Управление репутацией: serm-инструменты от Адвес

0

Если вы являетесь владельцем какой-то бизнес-идеи или популярной компании, вам рано или поздно может понадобиться корректировать такой фактор успеха, как репутация бренда. Как доказывает практика, это один из ключевых факторов, которые влияют на сотрудничество с потенциальными клиентами. И именно поэтому репутацию нужно поддерживать на достойном уровне, своевременно реагируя на негативные отзывы в интернет-сети. Особого внимания требуют социальные сети, поисковые системы и другие платформы, которые ныне пользователи применяют едва ли не ежедневно.

Цель команды Adves – качественно и оперативно корректировать имидж клиента, параллельно используя надежные инструменты для восстановления их репутации. Это может быть сделано как с помощью удаления нежелательных фото, так и работу с негативными отзывами от клиентов.

Фотография: Управление репутацией: serm-инструменты от Адвес №1 - BigPicture.ru

Важные аспекты управления репутацией

Не секрет, что бизнес будет успешен благодаря целому ряду нюансов: качеству продаваемой продукции или предоставляемых услуг, правильной ценовой политике, а также профессионализму сотрудников, хорошим инвестициям в развитие компании и грамотным маркетинговым ходам.

Но в реальности успеха не достичь, если у компании будет негативный репутационный шлейф. И даже самая грамотная работа продуманное продвижение бренда могут не принести желаемых результатов, если в интернет-сети потенциальные клиенты столкнуться с массой негативных моментов, связанных с компанией.

Поэтому к вопросу управления репутацией стоит подходить максимально внимательно, ответственно, комплексно. Облегчить решение данной задачи можно, если обратиться за поддержкой и профессиональными консультациями к тем, кто четко и быстро среагирует, используя правильные инструменты борьбы с негативом.

Речь идет о компании «Адвес», которая владеет всеми нюансами такого направления, как SERM. Более подробно об этом вы сможете узнать здесь — https://adves.com/. Но можете не сомневаться: с их помощью репутации компании ничего не угрожает – бренд получит новое положительное продвижение параллельно с правильным, качественным контентом на сайтах, хорошими отзывами и упоминаниями.

И как показывают многочисленные исследования в сфере SERM, вероятность того, что пользователь доверит свои деньги приобретению товара или услуги при наличии положительного отзыва, достигает 28-34%%.

Управление репутацией бренда в тесном сотрудничестве со специалистами Адвес будет намного легче и понятнее. Вместе можно будет качественно мониторить информацию, которая появляется о в интернете и клиенте.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История мальчика Дональда и шимпанзе Гуа, над которыми поставили «тревожный» эксперимент

История мальчика Дональда и шимпанзе Гуа, над которыми поставили «тревожный» эксперимент

Секрет бессмертия кроется в нашем мозге. Как сохранить свой разум для вечности

Секрет бессмертия кроется в нашем мозге. Как сохранить свой разум для вечности

Клодин Оже: «Мисс Франция» и одна из лучших девушек Джеймса Бонда

Клодин Оже: «Мисс Франция» и одна из лучших девушек Джеймса Бонда

Новые посты

22 неприятности, которые подкрались незаметно

22 неприятности, которые подкрались незаметно

Почему на индусах столько золота и с чем связан его интенсивный желтый цвет

Почему на индусах столько золота и с чем связан его интенсивный желтый цвет

Художница из Тулы превращает знаменитостей в мультяшек и это великолепно

Художница из Тулы превращает знаменитостей в мультяшек и это великолепно

10 курьезных страховых случаев

10 курьезных страховых случаев

Жуткая история лондонского «Насоса смерти», отравившего тысячи горожан

Жуткая история лондонского «Насоса смерти», отравившего тысячи горожан

20 лайфхаков для счастливых хозяев кошек

20 лайфхаков для счастливых хозяев кошек

Почему фильм «В джазе только девушки» черно-белый

Почему фильм «В джазе только девушки» черно-белый

Что скрывалось за рекламой «Аэрофлота» времен СССР

Что скрывалось за рекламой «Аэрофлота» времен СССР

22 совершенно идиотские ошибки дизайнеров

22 совершенно идиотские ошибки дизайнеров

Простой способ вернуть кроссовкам былую белизну за считанные минуты

Простой способ вернуть кроссовкам былую белизну за считанные минуты

Как на самом деле звучат названия стран на их языке

Как на самом деле звучат названия стран на их языке

Пугающие мифы и легенды о воде

Пугающие мифы и легенды о воде