Сквозь сайты к звездам
Критериев успешности бизнеса много. Но современные реалии требуют еще и обязательно наличия интернет-представительства, именуемого сайтом. Без этого привлекательность компании как партнера безнадежно падает.
Чтобы не допустить подобного, следует позаботиться о том, чтобы создание качественных сайтов было проведено заблаговременно и профессионально. Это и действенная реклама, и индикатор престижности вашего бизнеса, и перспективы сотрудничества с вами. Если сайт бледен, не информативен, не продуман с пользовательской точки зрения, то потенциальные клиенты и партнеры будут теряться безвозвратно.
Эффект от сайта сложно сравнить с чем-либо другим. Оффлайновая реклама не будет столь действенна, потому что нет точного прицела на целевую аудиторию. Телевидение и радиовещание аналогичны, поскольку эффект носит рассеянный характер. В интернете же посетитель набирает конкретный поисковый запрос, нуждаясь именно в вашей услуге или товаре. А дальше уже только от вас зависит, станет ли посетитель покупатель.
Зависит именно правильность выбора сео-компании, которая будет заниматься созданием и дальнейшим продвижением сайта. Такое понятие как «юзабилити» человеку, далекому от создания интернет-ресурсов, невдомек, как сделать их удобными для поиска и навигации. Как и любая область знаний, здесь существует множество нюансов, которые постигаются исключительно практическим путем. И чем больше такой опыт у компании, тем выше шансов у вас, что ваш бизнес окажется на вершине успеха. Это правило справедливо для любой области.
Процесс рождения сайта долог и кропотлив. И зависит не только от умения специалистов, но в первую очередь от поставленных перед ресурсом задач. Это может быть как сайт-визитка, так и многостраничный портал с тысячами товаров и сотнями категорий. Понятно, что разница между первым и вторым во времени будет колоссальна.
Сайт должен быть не только удобным, функциональным, понятным и полезным, но и модным. Для этого веб-дизайнеры подыскивают наиболее оригинальные методы оформления, делая их органичными общему замыслу сайта, его тематики, корпоративному стилю компании. Только гармоничное сочетание всех этих факторов может привести к тому, что сайт будет по-настоящему работать на вашу прибыль.
Готовый продукт тестируется, в том числе и со стороны посетителей. И только потом считается подходящим для работы с ним. Нюансов много, но специалисты знают их все.
По материалам сайта: http://www.team-b.ru/
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!