«В Питере пышки»: у пышечной 1958 года появился дерзкий инстаграм
Помимо остальных общеизвестных вещей, Санкт-Петербург знаменит пышками. Одно из самых популярных заведений, где можно их отведать, открылось на Большой Конюшенной улице в 1958 году. В июне 2017 года у легендарной пышечной появился аккаунт в инстаграме — модный, красивый и наглый. Судя по всему, ведут его не сотрудники кафе, а добровольцы.
Обновлено 18 июля: выяснилось, что аккаунт «Пышечная 1958» ведет рекламное агентство Setters. Об этом 17 июля написал в фейсбуке руководитель агентства Евгений Давыдов. Директор пышечной Лидия Шумилина назвала авторов аккаунта бездельниками, которые «ради эксперимента поливают их грязью», а также заявила, что заведению не нужно продвижение в интернете: посетителей и так хватает.
Рядом с пышечной находится популярный ночной клуб «Мозаик». Возможно, это одна из причин, почему авторы аккаунта выбрали именно такой визуальный стиль и тематику записей.
SMMщик «Пышечной 1958» интересуется, как у подписчиков прошла ночная вечеринка.
Авторы аккаунта регулярно намекают на наркотики.
А также переосмысливают аббревиатуру LGBT: Лето, Город, Пудра, Ты.
А еще намекают на террористов: возможно, в связи с несостоявшейся пока блокировкой мессенджера Telegram в России. Желающие заблокировать приложение утверждали, что это помешает террористам, которым удобно использовать зашифрованное соединение.
Сразу и не заметишь, что на «меч» нанизаны пышки.
С другой стороны, аккаунт вещает не только для меломанов, которым не нужно объяснять, что такое афтепати.
*Afterparty (англ.) — произвольная туса сразу после обязательной тусы».
В конце июня издание «Комсомольская правда» выяснило, что провокационный аккаунт ведут не работники «Пышечной», а кто-то другой:
Смотрите также: Роскошь и нищета петербургских коммуналок,
7 священных правил алкотура в Петербурге
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!