Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина

0

Фотография: Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина №1 - BigPicture.ru

2020 год ознаменовался не только пандемией коронавируса, но и эпидемией банкротства представителей ритейла. К экономическому челленджу присоединились многие известные бренды, такие как John Varvatos, Brooks Brothers, Neiman Marcus и другие. Карантинные ограничения вынудили закрывать магазины, а справиться с платежами за аренду смогли далеко не все. На место старых марок пришли новые — те, кто обнаружил гибкую адаптацию и направил энергию на развитие торговли в интернете.

Новые внешние требования — новые условия работы

Переход покупателей в виртуальные магазины ускорил процесс диджитализации fashion-индустрии на 5 лет. По прогнозам экспертов, в 2021 году онлайн-обороты этой сферы возрастут до 50%. Об этом свидетельствуют рост продаж маркетплейсов и развитие в новом формате — через соцсети.

В прошлом году товары из категории моды пострадали больше всего. В условиях нестабильного финансового положения и самоизоляции, люди предпочитали тратиться на продукцию первой необходимости (в первую очередь на продукты и лекарства). Но, благодаря дисконтированию, падение среднего чека удалось остановить на отметке 3-5%.

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, крупные торговые онлайн-площадки постоянно разрабатывают для своих клиентов бонусные программы. Так, с помощью промокодов Яндекс.Маркет по ссылке market-code.ru, каждый клиент может приобретать товары по сниженным ценам, не дожидаясь сезонных распродаж.

Хотя этой весной покупательская активность восстанавливается, изменился основной запрос потребителей. Не имея нужды посещать офисы, в новом сезоне особой популярностью пользуется повседневная одежда и обувь. На смену строгим костюмам и туфлям пришли удобные платья, спортивные костюмы, футболки и кроссовки. Также востребованы товары из категории «Нижнее белье» и «Детская одежда».

Развитие смежного сегмента

Ожидаемо, что вместе со стремительным развитием электронной коммерции, увеличились заказы у логистических компаний по доставке заказов. Причем настолько, что справиться с объемами смогли не все. Крупные логисты полностью изменили подход к обслуживанию — инвестировали в новые технологии и автоматизацию процесса, ввели возможность отслеживания посылок и другое. Понимая растущую популярность омникальных услуг и стремление к экономии, ритейлы запускают промоакции для постоянных и новых клиентов. Например, с помощью промокодов Яндекс.Маркет на бесплатную доставку, подробнее узнать о которых можно прямо на сайте сервиса, каждый покупатель может заказать транспортировку оплаченного товара. Ведь, по статистике, продажи в регионах уже сейчас превысили прибыль от оборотов в столице и крупных городах.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

20 фото, которые демонстрируют, что изобретательность заключенных не имеет границ

20 фото, которые демонстрируют, что изобретательность заключенных не имеет границ

История Аннелизы Михель — самой известной жертвы экзорцизма

История Аннелизы Михель — самой известной жертвы экзорцизма

Показалось… 22 фото с иллюзиями, на которые придется взглянуть дважды

Показалось… 22 фото с иллюзиями, на которые придется взглянуть дважды

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Москва зимой 1959 года

Москва зимой 1959 года

Несносные боссы — Откровения бывших помощников знаменитостей

Несносные боссы — Откровения бывших помощников знаменитостей

22 фото людей, которые превратились из «гадких утят» в «прекрасных лебедей»

22 фото людей, которые превратились из «гадких утят» в «прекрасных лебедей»

Эглет, колливубл и другие слова, знанием которых можно блеснуть в компании

Эглет, колливубл и другие слова, знанием которых можно блеснуть в компании

20 прекрасно сохранившихся портретов современников Христа

20 прекрасно сохранившихся портретов современников Христа

Легендарный бордель «Мустанг» в штате Невада на снимках Нормана Маускопфа

Легендарный бордель «Мустанг» в штате Невада на снимках Нормана Маускопфа

7 этапов развития отношений, которые приведут вас к настоящей любви

7 этапов развития отношений, которые приведут вас к настоящей любви

Тюлени в фотографиях Адама Хэнлона

Тюлени в фотографиях Адама Хэнлона

30 раз, когда люди плевали на технику безопасности

30 раз, когда люди плевали на технику безопасности

Там, где живет сказка: очаровательные маленькие городки Италии

Там, где живет сказка: очаровательные маленькие городки Италии

Безумная история финна Аймо Койвунена, который пробежал 400 км под действием наркотика

Безумная история финна Аймо Койвунена, который пробежал 400 км под действием наркотика

История австралийских Ромео и Джульетты, порвавших со всем миром ради своей любви

История австралийских Ромео и Джульетты, порвавших со всем миром ради своей любви