Создание и раскрутка интернет-магазина

0

Создание и раскрутка интернет-магазина самостоятельно

Фотография: Создание и раскрутка интернет-магазина №1 - BigPicture.ruЛюбой начинающий предприниматель, имеющий собственный интернет-магазин, неизбежно сталкивается с проблемой недостаточной посещаемости. Мало создать сайт, нужно сделать так, чтобы на него заходило максимум посетителей из целевой аудитории. Рассмотрим основные методы продвижения интернет-магазина.

SEO-оптимизация

SEO-оптимизация – это меры, применяемые для продвижения сайта (для поднятия его позиций в результате работы систем поиска с целью привлечения большего количества посетителей). Во-первых, согласно статистическим данным большинство пользователей испытывают наибольшее доверие к сайтам, которые находятся вверху в поисковой выдаче. Во-вторых, немногие пользователи в поисках необходимой информации открывают больше трех страниц результатов поисковика. Поэтому важно оптимизировать магазин, то есть сделать так, чтобы он стабильно появлялся на первой странице поиска. Итак, как организовать оптимизацию?

  • включить в тексты и описания товаров ключевые слова (для поиска подходящих ключевых слов на необходимую тему можно воспользоваться таким онлайн-сервисом как wordstat);
  • сделать перелинковку страниц (ссылки для перехода с главной страницы на любую другую максимум в три клика);
  • реализовать дизайн таким образом, чтобы он индексировался поисковыми системами (текст не должен быть в виде изображений, каждая картинка на сайте должна иметь alt-тег с ключевыми словами).

Юзабилити

Юзабилити – организация оформления сайта таким образом, чтобы максимально упростить манипуляции пользователя на сайте.

Основные пункты:

  1. простое понятное меню;
  2. гармоничное цветовое сочетание фона и текста (никаких сложных фонов, моргающих надписей);
  3. откажитесь от навязчивых всплывающих окон – это раздражает;
  4. аккуратные простые шрифты;
  5. логотип, как и название магазина, желательно размещать вверху страницы (при нажатии на него пользователь должен переходить на главную страницу вашего интернет-магазина);
  6. также вверху страницы хорошо разместить основную информацию о магазине и ваши контакты (для того, чтобы покупатель сразу понимал, что он может здесь найти);
  7. отличным решением будет разместить на каждой странице сайта блок с кнопками для репоста в соц.сети.

Это были технические моменты создания и продвижения интернет-магазина, теперь о рекламе. Для привлечения клиентов и для раскрутки своего бренда хорошо работают социальные сети. В социальных сетяхФотография: Создание и раскрутка интернет-магазина №2 - BigPicture.ru ежедневно активно общаются миллионы людей и какая-то часть – это ваши потенциальные покупатели. Важно понимать возрастные рамки вашей целевой аудитории, если более молодые покупатели, то лучше всего подойдут такие сети как ВКонтакте и Instagram, если же более возрастная группа, то начинайте продвижение в Одноклассниках.

ВКонтакте

ВКонтакте можно создать группу посвященную вашему проекту и начинать продвигать ее путем добавления участников. Приглашайте своих друзей, и добавляйте новых. Действенный способ привлечения новых участников в группу – это проведение акций и конкурсов, в условиях которых четко оговорено, что необходимо сделать репост и подписаться. Размещайте регулярно в группе не только товары и новости своего магазина, но и развлекательные посты для участников. Это могут быть мотивационные постеры или забавные истории. Обязательно в группе оставьте ссылку на основной сайт. Создайте ветку для отзывов в обсуждениях, для того чтобы покупатели делились своими впечатлениями от покупки в вашем магазине.

В других социальных сетях принцип продвижения тот же. Выбирайте наиболее комфортную для вас, продвигайте свой интернет-магазин и успех незамедлительно придет!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Новые посты

Как в разных странах мира борются с похмельем

Как в разных странах мира борются с похмельем

Кровь — не водица! 25 примеров поразительного сходства между родственниками

Кровь — не водица! 25 примеров поразительного сходства между родственниками

Кухонный компьютер Honeywell Kitchen — мечта домохозяек 70-х, которая оказалась не нужна

Кухонный компьютер Honeywell Kitchen — мечта домохозяек 70-х, которая оказалась не нужна

От первого до 21-го: женщина и ее сын делали фото на протяжении многих лет

От первого до 21-го: женщина и ее сын делали фото на протяжении многих лет

Уши и другие части тела, которые нужно мыть реже

Уши и другие части тела, которые нужно мыть реже

6 правил, которые помогут сделать отличный портрет на камеру телефона

6 правил, которые помогут сделать отличный портрет на камеру телефона

22 случая, когда кто-то выиграл в продуктовую лотерею

22 случая, когда кто-то выиграл в продуктовую лотерею

22 фото красивых блюд, от которых у вас потекут слюнки

22 фото красивых блюд, от которых у вас потекут слюнки

18 людей «из будущего», гениальности которых можно только позавидовать

18 людей «из будущего», гениальности которых можно только позавидовать

Как выглядели обработанные фотографии до начала эры Photoshop

Как выглядели обработанные фотографии до начала эры Photoshop

Драка на свадьбе — почему на Руси это было обязательным

Драка на свадьбе — почему на Руси это было обязательным

Не для слабонервных, городские джунгли Гонконга вид сверху

Не для слабонервных, городские джунгли Гонконга вид сверху