Топ-100

Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина

0

Фотография: Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина №1 - BigPicture.ru

2020 год ознаменовался не только пандемией коронавируса, но и эпидемией банкротства представителей ритейла. К экономическому челленджу присоединились многие известные бренды, такие как John Var­vatos, Brooks Broth­ers, Neiman Mar­cus и другие. Карантинные ограничения вынудили закрывать магазины, а справиться с платежами за аренду смогли далеко не все. На место старых марок пришли новые — те, кто обнаружил гибкую адаптацию и направил энергию на развитие торговли в интернете.

Новые внешние требования — новые условия работы

Переход покупателей в виртуальные магазины ускорил процесс диджитализации fash­ion-индустрии на 5 лет. По прогнозам экспертов, в 2021 году онлайн-обороты этой сферы возрастут до 50%. Об этом свидетельствуют рост продаж маркетплейсов и развитие в новом формате — через соцсети.

В прошлом году товары из категории моды пострадали больше всего. В условиях нестабильного финансового положения и самоизоляции, люди предпочитали тратиться на продукцию первой необходимости (в первую очередь на продукты и лекарства). Но, благодаря дисконтированию, падение среднего чека удалось остановить на отметке 3–5%.

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, крупные торговые онлайн-площадки постоянно разрабатывают для своих клиентов бонусные программы. Так, с помощью промокодов Яндекс.Маркет по ссылке market-code.ru, каждый клиент может приобретать товары по сниженным ценам, не дожидаясь сезонных распродаж.

Хотя этой весной покупательская активность восстанавливается, изменился основной запрос потребителей. Не имея нужды посещать офисы, в новом сезоне особой популярностью пользуется повседневная одежда и обувь. На смену строгим костюмам и туфлям пришли удобные платья, спортивные костюмы, футболки и кроссовки. Также востребованы товары из категории «Нижнее белье» и «Детская одежда».

Развитие смежного сегмента

Ожидаемо, что вместе со стремительным развитием электронной коммерции, увеличились заказы у логистических компаний по доставке заказов. Причем настолько, что справиться с объемами смогли не все. Крупные логисты полностью изменили подход к обслуживанию — инвестировали в новые технологии и автоматизацию процесса, ввели возможность отслеживания посылок и другое. Понимая растущую популярность омникальных услуг и стремление к экономии, ритейлы запускают промоакции для постоянных и новых клиентов. Например, с помощью промокодов Яндекс.Маркет на бесплатную доставку, подробнее узнать о которых можно прямо на сайте сервиса, каждый покупатель может заказать транспортировку оплаченного товара. Ведь, по статистике, продажи в регионах уже сейчас превысили прибыль от оборотов в столице и крупных городах.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...