SEO-копирайтинг

0

Термин «копирайтер» появилось в нашем обиходе недавно, хоть самой этой профессии несколько веков. В древней Греции и Рима рыночные зазывалы, стремясь привлечь покупателей, состязались в остроумии своих «рекламных предложений». Прошли века, но суть цели, которая стоит перед рекламными создателями — копирайтерами – все та же: привлечь внимание, заинтересовать и побудить покупателей совершить покупку.

Правда, что бы устроить рекламную кампанию в интернете, навыков и опыта профессионального копирайтера маловато. Во-первых, визуальное восприятие экрана монитора прилично отличается от восприятия информации на бумажном носителе. Статья должна быть намного короче, более емкой, с четким зрительным выделением заголовков и подразделов.

Далее, работа с потенциальным посетителем — только малая часть задач, которые необходимо решить копирайтеру, наполняющему сайт. Еще одно из требований к его работе — статья должна быть оптимизирована под поисковые системы. Именно продвижение сайта — SEO — стало отражением в названии новой профессии. Авторов рекламных статей, оптимизирующих их под поисковые системы, называют SEO-копирайтерами.

Потенциальный пользователь не сможет попасть на сайт мгновенно; занимаясь поиском нужной ему информации, он, обратится к одному из сайтов-поисковиков – Yandex, Google или Rambler. Какое количество сайтов не предложили поисковые машины потенциальному клиенту, основное внимание привлечет только первая страница выдачи. Вывод напрашивается сам, продвижение сайта в поисковых системах — основная задача, в которой SEO-копирайтингу отводится совсем не последняя роль.

Удачное продвижение сайта в сети интернет означает, что поисковые машины в числе первых подают ссылку как раз на ваш ресурс. Продвижение сайта будет во многом зависеть от наличия ключевых слов, соответствующих запросу, вводимому потенциальным клиентом.

Для того, что бы продвижение сайта в поисковиках было результативным, SEO-копирайтеры должны правильно расставить все ключевые фразы в статье. На продвижение сайтов влияет не только ключевые слова, поисковые машины учитывают и их плотность. Огромен соблазн форсировать продвижение сайтов, заполнив контент лишь ключевыми словами. Но такая страничка неинтересна посетителю, и он уйдет с нее, не став вашим пользователем, к тому же поисковые машины, оценив количество ключевых слов в статье, на сайт наложит фильтр. Все это создаст помеху в продвижении сайта в Google, Yandex и Rambler. Поэтому SEO-копирайтер должен знать баланс между использованием ключевых слов и интересами посетителя, направленных на продвижение сайта.

Продвижение сайтов в Rambler, Yandex и Google принципиально не будут отличаться, потому что поисковики отлично работают с морфологией русского языка. А если требуются ключевые запросы на иностранном языке, тогда стоит говорить о продвижение сайта в Google, он является самым известным поисковиком в мире, он отлично работает с морфологией наиболее распространенных иностранных языков. Однако, стоимость на продвижение сайтов будет больше по сравнению с продвижением сайтов в Рунете.

Для SEO-копирайтера важной задачей предугадать, как будет выглядеть запрос. Учитываются любые нюансы, типа наиболее популярных ошибок среди компьютерных пользователей. Что бы сделать более результативным продвижение сайтов SEO-копирайтер нередко вставляет в статью несколько фраз с такими же орфографическими ошибками. Подобная копирайтерская «уловка» может ускорить поисковое продвижение сайта по запросам, в которых имеются орфографические ошибки. Однако, следует заметить, что Yandex научился исправлять ошибки автоматически в запросах и посетитель получает выдачу по запросу без погрешностей. А значит, что сейчас поисковая оптимизация под фразы с ошибками уже не актуальна.

Усилия по разработке, оптимизации и продвижению проекта будут бессмысленными, если на вашем сайте не будет уникального контента.

Да бы избежать различных проблем с вашим сайтом, сделать его уникальным для пользователей и визуальным для поисковых машин, обращайтесь к специалистам своего дела. Если вам необходимо квалифицированное продвижение сайтов, то обращайтесь в нашу компанию прямо сейчас.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как устроить «кинотеатр дома» за 30 минут: лайфхаки для уютного вечера

Как устроить «кинотеатр дома» за 30 минут: лайфхаки для уютного вечера

История Лулу де ла Фалез — музы и главной помощницы Ива Сен-Лорана

История Лулу де ла Фалез — музы и главной помощницы Ива Сен-Лорана

Новые посты

Американец разыскал цветные фото индейцев конца XIX века

Американец разыскал цветные фото индейцев конца XIX века

25 редких исторических фотографий, а также снимки звезд, которые почти никто не видел

25 редких исторических фотографий, а также снимки звезд, которые почти никто не видел

Как не опозориться во время путешествий: 15 честных советов, которые вас спасут

Как не опозориться во время путешествий: 15 честных советов, которые вас спасут

Был ли шанс спасти Пушкина после дуэли? Мнение современных специалистов

Был ли шанс спасти Пушкина после дуэли? Мнение современных специалистов

Как появился флюгер и какие задачи он выполнял в разные эпохи

Как появился флюгер и какие задачи он выполнял в разные эпохи

Вульва и вагина — не одно и то же + еще 8 фактов о женском половом органе

Вульва и вагина — не одно и то же + еще 8 фактов о женском половом органе

Детский труд в Америке XX века: фотографии детей на угольных и цинковых шахтах

Детский труд в Америке XX века: фотографии детей на угольных и цинковых шахтах

9 крутых рецептов маринада для идеального куриного шашлыка

9 крутых рецептов маринада для идеального куриного шашлыка

22 случая онлайн-покупок, от которых хочется и плакать, и смеяться

22 случая онлайн-покупок, от которых хочется и плакать, и смеяться

20 кошачьих растений, которые требуют ласки и еды

20 кошачьих растений, которые требуют ласки и еды

Эстетика тишины: как фотограф Мишель Бомбергер переосмыслила жанр ню

Эстетика тишины: как фотограф Мишель Бомбергер переосмыслила жанр ню

Кинематографичный Токио в фотографиях Масаки Вакуи

Кинематографичный Токио в фотографиях Масаки Вакуи