Топ-100

С намеком на непристойность: 20 самых эпатажных и сексуальных обложек альбомов

Определение степени сексуальности чего-либо - тема сугубо индивидуальная. То, что для некоторых является пристойным, для других людей абсолютно неприемлемо. Но вне зависимости от выбора человека это всегда привлекает внимание. Чем и пользовались музыканты прошлых десятилетий, помещая разного рода картинки на обложки своих дисков и кассет.

Herb Alpert’s Tijuana Brass – Whipped Cream & Other Delights (1965)

Шаблонный эротический образ: девушка, измазанная взбитыми сливками, которые с ее тела должен слизать другой человек. Интересный факт: для этой фотографии на самом деле использовалась пена для бритья, а модель была на третьем месяце беременности.

The Jimi Hendrix Experience – Electric Ladyland (1968)

Множество голых женщин разных цветов и разрезов глаз просто сидят и спокойно смотрят в кадр, держа в руках фото Джимми Хендрикса. Что еще нужно для альбома, названного одним из лучших за всю историю музыки?

The Rolling Stones – Sticky Fingers (1971)

Название альбома, которое переводится как «липкие пальцы», уже звучит достаточно непристойно. Для завершения образа используется изображение золотистой ширинки, чтобы воображение зрителя точно побежало в нужную сторону. К слову, автор обложки – Энди Уорхол.

Mom’s Apple Pie – Mom’s Apple Pie (1972)

Никогда еще яблочный пирог не выглядел так... неоднозначно. Начинка пирога и мамино лицо должны были показаться крайне привлекательными, но что-то пошло не так.

Emerson, Lake, and Palmer – Brain Salad Surgery (1973)

Рисунок обложки этого альбома создан художником Гансом Рудольфом Гигером. В переводе с лондонского жаргона выражение «Brain salad surgery» означает оральный секс, фелляцию. На картине Гигера, расположенной на обложке альбома, можно увидеть частично заретушированный (в целях цензурирования), но вполне различимый контур эрегированного пениса прямо под женскими губами.

Roxy Music – Country Life (1974)

Это так по-британски и так в стиле семидесятых, прямо идеальная иллюстрация и того, и другого. Две девушки в прозрачном белье и с неаккуратным макияжем под воздействием вспышки. Roxy.

Ohio Players – Skin Tight (1974)

Фотография будто взята со страниц Плейбоя. Бондаж придает снимку дополнительную пикантность и делает эту обложку самой эротической из всех, которые когда-либо были на альбомах Ohio Players.

Ohio Players – Honey (1975)

Мед, как и взбитые сливки, использовались не просто в качестве еды. Легенда гласит, что мед, который использовался для фотографии, на самом деле был акриловым.

Wild Cherry – Wild Cherry (1976)

Название группы и альбома совершенно точно предопределяют, какой будет обложка. Тем более, вишня – это именно тот фрукт, в котором человечество углядело сексуальный подтекст.

Blondie – Picture This (1978)

Винил – это круто. В конце 70-х он вовсе считался атрибутом исключительной крутизны, а обложка открыто демонстрирует связь между сексом и музыкой.

Scorpions – Lovedrive (1979)

Немецкая метал-группа демонстрирует юношеское представление о сексуальности: заднее сидение машины, обнаженная грудь и приличное количество жвачки. Эта обложка была названа, кстати, журналом Playboy «Лучшей обложкой альбома 1979 года». Она наделала много шума и последующие пластинки выпускались с синим скорпионом на обложке.

The Slits – Cut (1979)

Это – обложка к дебютному альбому группы. Нужно признать, что The Slits – достаточно смелые музыканты, раз на первой пластинке были готовы разместить полуголых, измазанных грязью девушек.

The Cars – Candy O (1979)

Автор иллюстрации – 83-летний Альберто Варгас, который на момент создания обложки был на пенсии. Альберто удивил откровенным изображением рыжеволосой дамы, лежащей на едва заметной машине (отсылка к названию группы).

