляет хотеть секса и разлагаться заживо
Завари себе сон! Лайфхак для быстрого засыпания из Тик-Тока взорвал соцсети
Девушка играет с вашим воображением и немного ломает мозг