Sony – как стратегическое мышление
Компания, много лет взрывавшая рынок своими инновациями, старается оборонять свои позиции в конкурентных войнах. Несмотря на снижение темпа роста инновационных продуктов, имя Sony является одним из самых «говорящих» в мире технологий. И представленные на рынке продукты под этим брендом, достаточно заглянуть в Сеть фирменных магазинов Sony Centre http://www.sc-store.ru/, являются синонимом максимально возможного качества.
Будучи абсолютным новатором, Сони совершала одну революцию за другой, предлагая кардинально новые решения, заставляя всех думать и делать по-другому. Начиналось все с радиоприемников на транзисторах, а чуть позже и телевизионных приемников, потом были настоящие взрывы сознания и популяризация видеокамер как доступных рядовому обывателю, а потом и плееров «Walkman».
Игровые приставки и новые технологии, делающие жизнь человека невероятно увлекательной и иной, чем она была вчера, – это все благодаря японскому производителю и его инженерному и маркетинговому гению.
Сейчас японская продукция представлена во всех категориях современной техники, знаменуя собой точное соответствие цены заявленной надежности и качеству.
- Смартфоны
- Планшеты
- Телевизоры
- Фотоаппараты
- Ноутбуки
- Игровые приставки
- Видеокамеры
Важно, что именно качественный критерий и является до сих пор главенствующим, чем и привлекает покупателей, которые хотят получить рабочее в любых условиях техническое решение. Не нуждающееся в доработке, ремонте, когда надо с чем-то «согласиться». Здесь все сделано перфекционистами, благодаря чему и ценится продукция Sony во всем мире до сих пор. И будет цениться далее, поскольку руководство известного производителя собирается и дальше идти по этой дороге.
Одновременно наращивается присутствие в самой актуальной сфере – мобильной. Происходит не только наращивание, но и разработка новых продуктов, работающих по иным принципам и технологиям, то есть принципиально новые решения. Такая решимость, во что бы ни стало, идти вперед дает надежду на появление продуктов, которые расширили бы свободу выбора.
Тем, кто хоть раз пользовался техническими достижениями Sony, понимает, каким может и должно быть качество. Вы и сейчас можете отдать свое предпочтение товарам со знаменитым логотипом из четырех букв.
Sony – это не просто техника современного уровня, это образ неординарного мышления.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!