Prince – Dirty Mind (1980)

Принc соблазняет вас своим угрожающим, но в то же время сексуальным взглядом. Исполнитель известен своенравной эпатажностью. В «Dirty Mind» полно похоти: как на обложке, так и на самом диске.

Motley Crue – Too Fast For Love (1981)

Нечто похожее уже было у The Rolling Stones. Некогда модные рокеры, Motley Crue демонстрируют жесткость, рок-н-ролл и сексуальность. Обложка идеально соответствует содержимому альбома, делая его одним из самых противоречивых творений группы.

Scorpions – Love at First Sting (1984)

Что это в руке у молодого человека? Тату машинка? Если совмещать прослушивание винила с просмотром обложки, можно получить дневную дозу эротики.

Prince – Lovesexy (1988)

Принс написал много неприличных песен, от «Head» до «Erotic city», но ни одна из них не сравнится с этой обложкой. На фотографиях к альбому был также изображен пестик, который фанаты тут же прозвали «цветочным пенисом».

Pixies – Surfer Rosa (1988)

На обложке альбома фигурируют несколько изображений: фотография группы топлесс, танцовщица фламенко исполняющая па, замурованная стена, на которой отражается тень распятия и разорванный плакат. На самом деле эта фотография могла стать произведением искусства. Сепия, образ танцовщицы фламенко, аккуратно ложащиеся тени. Тем не менее, у многих кадр вызывает непристойные ассоциации.

The Red Hot Chili Peppers – Abbey Road E.P. (1988)

Артистичная пародия на легендарных The Beatles. Мало кто может себе позволить раздеться догола, избежать цензуры при помощи носков, при этом ссылаясь на The Beatles. Но разве у ребят из The Red Hot Chili Peppers когда-либо были комплексы?

Red Hot Chili Peppers – Mother’s Milk (1989)

Энтони Кидис описывает эту обложку так: «Словно четыре Тома Сойера сидят на руках у гигантской голой женщины». Доун Элейн, изображенная на обложке, успешно отсудила у группы 50 000 долларов. Все из-за того, что на изображении были видны ее соски. Кидис прокомментировал: «Я не мог понять, почему мы не смогли найти модель, которая была бы счастлива, что ее сиськи оказались на обложке».

Смотрите также: Соблазнительные бикини с обложек пластинок 60-80-х годов

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений?

Подписывайтесь на наш Instagram, страницу в Facebook или канал в Telegram.

«На аэросалазках шмыгают сбитенщики»: Москва XXII—XXIII вв.еков на открытках 1914 года

В 1914 году столичная кондитерская фабрика «Эйнем» (после революции — «Красный Октябрь») выпустила серию футуристических открыток «Москва будущего». Их вкладывали в подарочные упаковки конфет. На реверсе первой карточки сопроводительный текст: «...мы имели в виду заглянуть, по мере наших сил и пестроты красочной фантазии, в более или менее отдаленное будущее нашей всем милой и всем знакомой матушки-Москвы. Каждому, кто знает и любит Москву, не безынтересно будет мысленно взглянуть на то, что будет с Москвою и ее обитателями приблизительно через 200-300 лет. Вот какие картины открываются нашим взорам на основании более или менее точных логических выводов».

Конверт для открыток.

Серия включает восемь открыток с изображением московских достопримечательностей, среди которых есть Центральный вокзал. Его рассчитывали в скором времени построить, но потом передумали. На оборотной стороне каждой открытки напечатана краткая аннотация. Из-за того, что серию выпустили еще при царской власти, в аннотациях нет выраженного идеологического подтекста. В отличие от советского футуристического диафильма 1960 года.

Театральная площадь. «Темп жизни усилился в сто раз. Всюду молниеносное движение колесных, крылатых, пропеллерных и прочих аппаратов. Существовавший еще в 1846 году Торговый дом "Мюр и Мерлиз" в настоящее время разросся до баснословных размеров, причем главные отделы его соединены с воздушными железными дорогами. Из-под мостовой вылетают многочисленные моторы. Где-то вдали пожар. Мы видим автомобильную пожарную команду, которая через мгновение прекратит бедствие. На пожар же спешат бипланы, монопланы и множество воздушных пролеток».

