Ученые выяснили, что вегетарианцы тяжелее переживают похмелье
Старинная традиция закусывать алкоголь шашлыками, колбасой и другими мясными продуктами, очевидно, появилась неспроста. Наши предки не зря, имея хороший выбор солений и маринадов, все же отдавали предпочтение мясу. Целесообразность такой закуски недавно была подтверждена официальной наукой после глубоких и разносторонних исследований.

Журнал клинической медицины, издаваемый в Нидерландах, опубликовал отчет врачей, которые решили выяснить, кто тяжелее переносит похмелье — веганы и вегетарианцы или любители мяса. Выяснилось, что у тех, кто отвергает мясные блюда, «утро следующего дня» проходит гораздо тяжелее.

Научная работа проводилась интересным методом. Ученые создали две группы, из вегетарианцев и мясоедов, а потом предложили им пить сколько влезет. Утром, когда к участникам эксперимента пришло похмелье, их всесторонне исследовали и сравнили жалобы.
Было определено 23 основных симптома, среди которых вполне ожидаемо оказались тошнота, рвота, головокружение, потливость, жажда, учащенное сердцебиение. При этом любители морковных котлет и овощных рагу выглядели более потрепанными и жаловались громче. Особенно донимала вегетарианцев рвота, которая стала самым распространенным и наиболее мучительным последствием возлияния у всех членов группы.

Эта особенность нуждалась в научном обосновании и голландские медики его тут же нашли. После манипуляций с желудочными соками и анализами мочи и крови, исследователи установили, что жестокое похмелье вегетарианцев связано с пониженным уровнем никотиновой кислоты (витамин B) и цинка в их изнуренных шпинатом организмах.
Известно, что среди продуктов питания наиболее богаты на цинк мясо, моллюски и бобовые. Что же касается витамина В3, то его источниками в рационе человека, в первую очередь, являются мясо, птица и рыба. Кроме этого, никотиновая кислота есть в цельнозерновых продуктах, арахисе, авокадо и грибах.

Поэтому если веган собирается на вечеринку, где будет много спиртного, ему, чтобы избежать негативных последствий, придется как следует налегать на грибы и орехи. Но медики поспешили успокоить любителей растительной пищи тем, что на склонность к тяжкому похмельному синдрому влияет не только содержание в организме витамина B3, но и другие факторы, например, наследственность, смешивание напитков или неправильный выбор блюд за столом.
Что касается борьбы с похмельем, то у ученых из Нидерландов до этого вопроса еще не дошли руки. Впрочем, если не брать во внимание распространенный в народе метод «вышибать клин клином», помочь поправить здоровье могут самые обычные продукты, использованные с умом.
Смотрите также:
Как в разных странах мира борются с похмельем,
Психанула: блогерша-вегетарианка села на мясную диету и возмутила своих подписчиков
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Сможете ли вы увидеть замаскированного немецкого снайпера, прицелившегося прямо в вас?
Тома Санкара — единственный честный президент в истории, которого убил лучший друг
Увлекательные фотографии из кабин разной техники
Как "Королева Голливуда" Рита Хейворт стала заложницей болезни, которую принимали за пьянс ...
Нацистская Германия на цветных фото Хуго Йегера, личного фотографа Гитлера
Иди медленно — живи дольше: почему японская "ленивая ходьба" лучше, чем бег
Один крик от злости — и шесть миллионов проданных пластинок
22 фото как воспитывали детей в прошлом или за что сегодня родителям не поздоровится
Жозеф Пужоль — самый известный пердун в мире
Как советский летчик ошибся аэродромом и едва не сдал НАТО секретный самолет