Сделайте свой детский центр более современным и успешным с продвинутой CRM-системой
Все более популярными в нашей стране становятся так называемые детские центры, где ребята не только знакомятся, играют и весело проводят время, но и занимаются действительно полезными вещами. В детской студии можно заниматься множеством достойных и перспективных вещей: спортом, танцами, робототехникой, программированием на базовом уровне, развитием музыкального таланта и многими другими вещами. Развивающие центры помогают детям определиться с тем, чем они хотят заниматься в будущем, с чем связать свою жизнь, подготовиться к школе или даже колледжу в будущем.
Управление детским центром – нелегкая задача, особенно, если в нем много юных клиентов. Необходимо постоянно вести бухгалтерский учет, контролировать продолжительность абонементов клиентов, вести учет посещаемости, ставить отметки, держать связь с родителями. И это лишь малая часть задач, которые предстоит решить администратору подобного заведения. Как быть и как сделать всю эту работу легче и эффективней? Необходимо просто использовать современную CRM-систему! CRM – с английского означает систему управления взаимоотношений с клиентом. Если Вы находитесь в поиске подобного решения – обратите внимание на отличную систему fitness1c.ru, которая уже успела успешно зарекомендовать себя во многих образовательных, спортивных учреждениях.
С чем может помочь CRM-система
Вот лишь некоторые вещи, которые с помощью CRM-систем становятся значительно проще:
-
Учет абонементов. Вам больше не надо записывать на бумаге или смотреть на абонемент каждого клиента, оценивать сделанные там отметки и о том, сколько раз он посетил заведение. Теперь все это оценивает система, Вам остается лишь сообщать клиентам о том, что оплаченный срок занятий подходит к концу;
-
Финансовый учет. Рассматриваемые системы позволяют контролировать всю финансовую сторону работы заведения с максимальной точностью. Это поможет избежать коррупции, неточностей в отношении с клиентами, вести тщательный подсчет всех поступлений и расходов, которые имеются в заведении в данный период;
-
Возможность контролировать отношения с сотрудниками. В работе детского центра надо думать не только о клиентах, но и о своих сотрудниках. CRM-система помогает контролировать рабочие часы сотрудников, выплаты им авансов и заработной платы, создавать индивидуальные графики занятий и контролировать уровень загруженности.
Также такие системы способны делать и много другой работы, к примеру, проводить анализ проведенной центром работы за определенный срок, формировать отчетную документацию, изучать статистику по тому или иному вопросу.
Желаете вывести работу заведения на новый уровень? – просто используйте для этого продвинутую современную CRM-систему 1С: Фитнес клуб!
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!