Топ-100

Создание call-центра в формате аутсорсинга: преимущества и возможности решения

0

Поддержка лояльности клиентов и деловых партнеров – это одна из обязательных задач, которую решает любая компания. Чем проще покупателю получить необходимую информацию, записаться на прием или оформить заказ, тем меньше риск его ухода к конкурентам. Обеспечить эффективное взаимодействие призвана горячая линия, куда клиенты и деловые партнеры могут обратиться. Если раньше юридические лица инвестировали немалые средства в создание собственной абонентской службы, то сегодня выбор делают в пользу аутсорсинга. Компания заключает договор с квалифицированным исполнителем, который берет на себя всю работу. 

Почему стоит обратиться к специалистам

Создание полноценно работающего call-центра требует немалых инвестиций, как времени, так и средств. Заказчику придется найти и подготовить персонал. Проблем существует немало, а работать нужно уже сегодня. Минимизировать затраты позволит сотрудничество со специализированной компанией. Здесь внимательно выслушают пожелания клиента, предложив ему оптимальный вариант. Компания с солидным стажем работы www.syntonic.ru выделяет конкретного руководителя, который постоянно контролирует функционирование горячей линии. Заказчик получает регулярные отчеты, что исключает неприятные неожиданности. Перечень других «плюсов», которые оценит клиент, выглядит следующим образом:

  • Клиент не переплачивает, потому-что сотрудничество построено на основе согласованного технического задания. Исполнитель внедрил инновационные технологические решения, благодаря которым можно снизить непроизводственные затраты. Отдать работу горячей линии на аутсорсинг – это более выгодное решение, нежели содержать собственную.
  • Гарантированный результат – как было сказано раньше, исполнитель формирует call-центр, опираясь на специфику работы компании. Проще говоря, клиенты получают только необходимый сервис. 

Полноценная работа в режиме 247

Современный потребитель товаров и услуг не хочет постоянно подстраиваться под определенный режим работы компании. К примеру, проблема или вопрос возникли в выходной день или ночью. В подобной ситуации клиент желает оперативно получить необходимую помощь, поэтому многие горячие линии работают круглосуточно. Исполнитель с солидным стажем обладает необходимым оборудованием – современная облачная АТС или офисная АТС будет настроена с учетом потребностей заказчика. Операторы готовы оперативно ответить на все возникающие вопросы в круглосуточном режиме.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...