SEO-копирайтинг

0

Термин «копирайтер» появилось в нашем обиходе недавно, хоть самой этой профессии несколько веков. В древней Греции и Рима рыночные зазывалы, стремясь привлечь покупателей, состязались в остроумии своих «рекламных предложений». Прошли века, но суть цели, которая стоит перед рекламными создателями — копирайтерами – все та же: привлечь внимание, заинтересовать и побудить покупателей совершить покупку.

Правда, что бы устроить рекламную кампанию в интернете, навыков и опыта профессионального копирайтера маловато. Во-первых, визуальное восприятие экрана монитора прилично отличается от восприятия информации на бумажном носителе. Статья должна быть намного короче, более емкой, с четким зрительным выделением заголовков и подразделов.

Далее, работа с потенциальным посетителем — только малая часть задач, которые необходимо решить копирайтеру, наполняющему сайт. Еще одно из требований к его работе — статья должна быть оптимизирована под поисковые системы. Именно продвижение сайта — SEO — стало отражением в названии новой профессии. Авторов рекламных статей, оптимизирующих их под поисковые системы, называют SEO-копирайтерами.

Потенциальный пользователь не сможет попасть на сайт мгновенно; занимаясь поиском нужной ему информации, он, обратится к одному из сайтов-поисковиков – Yandex, Google или Rambler. Какое количество сайтов не предложили поисковые машины потенциальному клиенту, основное внимание привлечет только первая страница выдачи. Вывод напрашивается сам, продвижение сайта в поисковых системах — основная задача, в которой SEO-копирайтингу отводится совсем не последняя роль.

Удачное продвижение сайта в сети интернет означает, что поисковые машины в числе первых подают ссылку как раз на ваш ресурс. Продвижение сайта будет во многом зависеть от наличия ключевых слов, соответствующих запросу, вводимому потенциальным клиентом.

Для того, что бы продвижение сайта в поисковиках было результативным, SEO-копирайтеры должны правильно расставить все ключевые фразы в статье. На продвижение сайтов влияет не только ключевые слова, поисковые машины учитывают и их плотность. Огромен соблазн форсировать продвижение сайтов, заполнив контент лишь ключевыми словами. Но такая страничка неинтересна посетителю, и он уйдет с нее, не став вашим пользователем, к тому же поисковые машины, оценив количество ключевых слов в статье, на сайт наложит фильтр. Все это создаст помеху в продвижении сайта в Google, Yandex и Rambler. Поэтому SEO-копирайтер должен знать баланс между использованием ключевых слов и интересами посетителя, направленных на продвижение сайта.

Продвижение сайтов в Rambler, Yandex и Google принципиально не будут отличаться, потому что поисковики отлично работают с морфологией русского языка. А если требуются ключевые запросы на иностранном языке, тогда стоит говорить о продвижение сайта в Google, он является самым известным поисковиком в мире, он отлично работает с морфологией наиболее распространенных иностранных языков. Однако, стоимость на продвижение сайтов будет больше по сравнению с продвижением сайтов в Рунете.

Для SEO-копирайтера важной задачей предугадать, как будет выглядеть запрос. Учитываются любые нюансы, типа наиболее популярных ошибок среди компьютерных пользователей. Что бы сделать более результативным продвижение сайтов SEO-копирайтер нередко вставляет в статью несколько фраз с такими же орфографическими ошибками. Подобная копирайтерская «уловка» может ускорить поисковое продвижение сайта по запросам, в которых имеются орфографические ошибки. Однако, следует заметить, что Yandex научился исправлять ошибки автоматически в запросах и посетитель получает выдачу по запросу без погрешностей. А значит, что сейчас поисковая оптимизация под фразы с ошибками уже не актуальна.

Усилия по разработке, оптимизации и продвижению проекта будут бессмысленными, если на вашем сайте не будет уникального контента.

Да бы избежать различных проблем с вашим сайтом, сделать его уникальным для пользователей и визуальным для поисковых машин, обращайтесь к специалистам своего дела. Если вам необходимо квалифицированное продвижение сайтов, то обращайтесь в нашу компанию прямо сейчас.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История мальчика Дональда и шимпанзе Гуа, над которыми поставили «тревожный» эксперимент

История мальчика Дональда и шимпанзе Гуа, над которыми поставили «тревожный» эксперимент

Секрет бессмертия кроется в нашем мозге. Как сохранить свой разум для вечности

Секрет бессмертия кроется в нашем мозге. Как сохранить свой разум для вечности

Клодин Оже: «Мисс Франция» и одна из лучших девушек Джеймса Бонда

Клодин Оже: «Мисс Франция» и одна из лучших девушек Джеймса Бонда

Новые посты

Ученые: невысокие люди живут дольше рослых, но так было не всегда

Ученые: невысокие люди живут дольше рослых, но так было не всегда

10 самых красивых островов мира

10 самых красивых островов мира

18 людей, которые лучше других знают, что такое «невезение»

18 людей, которые лучше других знают, что такое «невезение»

«Битцевский маньяк» Александр Пичушкин: 49 жертв поклонника Чикатило

«Битцевский маньяк» Александр Пичушкин: 49 жертв поклонника Чикатило

30 самых остроумных табличек и надписей из «Симпсонов»

30 самых остроумных табличек и надписей из «Симпсонов»

История сиамских близнецов Коллоредо, сумевших стать мушкетерами короля Франции

История сиамских близнецов Коллоредо, сумевших стать мушкетерами короля Франции

Голубые айсберги и ледники Исландии

Голубые айсберги и ледники Исландии

Фюрер из Кентукки, или Как самозванец строил космический флот рейха

Фюрер из Кентукки, или Как самозванец строил космический флот рейха

50 фотографий из Дубая, самого безумного города на земле

50 фотографий из Дубая, самого безумного города на земле

Страх и хохот в российском ЖКХ

Страх и хохот в российском ЖКХ

20 примеров пикантной рекламы оттуда, где секса не было

20 примеров пикантной рекламы оттуда, где секса не было

Магические тропы, ведущие прямо в сказку

Магические тропы, ведущие прямо в сказку