Стильная пластиковая карта — залог успешности ее владельца

0

Пластиковые карты создаются как элемент маркетинга. Они участвуют в формировании спроса на предлагаемые услуги (товары) компании, поддержке и наращивании объемов продажи, имиджа («лица») фирмы. Также они несут определенную информацию, нужную и потребителям, и поставщикам услуг, товаров.

В современном обществе отношение к дизайну карт неоднозначно: для кого-то главным является функциональность, а кому-то нужна индивидуальность и изысканность во внешнем оформлении. Но каждому человеку приятно достать из портмоне стильную вещицу и блеснуть своим вкусом перед окружающими. По настоящему, качественную вещь может сделать только профессионал. А в случае с пластиковой картой – специалист по дизайну, имеющий знания и достаточный опыт в этой сфере.

Дизайн, содержание и форма

Дизайн – это неразрывная связь технологий и эстетики, где технологии выражают суть (функциональное содержание), а эстетика – ее внешнюю форму. Чтобы изготовление пластиковых карт удовлетворяло потребности клиентов необходимо учесть как содержание, так и форму.

Функциональное содержание – это техническая характеристика и информационная наполненность карты. Она зависит от видов: магнитные, с чипами, смарт-карты и проч. А также различные варианты защиты.

Эстетичная форма – оригинальный дизайн, благодаря которому происходит визуализация имиджа торговых компаний, финансовых учреждений и др. ), узнаваемость фирм по дизайнам и логотипам. Реквизиты эмитентов тоже наносятся на карты.

Стили, цвета, композиции оформления первыми влияют на эмоциональное восприятие человека. Композиционные решения включают формы, размеры, а также расположение дизайнерских элементов.

Виды пластиковых карт

Сегодня в обиходе используется множество видов карт на любой вкус – от элементарных до инновационных:

  • Псевдопластиковые (ламинированный картон).
  • Клубные.
  • Идентификационные.
  • Дисконтные.
  • Страховые.
  • Платежные.
  • Телефонные.
  • Транспортные пластиковые карты.
  • Рекламные.
  • Предоплаченные платежные пластиковые карты.
  • Подарочные пластиковые сертификаты.
  • Топливные.
  • Визитки из пластика.
  • Приглашения.
  • Календари из пластика.
  • Пластиковые карты с магнитной полосой.
  • Пластиковые карты с бесконтактными чипами.
  • Прозрачные.
  • Золотые.
  • Серебряные.
  • Матовые пластиковые карты.
  • Пластиковые скретч — карты.

Критерии фирменного имиджа

Часто эмитенты уделяют недостаточно внимания маркетингу и имиджу фирмы. А зря — товарные знаки или логотипы, фирменные цвета и слоганы (девизы) прочно укореняются в сознании потребителей товаров (услуг), повышая тем самым спрос на них и, как следствие, процветание компании.

Изготовление пластиковых карт обязано соответствовать клиентской базе, роду деятельности организации. Пластиковые карты должны стать главными инструментами пользователей при решении большинства финансовых задач. Исходя из этого, дизайнеры разрабатывают стиль, учитывая пожелания заказчика. Он может быть консервативным или креативным – в любом случае он должен быть оригинальным.

Производство карт

В процессе изготовления пластиковых карт, после окончательного утверждения дизайна заказчиком делается пробный выпуск образцов-макетов. После одобрения руководством компании-заказчика оригинал отправляется производителю, который запускает в производство.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Сестры Анна и Мария Болейн: трагическая история женщин, определивших историю Англии

Сестры Анна и Мария Болейн: трагическая история женщин, определивших историю Англии

7 фактов о покорении Сибири, которые удивят даже знатоков

7 фактов о покорении Сибири, которые удивят даже знатоков

47 способов сделать женщине приятное

47 способов сделать женщине приятное

Новые посты

История Минэко Ивасаки — самой известной гейши Японии

История Минэко Ивасаки — самой известной гейши Японии

Невероятная история вора Артура Бэрри — легендарного охотника за драгоценностями

Невероятная история вора Артура Бэрри — легендарного охотника за драгоценностями

Как появилась поговорка «Плохому танцору мешают яйца» и в чем ее секрет

Как появилась поговорка «Плохому танцору мешают яйца» и в чем ее секрет

Арабские поэтессы кайны — рабыни, покорявшие великих халифов

Арабские поэтессы кайны — рабыни, покорявшие великих халифов

11 бумажных героев из культовых фильмов

11 бумажных героев из культовых фильмов

Если у вас нет времени, то вот 36 классных способов сжечь максимальное количество калорий за 1 час

Если у вас нет времени, то вот 36 классных способов сжечь максимальное количество калорий за 1 час

История Мари Адлер, которую из жертвы маньяка сделали лгуньей и преступницей

История Мари Адлер, которую из жертвы маньяка сделали лгуньей и преступницей

40 фото винтажных торговых автоматов, о которых вы даже не подозревали

40 фото винтажных торговых автоматов, о которых вы даже не подозревали

Мышиная деревня британского фотографа Саймона Делла

Мышиная деревня британского фотографа Саймона Делла

Богатый внутренний мир — 17 рентгеновских снимков, которые врачи не сразу развидят

Богатый внутренний мир — 17 рентгеновских снимков, которые врачи не сразу развидят

Что такое антивитамины и почему вам не нужны витаминные комплексы

Что такое антивитамины и почему вам не нужны витаминные комплексы

4 факта о шахбоксе — необычном гибриде шахмат и бокса

4 факта о шахбоксе — необычном гибриде шахмат и бокса