Центральный вокзал. «Зима такая же, как и при нас 200 лет назад. Снег такой же белый и холодный. Центральный вокзал земных и воздушных путей сообщения. Десятки тысяч приезжающих и уезжающих, все идет чрезвычайно быстро, планомерно и удобно. К услугам пассажиров — земля и воздух. Желающие могут двигаться с быстротою телеграмм».

Лубянская площадь. «Ясный вечер. Синеву неба чертят четкие линии светящихся аэропланов, дирижаблей и вагонов воздушной дороги. Из-под мостовой площади вылетают длинные вагоны Московского метрополитена, о котором при нас в 1914 году только говорили. По мосту над Метрополитеном мы видим стройный отряд доблестного русского войска, сохранившего свою форму еще с наших времен. В синем воздухе мы замечаем товарный дирижабль "Эйнем", летающий в Тулу с запасом шоколада для розничных магазинов».

Красная площадь. «Шум крыльев, звон трамваев, рожки велосипедистов, сирены автомобилей, треск моторов, крики публики. Минин и Пожарский. Тени дирижаблей. В центре — полицейский с саблей. Робкие пешеходы спасаются на лобном месте. Так будет лет через 200».

Река Москва. «Оживленные, шумные берега большой судоходной Москвы-реки. По прозрачным глубоким волнам широкого торгового порта несутся огромные транспортные и торговые крейсеры и многоэтажные пассажирские пароходы. Весь флот мира — исключительно торговый. Военный упразднен после мирного договора в Гааге. В шумной гавани видны разнохарактерные костюмы всех народов земного шарa, ибо Москва-река сделалась мировым торговым портом».

Петровский парк. «Мы переносимся мысленно в Петровский парк. Аллеи расширены до неузнаваемости. Древний Петровский дворец реставрирован, и в нем сосредоточен Музей Петровской эпохи. Повсюду бьют, сверкая, дивные фонтаны. Лишенный микробов и пыли, совершенно чистый воздух прорезают дирижабли и аэропланы. Толпы людей в ярких костюмах XXIII века наслаждаются дивной природою на том же месте, где, бывало, гуляли мы, прапрапрадеды».

Петербургское шоссе (сейчас — Ленинградский проспект). «Красивая ясная зима 2259 года. Уголок "старой" веселящейся Москвы, древний "Яр" по-прежнему служит местом широкого веселья москвичей, как было и при нас 300 с лишним лет тому назад. Для удобства и приятности сообщения Санкт-Петербургское шоссе целиком превращено в кристально-ледяное зеркало, по которому летят, скользя, изящные аэросани. Тут же на маленьких аэросалазках шмыгают традиционные сбитенщики и продавцы горячих аэросаек. И в XXIII веке Москва верна своим обычаям».

Москворецкий мост. «Кремль так же украшает древнюю Белокаменную и с золотыми куполами представляет феерическое зрелище. Тут же у Москворецкого моста мы видим новые огромные здания торговых предприятий, трестов, обществ, синдикатов и т.д. На фоне неба стройно скользят вагоны подвесной воздушной дороги».

Смотрите также: Какой была Москва в 90-е годы,
Не подарили, а нарисовал: 15-комнатные хоромы Никаса Сафронова в центре Москвы

Источник

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений?

Подписывайтесь на наш Instagram, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Могилы цыганских авторитетов в Украине

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Эти фотографии покажут, как много мы еще не видели на этом свете

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

8 опасностей, подстерегающих нас дома

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Как строился Тауэрский мост

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Маскировка 80 lvl. Фотопроект Арта Вульфа «Исчезновение»

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

17 художников, которые стирают грань между фотографией и живописью

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Touching Strangers: незнакомцы обнимают друг друга

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

«Доктор Дулиттл» рассказал, как сделать селфи с животными

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

18 фантастических животных, которые живут рядом с нами и могут исчезнуть навсегда

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}