Тест драйв Range Rover
Признаться, до этого тест-драйва мои знания о торговой марке Land Rover были фрагментарными и расплывчатыми. Нет, я знал, конечно, что эта компания выпускает полноприводные автомобили уже более 60 лет, слышал про автопробеги Camel Trophy и восхищался выдающимися внедорожными характеристиками автомобилей легендарного английского бренда. Но на этом мои знания о Land Rover исчерпывались.
1) Договорившись о тест-драйве, я решил восполнить пробел в знаниях и ознакомиться с информацией о бренде и об автомобиле, который мне предстояло тестировать — Range Rover. Если честно, для меня стало откровением, что Range Rover был выставлен в Лувре. Как по мне, внешний вид этого внедорожника весьма далек от высокого искусства. Интересно, что за все время существования модельного ряда Range Rover новые модели появлялись, по большому счету, трижды. Да, кстати, в этом году бренд Range Rover празднует свое 40-летие. Так что тест-драйв у нас будет, можно сказать, юбилейный.
2) И вот наступило утро, и я отправляюсь к официальным дилерам торговой марки – в компанию «Независимость» за «своим» Range Rover. На оформление всех необходимых формальностей ушло минут 25. Собственно, я и не торопил менеджеров, ведь стоимость вверяемого мне автомобиля сегодня составляет более 4 миллионов рублей. Поэтому, в случае чего, все необходимые документы должны быть в порядке. Но вот поставлена последняя подпись в договоре, все формальности улажены, и мы с менеджером идем к внедорожнику, который станет моим на ближайшие несколько дней.
3) Более пристально рассмотрим автомобиль на фоне природы, где, по моему мнению, он должен выглядеть наиболее гармонично и непринужденно. Признаюсь честно – я не отношусь к числу людей среднего телосложения, при росте 1.78 вешу около 100 кг, и поэтому на водительском месте некоторых автомобилей мне бывает тесновато. Но Range Rover Supercharged с первых минут знакомства начал располагать к себе – в меру жесткое сидение оказалось очень комфортным и по-домашнему уютным. Возможности системы регулировок позволили в считанные минуты отрегулировать сидение так, что через пару минут я буквально слился с автомобилем. Правда, на то, чтобы разобраться с механизмом регулировок ушло еще пять минут.
17) И вот я как следует устроился, пришла пора запускать двигатель. Включается зажигание, и я начинаю свое знакомство с комбинацией приборов. Полноценный дисплей диагональю 12 дюймов – это и есть наши приборы.
19) Достаточно свежее решение, элегантное и технологичное. Мне очень понравилась работа бортового компьютера, режим подсказок. Словом, чувствуется, что электроника здесь выполняет свою работу четко, но при этом совершенно ненавязчиво. А еще я оценил дружественный интерфейс бортового компьютера – как сегодня принято говорить, он интуитивно понятен.
20) Например, лично мне, до этого не ездившему на автомобилях с Туманного Альбиона, советы бортовика пришлись весьма кстати.
21) Под капотом Range Rover Supercharged расположился весьма серьезный силовой агрегат – мощность 5-литрового LR-V8 Supercharged с системой распределенного впрыска составляет 510 л.с. Есть над чем призадуматься, верно? А вот звук двигателя мне понравился — такой бархатно-сдержанный, еле слышный рокот, балансирующий на грани низких частот. Скрытая мощь слышна даже на холостых оборотах.
24) Дорога, как всегда, не баловала избытком свободного места: вездесущие пробки и заторы поначалу пугали, заставляя по привычке усердно крутить головой, но через некоторое время я привык к системе внешнего обзора, и все изменения в ближнем секторе отслеживал на дисплее мультимедийной системы, расположившейся на центральной панели. Кстати, система кругового обзора с 5-ю камерами оказалась крайне полезной. Кроме того, высокая посадка и продуманное остекление кузова, удобные зеркала заднего вида с электроприводами – все это сводит на нет риск поцарапать или помять автомобиль из-за его непривычно солидных габаритов.
25) Стоящая жара меня нисколько не смущает – климат-контроль работает отлично, управление им не вызвало никаких вопросов и нареканий. Кстати, пассажиры на заднем сидении имеют возможность управлять микроклиматом самостоятельно – для этого предусмотрен отдельный блок управления, расположенный между передних сидений.
27) Да и вообще на заднем сидении комфортно и уютно, чего стоят только дисплеи, вмонтированные в подголовники передних кресел. Да, заметил такую деталь – мультимедийная система отказывается показывать видео водителю во время движения. А вот когда автомобиль стоит – смотрите сколько угодно…
29) Еще один вывод, сделанный во время городской части моего тест-драйва касается управляемости Range Rover Supercharged. Рулить этим автомобилем оказалось гораздо легче, чем я предполагал. Руль в меру информативен, реакции на перестановки – практически как у седана средних размеров, хотя и увлекаться с чересчур резкими маневрами не стоит – высоко расположенный центр тяжести, солидная масса и достаточно острый руль могут заставить водителя понервничать.
30) Выдалась мне возможность проверить вместимость багажника – по заданию жены пришлось заехать в Вегас — это новый торговый центр, расположенный прямо на МКАДе. Там я загрузил багажник продукцией компании Тогас (кто не знает, Тогас – это безусловный лидер в области производства и продажи текстиля). Надо сказать, объем багажника не разочаровал – пакеты и коробки, в которых находилась новая модельная линия от Тогас, поместились совершенно легко, даже место осталось.
31) А ведь на самом деле, все эти свертки и пакеты объемны, потому как одеяла, постельное белье, подушки – вещи достаточно габаритные.
32) Пробовал загружать покупки и на заднее сидение – тут тоже весьма просторно. Так что если жена решит устроить грандиозный шоппинг, Range Rover вместит все, до последнего свертка 🙂
34) И все же «дорожные» возможности внедорожника несколько ошеломляют – на нажатие педали акселератора автомобиль отзывается мгновенно, ускорение прижимает к спинке кресла, а тяговитость мотора внушает беспредельное уважение. LR-V8 Supercharged демонстрирует великолепное тяговое усилие в широком диапазоне оборотов – от 1000 до 4000. Автомобиль одинаково реагирует на «педаль в пол» как на скорости 20 км/час, так и на 50 км/час, и на 150 км/час.
35) Среди серьезных внедорожников флагман модельного ряда компании Land Rover, наверное, лучше всех приспособлен как для городской, так и для шоссейной эксплуатации. Управляемость, уровень шумоизоляции, посадка, обзорность и система кругового обзора – несомненные плюсы этого автомобиля, выявленные за столь короткий период. Наверняка владельца ждет еще великое множество приятных сюрпризов, но мое время, увы, было ограничено.
36) А в остальном я остался более чем доволен! Подъемы, спуски, ямы и извечная рассейская колея не оказались для нас с Range Rover Supercharged сколько-нибудь серьезными преградами. Можно сказать, я их просто не заметил, если бы не знал точно, что под колесами. Испытывать автомобиль в условиях серьезного внедорожья я не стал – во-первых, автомобиль не мой, как-то по себе, а во-вторых – где ж такое серьезное внедорожье найти? Ведь для того, остановить Range Rover Supercharged, нужно нечто больше, чем просто поле или грунтовая дорога. Еще бы, английский (или уже индийский?) внедорожник не в силах задержать даже водная преграда средних размеров – гарантированная глубина преодолеваемого брода, заявленная производителем – 70 см.
38) На обратном пути в Москву выявлен еще один минус – ну очень серьезный расход бензина. И если по трассе и колеблется в районе 11 литров на 100 км, то в полевых условиях он поднимается до 17 литров, а в городе автомобиль потребует и вовсе космическую цифру – 22 литра на 100 км. И, конечно же, цена – это тоже серьезный недостаток. Но, как мне кажется, для того, кто не считает цену Range Rover Supercharged весомым недостатком, большой расход тоже не покажется проблемой. В конце концов, за все нужно платить, и за нереально высокий уровень комфорта, и за потрясающую вместительность, проходимость, динамику и многое, многое другое.
39) Просто стоит смириться с мыслью, что Range Rover Supercharged – автомобиль не для всех. Он для тех, кому мало возможностей, предоставляемых автомобилями класса SUV, и кто готов заплатить за выдающиеся технические характеристики и роскошь цену, сопоставимую с ценой двух-трех «паркетных» джипов. И да – поездив на Range Rover Supercharged, я по достоинству оценил характерные очертания, прямые углы и линии кузова, свойственные только автомобилям компании Land Rover. Они действительно красивы, только красота эта своеобразная. Спокойная и неброская, суровая мужская красота, достойная Лувра.
Смотрите также наши прошлые тесты: Тест драйв Honda Civic 4D, Тест драйв Volvo S80, Тест драйв KIA Sorento, Тест драйв KIA Soul, Тест драйв KIA Koup, Тест драйв KIA Cee`d, Тест драйв Subaru Impreza XV, и Тест драйв Honda Pilot
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!