Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина

0

Фотография: Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина №1 - BigPicture.ru

2020 год ознаменовался не только пандемией коронавируса, но и эпидемией банкротства представителей ритейла. К экономическому челленджу присоединились многие известные бренды, такие как John Varvatos, Brooks Brothers, Neiman Marcus и другие. Карантинные ограничения вынудили закрывать магазины, а справиться с платежами за аренду смогли далеко не все. На место старых марок пришли новые — те, кто обнаружил гибкую адаптацию и направил энергию на развитие торговли в интернете.

Новые внешние требования — новые условия работы

Переход покупателей в виртуальные магазины ускорил процесс диджитализации fashion-индустрии на 5 лет. По прогнозам экспертов, в 2021 году онлайн-обороты этой сферы возрастут до 50%. Об этом свидетельствуют рост продаж маркетплейсов и развитие в новом формате — через соцсети.

В прошлом году товары из категории моды пострадали больше всего. В условиях нестабильного финансового положения и самоизоляции, люди предпочитали тратиться на продукцию первой необходимости (в первую очередь на продукты и лекарства). Но, благодаря дисконтированию, падение среднего чека удалось остановить на отметке 3-5%.

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, крупные торговые онлайн-площадки постоянно разрабатывают для своих клиентов бонусные программы. Так, с помощью промокодов Яндекс.Маркет по ссылке market-code.ru, каждый клиент может приобретать товары по сниженным ценам, не дожидаясь сезонных распродаж.

Хотя этой весной покупательская активность восстанавливается, изменился основной запрос потребителей. Не имея нужды посещать офисы, в новом сезоне особой популярностью пользуется повседневная одежда и обувь. На смену строгим костюмам и туфлям пришли удобные платья, спортивные костюмы, футболки и кроссовки. Также востребованы товары из категории «Нижнее белье» и «Детская одежда».

Развитие смежного сегмента

Ожидаемо, что вместе со стремительным развитием электронной коммерции, увеличились заказы у логистических компаний по доставке заказов. Причем настолько, что справиться с объемами смогли не все. Крупные логисты полностью изменили подход к обслуживанию — инвестировали в новые технологии и автоматизацию процесса, ввели возможность отслеживания посылок и другое. Понимая растущую популярность омникальных услуг и стремление к экономии, ритейлы запускают промоакции для постоянных и новых клиентов. Например, с помощью промокодов Яндекс.Маркет на бесплатную доставку, подробнее узнать о которых можно прямо на сайте сервиса, каждый покупатель может заказать транспортировку оплаченного товара. Ведь, по статистике, продажи в регионах уже сейчас превысили прибыль от оборотов в столице и крупных городах.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Новые посты

18 людей «из будущего», гениальности которых можно только позавидовать

18 людей «из будущего», гениальности которых можно только позавидовать

Как выглядели обработанные фотографии до начала эры Photoshop

Как выглядели обработанные фотографии до начала эры Photoshop

Драка на свадьбе — почему на Руси это было обязательным

Драка на свадьбе — почему на Руси это было обязательным

Не для слабонервных, городские джунгли Гонконга вид сверху

Не для слабонервных, городские джунгли Гонконга вид сверху

Существует только 13 типов постеров современных фильмов и вот они

Существует только 13 типов постеров современных фильмов и вот они

Путешествия как лекарство от депрессии

Путешествия как лекарство от депрессии

20 головокружительных видов с высоты

20 головокружительных видов с высоты

Тапас на голове Джека Николсона, роллы на скейте и еще 20 примеров странной подачи блюд

Тапас на голове Джека Николсона, роллы на скейте и еще 20 примеров странной подачи блюд

Медовые муравьи: как устроить себе сладкую жизнь, если условия — не сахар

Медовые муравьи: как устроить себе сладкую жизнь, если условия — не сахар

История Минэко Ивасаки — самой известной гейши Японии

История Минэко Ивасаки — самой известной гейши Японии

Гэри Олдмен, Джулия Робертс и еще 28 знаменитостей, которых мы не помним по сериалу «Друзья», а они там есть

Гэри Олдмен, Джулия Робертс и еще 28 знаменитостей, которых мы не помним по сериалу «Друзья», а они там есть

Эти 15 скриншотов узнает любой выросший в 90-е

Эти 15 скриншотов узнает любой выросший в 90-е