Топ-100

Шок и удивление! Креативная реклама на наклейках

0

Порой из неудач рождаются гениальные вещи! Не верите? Что ж, ваше право. Пример фармацевта Оскара Тропловица из Германии подтверждает эту истину. Жил чудо-доктор в XIX веке и однажды решил создать медицинский пластырь. Долго и трепетно трудился он над решением сложной задачи и, наконец, изготовил специальный клей. Но вот незадача, от состава на коже пациентов появлялось раздражение.

Казалось бы, катастрофа и разочарование, столько времени и усилий истрачены даром! Но именно благодаря этому промаху появились и стали активно использоваться в коммерческих целях первые наклейки. Прошло уже больше 120 лет, а клей старого немецкого фармацевта продолжает верой и правдой служить рекламному рынку…

заказать наклейки с логотипом

70–80% рекламы потребитель не замечает.

Стоит ли тратить миллионные бюджеты?

Наклейки для рекламы в том или ином виде люди используют уже более 100 лет. Как вы думаете, продержался бы этот способ позиционирования товаров и услуг, если бы средство не приносило результата?

Статистика показывает, 70–80% от общего числа рекламы потребитель не замечает. Эксперты видят причину в отсутствии креативности при подаче материала. Стоит признать, что в случае с рекламными наклейками ситуация несколько иная. Яркие этикетки и клеящиеся пленки разного формата и формы с сочной и насыщенной расцветкой не остаются незамеченными. Их можно встретить в каждом торговом центре Москвы, на витринах и даже тротуарах.

Объемы печати наклеек на заказ в столичной типографии «Оперативник» год от года увеличиваются, и это позволяет сделать вывод, что реклама на наклейках и применение стильных этикеток — один из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг в больших городах и мегаполисах.

К подобному методу позиционирования прибегают как крупные компании, продукция которых реализуется в разных странах мира, так и небольшие фирмы, чьи услуги рассчитаны на небольшую аудиторию. Иногда наклейки служат ориентиром для потенциального потребителя. И здесь не только реклама, заказчик наклеек заботится об удобстве потребителя.

Но вернемся к целесообразности применения рекламы на наклейках. Во-первых, это один из самых недорогих способов позиционирования товаров и услуг. Во-вторых, именно в этом случае возможности сделать действительно качественную и креативную рекламу практически не ограничены. Удачный стикер или наклейка могут принести прирост прибыли 500 и даже 1000%. Яркая и креативная реклама надолго запоминается и вызывает желание купить продукт, о котором так необычно рассказал производитель.

Хотите удачный пример? Пожалуйста!

Согласитесь, не заметить такую рекламу вряд ли возможно…

Социальная реклама на наклейках

Наклейки нередко используют и для социальной рекламы. Хорошо просматривается эта тенденция в Москве и других мегаполисах России. Специалисты московской типографии «Оперативник» отмечают, что среди общего числа заказав по изготовлению наклеек процент продукта с социальной рекламой достаточно внушительный.

печать наклеек на пленке с гарантией качества

Как долго прослужат рекламные наклейки?

Наклейки — отличный носитель информации, а самоклеящийся материал достаточно прочный, чтобы такой способ ее передачи стал эффективным. При производстве рекламного продукта используется самоклеящаяся бумага и пленка, они могут быть матовыми или глянцевыми. Форма может быть любой, а чтобы готовый продукт получился аккуратным и эстетичным применяется плоттерная резка на современном оборудовании.

Рекламные наклейки устойчивы к внешним воздействиям, при условии ламинации им не страшен дождь и снег. Можно не беспокоиться, что яркое изображение потускнеет, пленка отслоится или произойдут другие неприятные изменения. Картинка будет выглядеть непрезентабельно и целостный образ рекламируемого продукта не пострадает.

Чтобы оставаться спокойным, важно пользоваться услугами компаний, которые печатают действительно надежные наклейки. В Москве можно обратиться в типографию «Оперативник», здесь опытные мастера создают полноцветные стикеры и наклейки хорошего качества.

Вернемся к нашему фармацевту из далекой Германии. Конечно, состав уникального клея, который создал старый медик, за 120 лет не раз менялся. Производители экспериментировали, добавляли и удаляли компоненты. Но удивительная история… При всех поисках и мытарствах именно формула немецкого фармацевта до сих пор остается основной при изготовлении рекламных наклеек. Вот такая неудачная удача!

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Картинка на сайте BigPicture для поста №946667

Много пива бывает: пивное цунами в Лондоне, унесшее жизни восьми человек

Картинка на сайте BigPicture для поста №1195263

Тест: Давайте узнаем ваш самый большой недостаток

Картинка на сайте BigPicture для поста №1121764

Убил жену и написал об этом роман: 7 фактов о зловещем Ричарде Клинкхаммере

Картинка на сайте BigPicture для поста №1263808

Почему гейши разочаровали россиян, или Тонкости продажной любви в Японии

Картинка на сайте BigPicture для поста №1096467

Сюрреалистичные работы Кайлы Махаффи, которые перевернут ваше представление о портретной живописи

Картинка на сайте BigPicture для поста №1119640

Разоблачение пальмового масла: доклад Всемирной Организации Здравоохранения

Bigpicture ru 2 0.png

Веселые бабушка и внук стали звездами интернета

Bigpicture ru 39e0326dff4728cc2f6a181cc4d17a60 quality 70xresize crop 1xallow enlarge 0xw 1200xh 643

Скакалка и никакого спортзала: блогер из Канады показал, как за месяц привести себя в форму

Bigpicture ru 2 0.png (1)

30 самых незабываемых фото с американских горок

Bigpicture ru 5faec3a53f3cbbbed295f8f90ba28f2d

Почему раньше в лесах охотились верхом, а сегодня трудно идти даже пешком

Картинка на сайте BigPicture для поста №1371722

Хорошая новость от экспертов: ваши джинсы стирать не нужно!

Bigpicture ru 0 matt ellis toasting provisional guinness world recordjpeg

Британец сутки ходил по пивным, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса