Учимся вести свой бизнес с франшизой Steptime
Говорят, что самое сложное в бизнесе — сделать первый шаг. Это подтверждают все, кто открыл и сумел успешно развить свое дело. Однако не все так сложно, если у вас есть наставник, который помогает на первых парах. Конечно, никто не будет делать это безвозмездно. Франчайзинговая модель предполагает, что вы будете работать под маркой известного бренда, обучаясь по его рабочим схемам, а бренд за это будет получать роялти. В этой статье мы поговорим о такой модели на примере франшизы Steptime
Как научиться бизнесу?
Тут у начинающего бизнесмена два пути:
- Найти наставника, который будет направлять и подсказывать верное направление.
- Начать свой бизнес по проверенной схеме, пользуясь готовыми наработками в выбранной области .
Сложность первого пути заключается в том, что найти человека, искренне заинтересованного в вашем успехе, непросто. К тому же он должен быть компетентным в вашей деловой сфере, что дополнительно усложняет поиски. Альтернатива этому — работа по франшизе, готовой бизнес-программе.
Steptime предлагает своим партнерам инструменты для интернет-продаж мультибрендовой обуви, обучает маркетингу и ведению своего дела.
Учитесь нужному
Процесс обучения при покупке франшизы Staptimeвключен в основную программу, которая составляется специально для партнеров. Иными словами, новичка не выпустят в бурный океан интернет-продаж неподготовленным. Сначала вы изучите все тонкости интернет-маркетинга, все необходимые инструменты работы с клиентом, только после этого отправитесь в плавание — с поддержкой и помощью консультантов головной компании.
С франшизой Steptime вы научитесь:
- Составлять коллекции модной обуви, одежды и аксессуаров, оценивать наиболее ходовые модели, отслеживать новинки индустрии;
- Анализировать интернет-рынок продаж и его целевую аудиторию, определять ее потребности, находить и формулировать наиболее выгодные для вашего покупателя предложения;
- Работать с соцсетями, запускать и вести рекламные компании, получать отдачу минимальными средствами, привлекать клиента именно к вашему виртуальному прилавку;
- Формировать и обслуживать заказы, работать с инструментами вашего личного кабинета, сопровождать покупку до момента доставки товара конечному потребителю;
- Планировать свой бизнес, оценивать перспективы и намечающиеся тенденции, правильно реагировать на изменения рынка, вести гибкую политику продаж.
Большим плюсом в модели Steptimeявляется то, что ам не нужно держать у себя стоки товара, все поставляется со склада компании, за счет ресурса ее службы логистики. Это хорошая страховка на начальном этапе, когда очень страшно остаться с грудой непроданной продукции. Франшиза от этого надежно защищает.
Стартуйте в команде
Как правило, начинающие бизнесмены на старте работают в одиночку. Негативным следствием этого становится то, что позже им приходится буквально с нуля учиться управлять людьми, учиться работать в команде. Такой опыт дает стремление к тотальному контролю всего и вся — ведь человек привык все делать самостоятельно. Стоять за прилавком, развозить товар, общаться с покупателем.
Бизнесмену, который начал свое дело без помощников, бывает непросто нанять персонал, делегировать ему функции и собственно возглавить свое дело. Он будет стремиться заменить собой менеджера, бухгалтера и даже водителя. Работая по 12 часов в день, без отпусков и выходных, уставая и мечтая сбросить с себя это «тяжелое бремя» частного бизнеса.
Франчайзинг исповедует другую философию. Например, в Steptimeвы сразу учитесь работать в команде: у вас с самого начала есть свои логисты, свои бухгалтеры, свои заведующие складом. Есть специалисты, которые готовы вам помочь и с которыми вы тоже будете учиться работать. Таким образом, у вас не накапливается негативный опыт «работника вещевого рынка». который все делает сам. С франшизой Steptimeвы с самого начала — владелец магазина. Человек, который действует в команде и на которого работает команда. Позже вы сможете просто передать наемному менеджеру функции управления магазином и получать от бизнеса пассивный доход.
Как проходит обучение
Обучающие программы нацелены на полное освоение навыков работы в выбранной области — продажах обуви и одежды.
Для этого составляется полный учебный цикл, в Steptimeэто:
- 150 гигабайт видеоконтента, который вы посмотрите, прежде чем начать работу и которые останутся у вас для поддержки в дальнейшей работе;
- 10 модулей уроков, каждый из которых посвящен отдельной теме: модные коллекции, соцсети, личный кабинет, логистика и так далее;
- Аттестация по итогам обучения: придется сдать настоящий экзамен, прежде чем приступить к практике.
- После окончания курса вы будете знать все, что нужно для работы: как подбирать ассортимент, как настраивать рекламу, как работать с заказами.
Успешный старт — уже полдела
Очевидно , верна пословица, которая говорит, что начало — половина дела. Поэтому успешный старт следует тщательно подготовить.
Кроме того, специалисты Steptimeсоветуют новичкам пообщаться с теми, кто уже прошел путь становления с франшизойи может дать полезный совет. Обобщенный опыт коллег, как правило, помогает избежать типичных ошибок и начать свой бизнес во всеоружии.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!