Типография на службе бизнеса: этикетки и наклейки

0

Привычное часто оказывается намного богаче и глубже, чем можно предположить. Современные возможности типографий, таких как «Арбат», многократно превышают существовавшие еще лет 20 назад. И они постоянно обретают новые аргументы для бизнеса.

Одним из таких «аргументов», очень полезных и удобных, стали этикетки и наклейки на самоклеющейся основе. Практически любая типография в Москве способна обеспечить реализацию такой задачи. Благо практические возможности очень велики: от рекламной составляющей до повседневного удобства.

 

Если взять, так называемый, «уличный маркетинг», то такие решения оказываются наиболее близкими к целевой аудитории. Такие наклейки с информационным содержимым и призывом к действию, можно одним движением оставить на горизонтальной или вертикальной поверхности общественного транспорта, на эскалаторах метро, на стенах торговых центров, ситилайтах и так далее.

 

С учетом того, что отклеить их чрезвычайно сложно (они легко выдерживают даже долговременные осадки), то такая реклама будет работать очень долго. И, как показывает практика, достаточно эффективно. Таким образом можно сегментировать аудиторию, предлагая ей конкретные предложения по концертам, ночным клубам, промо-акциям.

 

Интересную практику реализовали предприятия общественного питания. Они не только реализовали качественную печать на картоне для оформления столиков, но и предлагают каждому посетителю уникальные наклейки со своим логотипом. Их можно приклеить на телефон, но основная их цель не декоративная, а вполне прагматичная – такой «аксессуар» дает право на постоянную скидку в данном заведении.

 

Вполне логично, что на такую «фишку» многие посетители откликаются вполне охотно, а сам логотип становится узнаваемым. Вместе с этим торговым точкам можно заказать изготовление бумажных пакетов с фирменным стилем. Тем самым запуская бессрочное рекламное продвижение в массы.

 

С этикетками еще проще. Они имеют исключительно утилитарное назначение, и единственная их практическая цель заключается в предоставлении визуально четкой графической информации о товаре или услуге.

 

При большом ассортименте штучных изделий большое значение приобретает удобство нанесения таких самоклеющихся этикеток, которые можно заказать в типографии самых разных размеров и цветового исполнения. Этикетки в типографии можно заказать и с конкретным штрих-кодом.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

Гюнтер Ресслер — эпатажный гений эротического фото ГДР

Гюнтер Ресслер — эпатажный гений эротического фото ГДР

Мрачная история Натана Кармана, убившего деда и мать, чтобы стать богатым

Мрачная история Натана Кармана, убившего деда и мать, чтобы стать богатым

Новые посты

Что вкусного приготовить из хурмы? 7 интересных блюд

Что вкусного приготовить из хурмы? 7 интересных блюд

Ученые рассказали, чем пахнет космос

Ученые рассказали, чем пахнет космос

22 персонажа мультфильмов, у которых нашлись двойники в реальной жизни

22 персонажа мультфильмов, у которых нашлись двойники в реальной жизни

«Хоронили столько солдат, сколько помещалось в яму»: об отличиях немецких и советских могил

«Хоронили столько солдат, сколько помещалось в яму»: об отличиях немецких и советских могил

Крым 1958 года в цвете

Крым 1958 года в цвете

Такие разные советские автобусные остановки на фотографиях Кристофера Хервига

Такие разные советские автобусные остановки на фотографиях Кристофера Хервига

30 шокирующих фотографий, которые получили Пулитцеровскую премию

30 шокирующих фотографий, которые получили Пулитцеровскую премию

Веселые мопсы — мастера маскировки

Веселые мопсы — мастера маскировки

«Любовь+Война» фотографа Линси Аддарио: история о жизни и работе рядом со смертью

«Любовь+Война» фотографа Линси Аддарио: история о жизни и работе рядом со смертью

22 случая, когда коллеги смогли удивить своими забавными идеями

22 случая, когда коллеги смогли удивить своими забавными идеями

10 премиальных, но невыносимо отвратительных товаров

10 премиальных, но невыносимо отвратительных товаров

Как выглядели обработанные фотографии до начала эры Photoshop

Как выглядели обработанные фотографии до начала эры Photoshop