С нами Босх! «Проект 111» выпустил мерч с неожиданными принтами

0

Корпоративная культура всегда стремилась к осторожности и сдержанности. Но не в 2019 году. Крупные бренды меряются все более экстравагантными рекламными кампаниями, а те, кому нужны готовые решения, уже не могут довольствоваться строгой классикой. «Проект 111», крупнейший федеральный поставщик промопродукции, выпустил новый бренд готового мерча «Соль», который если не перевернет мир бизнес-подарков, то заставит серьезно задуматься.

Фотография: С нами Босх!

«Босх есть», «С нами Босх», «Несу Босх знает что», «Босху в уши», «Босх всё слышит» и эпичное «Впишусь в блудняк» — это не цитаты из Страдающего Средневековья, а копилайны для корпоративной коммуникации от мерча «Соль». По сути «Соль» — концентрат принтов с юмором и интеллектуальным кодом, которые предназначены для креативных подарков клиентам и сотрудникам, да и Босх его знает, для чего еще!

Фотография: С нами Босх!

Основное качество промопродукции — ее универсальность. Предметы, которые предлагает промоиндустрия — чистый лист для нанесения любых креативов, не считая логотипа. Но многие компании не имеют возможности разработать свой убойный дизайн, поэтому ассортимент каталогов расширяется продукцией с принтами. Это востребованная история, но рынок требует больше смелости и дерзости для решения своих задач.

Фотография: С нами Босх!

Коллекция «Слава Босху!» — это не вся «Соль». Часть линейки создана в коллаборации с самарским художником Яковом Коганом, известным как Soba4ki. Совместно с Яковым выпущены коллекции «Хардкор» — смелое решение для ценителей черного юмора и дерзких образов, «Леон» — отсылка к культовому кино с прицелом в самое сердце клиентов, «Глаголом жечь» для любителей классики, и «Совпадение», где совы — совсем не то, чем кажутся.

Фотография: С нами Босх!

Фотография: С нами Босх!

Это не первый опыт сотрудничества компании с Яковом, ранее была выпущена лимитированная коллекция принтов по следам нашумевшего «Календарен».

Фотография: С нами Босх!

«Соль» выражается в графике, тексте, подтексте и их сочетаниях — получается своеобразная арт-солянка из острых фраз, сатиры, современного прочтения классики и парафраза. Например, коллекция ежедневников, выполненная в концепции несуществующих книг, откроет для каждого свой смысл. Если он подходит бренду, то усиление и симбиоз произойдут сами собой.

Смотрите также: На волнах будущего: плавающие города сохранят прибрежные селения от наводнений

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Ивана Кнолль — самая горячая футбольная фанатка ЧМ-2022

Ивана Кнолль — самая горячая футбольная фанатка ЧМ-2022

Чем, кроме цены, люксовая водка отличается от дешевой

Чем, кроме цены, люксовая водка отличается от дешевой

25 девушек, которые не слышали о комплексах и живут по своим правилам

25 девушек, которые не слышали о комплексах и живут по своим правилам

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Меняться никогда не поздно, и вот 22 доказательства

Меняться никогда не поздно, и вот 22 доказательства

Белые медведи не в снегу, но в цветах — такого вы еще не видели

Белые медведи не в снегу, но в цветах — такого вы еще не видели

Эпоха шика — 10 модельеров, которые изменили мир моды в 1980-х

Эпоха шика — 10 модельеров, которые изменили мир моды в 1980-х

12 лучших обложек Playboy

12 лучших обложек Playboy

Верхом на электроконе — как тренировались пассажиры Титаника и прочих лайнеров

Верхом на электроконе — как тренировались пассажиры Титаника и прочих лайнеров

Старые клячи: куда попадают мексиканские проститутки, которые стали слишком стары для профессии

Старые клячи: куда попадают мексиканские проститутки, которые стали слишком стары для профессии

Дикий дух чистой свободы от фотографа Тео Госселина

Дикий дух чистой свободы от фотографа Тео Госселина

Что произошло с мужским достоинством Наполеона, вероломно похищенным после смерти

Что произошло с мужским достоинством Наполеона, вероломно похищенным после смерти

Самые первые автомобили в истории крупнейших брендов

Самые первые автомобили в истории крупнейших брендов

30 ироничных и неожиданных «мыслей вслух» о знаменитых фильмах

30 ироничных и неожиданных «мыслей вслух» о знаменитых фильмах

Поразительные сюрпризы, спрятанные внутри обыденных вещей

Поразительные сюрпризы, спрятанные внутри обыденных вещей

Тест-ностальгия по 90-м

Тест-ностальгия по 90-м