Управление репутацией: serm-инструменты от Адвес
Если вы являетесь владельцем какой-то бизнес-идеи или популярной компании, вам рано или поздно может понадобиться корректировать такой фактор успеха, как репутация бренда. Как доказывает практика, это один из ключевых факторов, которые влияют на сотрудничество с потенциальными клиентами. И именно поэтому репутацию нужно поддерживать на достойном уровне, своевременно реагируя на негативные отзывы в интернет-сети. Особого внимания требуют социальные сети, поисковые системы и другие платформы, которые ныне пользователи применяют едва ли не ежедневно.
Цель команды Adves – качественно и оперативно корректировать имидж клиента, параллельно используя надежные инструменты для восстановления их репутации. Это может быть сделано как с помощью удаления нежелательных фото, так и работу с негативными отзывами от клиентов.
Важные аспекты управления репутацией
Не секрет, что бизнес будет успешен благодаря целому ряду нюансов: качеству продаваемой продукции или предоставляемых услуг, правильной ценовой политике, а также профессионализму сотрудников, хорошим инвестициям в развитие компании и грамотным маркетинговым ходам.
Но в реальности успеха не достичь, если у компании будет негативный репутационный шлейф. И даже самая грамотная работа продуманное продвижение бренда могут не принести желаемых результатов, если в интернет-сети потенциальные клиенты столкнуться с массой негативных моментов, связанных с компанией.
Поэтому к вопросу управления репутацией стоит подходить максимально внимательно, ответственно, комплексно. Облегчить решение данной задачи можно, если обратиться за поддержкой и профессиональными консультациями к тем, кто четко и быстро среагирует, используя правильные инструменты борьбы с негативом.
Речь идет о компании «Адвес», которая владеет всеми нюансами такого направления, как SERM. Более подробно об этом вы сможете узнать здесь — https://adves.com/. Но можете не сомневаться: с их помощью репутации компании ничего не угрожает – бренд получит новое положительное продвижение параллельно с правильным, качественным контентом на сайтах, хорошими отзывами и упоминаниями.
И как показывают многочисленные исследования в сфере SERM, вероятность того, что пользователь доверит свои деньги приобретению товара или услуги при наличии положительного отзыва, достигает 28-34%%.
Управление репутацией бренда в тесном сотрудничестве со специалистами Адвес будет намного легче и понятнее. Вместе можно будет качественно мониторить информацию, которая появляется о в интернете и клиенте.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
                    
                    Сифилис и личность – каких исторических персон подозревают в нехорошей болезни
                
                                            
                    
                        
                    
                    Как крестьяне отказывались пить, или Трезвеннические бунты в России в 1858-1860 годах
                
                                            
                    
                        
                    
                    22 провальные стрижки, которые чуть не закончились кровной местью
                
                                            
                    
                        
                    
                    17 людей, которым пора сменить стилиста
                
                                            
                    
                        
                    
                    Детские коляски разных эпох, поражающие своим безумным дизайном
                
                                            
                    
                        
                    
                    27 чудовищных картин, от которых невозможно оторвать глаз
                
                                            
                    
                        
                    
                    25 товаров, которые существуют только в чьем-то воспаленном воображении
                
                                            
                    
                        
                    
                    Уличная еда в дореволюционной России: чем перекусывали "на ходу" наши предки
                
                                            
                    
                        
                    
                    Художница показала, какими могли быть исторические знаменитости сегодня
                
                                            
                    
                        
                    
                    Первая женщина Лилит: почему Библия молчит о предшественнице Евы
                
                    	