«Удавитесь» — главный принцип индийских железных дорог

0

Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать по стране Будды с комфортом, если бы их, этих самых пассажиров, было не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В РФ, к слову, это цифра составляет всего 2,75 миллиона.

В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутри). Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось.

Фотография:

Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году.

Фотография:

Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.

Фотография:

Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.

Фотография:

Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.

Фотография:

Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.

Фотография:

Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.

Фотография:

А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.

Фотография:

Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.

Фотография:

Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.

Фотография:

Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.

Фотография:

Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.

Фотография:

Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.

Фотография:

В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».

Фотография:

Но есть станции с названием попроще. Например, станция «Иб» недалеко от Джарсугуды.

Смотрите также:
Топ‑5 самых необычных железных дорог Швейцарии,
Плацкарт в японском ночном поезде Sunrise Izumo,
Через Сахару к океану в товарняке: экстремальная поездка в самом длинном в мире поезде

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Николай Чудотворец: как византийский святой превратился в Санта-Клауса?

Николай Чудотворец: как византийский святой превратился в Санта-Клауса?

Как готовились к Новому году в СССР

Как готовились к Новому году в СССР

Они сгорели заживо в воде: история самого кровавого рейса перед Рождеством

Они сгорели заживо в воде: история самого кровавого рейса перед Рождеством

Новые посты

«Сладкая жизнь» шведской Мэрилин Монро

«Сладкая жизнь» шведской Мэрилин Монро

Эротический сюрреализм на картинах Драгана Илича

Эротический сюрреализм на картинах Драгана Илича

Галина Шурепова — «мать» советских боевых дельфинов

Галина Шурепова — «мать» советских боевых дельфинов

Гроб на чердаке: невероятная история Генри Тригга и его приключений  после смерти

Гроб на чердаке: невероятная история Генри Тригга и его приключений после смерти

Йоль: Как древние викинги праздновали «Новый год» и какие традиции мы украли у них

Йоль: Как древние викинги праздновали «Новый год» и какие традиции мы украли у них

История волевой циркачки Долли Димплс, прославившейся сначала набором веса, а потом похудением

История волевой циркачки Долли Димплс, прославившейся сначала набором веса, а потом похудением

Игра в прятки: 22 фото, где нужно присмотреться дважды

Игра в прятки: 22 фото, где нужно присмотреться дважды

Тревожные сказки художника Марка Ганье, который смог соединить ужасное и милое

Тревожные сказки художника Марка Ганье, который смог соединить ужасное и милое

Первый документированный злодей в истории: дело египетского бригадира Панеба

Первый документированный злодей в истории: дело египетского бригадира Панеба

За что Достоевского приговорили к расстрелу, который заменили каторгой

За что Достоевского приговорили к расстрелу, который заменили каторгой

20 фотографий, которые оценят любители всего идеального

20 фотографий, которые оценят любители всего идеального

Невидимая смерть: 7 лучших снайперов в истории всех войн мира

Невидимая смерть: 7 лучших снайперов в истории всех войн мира