Как использовать статистику ВК для продвижения своего сообщества
Социальные сети собирают много данных по активности пользователей на странице. Smm-менеджеры, блогеры и предприниматели, продвигающие профили ВКонтакте, знают, как важна качественная аналитика этих данных. Сегодня мы объясним вам, как правильно «читать» метрики, и расскажем, где вы сможете получить уникальную статистику по ВК, которой нет в общем доступе.
Охваты в группах во ВКонтакте
В меню любого сообщества есть раздел со статистикой. Ключевой показатель – это охват. Он может быть общим, виральным, рекламным или по подписчикам. Метрика отражает, сколько людей увидело ваши публикации. Для блогеров важнее показатель по виральности, показывающий просмотры от новой аудитории. Магазинам, наоборот, нужно следить за цифрами по подписчикам, так как среди них находится основная часть их клиентов. И если пользователи редко видят посты в ленте, стоит их продвигать с помощью хештегов, таргета, рекламы в крупных пабликах и в других соцсетях.
Немного иной подход следует проявлять, если вы занимаетесь продвижением личного блога.
Изучение аудитории
В статистике ВК также немаловажно подробное описание пользователей, интересующихся вашим контентом. В разделе охватов вы посмотрите, какого пола и возраста ваши читатели, в каких странах и городах они живут. Эта информация поможет правильно настроить объявления в рекламном кабинете.
При формировании стратегии продвижения сообщества необходимо руководствоваться графой «Источники переходов». Там отображается, как люди узнают о паблике.
Как узнать лучшее время для публикации
Несмотря на то, что ВКонтакте по умолчанию собирает много данных о пользователях на странице, для получения полной картины их недостаточно.
Для раскрутки бизнеса в VK важно, чтобы новые посты собирали множество реакций в первый час после его выхода. Этого невозможно добиться, не имея представления, когда ваша аудитория наиболее активна.
Выяснить эту информацию вы сможете в SmmBox. В разделе «Аналитика» сервис анализирует ежедневную активность в сообществе. Он показывает, в какие часы публикации чаще лайкают и комментируют, предоставляя диаграмму по каждому дню недели. Используя эту информацию, у вас получится собрать высокие охваты и попасть в рекомендации ВК.
И это не единственная особенность SmmBox. С помощью сервиса вы узнаете, какие записи на странице собирают больше просмотров. И после легко создадите контент-план на следующий месяц, выбирая только самые интересные для подписчиков темы. Запланировать отложенный выход постов вы также сможете в SmmBox, установив дату и время для публикации в системе автопостинга.
Краткий вывод
Основные тезисы о работе со статистикой ВК: бизнес-страницам следует ориентироваться на просмотры контента подписчиками для роста продаж;
- блогеры смогут быстро увеличить количество подписок в группе, если будут выкладывать записи с высокой виральностью;
- для настройки таргета стоит изучить социально-демографические данные;
- страница будет лучше продвигаться, если выкладывать новые посты в пиковые часы.
Анализ поведения аудитории во ВКонтакте поможет вам быстро раскрутить аккаунт.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!