«Руст» Рустама Тарико — лидер на алкогольном рынке
Развитие Группы компаний «Руст»: от импорта элитного алкоголя до собственного производства.
Группа компаний «Руст» — лидер на алкогольном рынке России
В 1992 году бизнесмен Тарико Рустам Васильевич основал компанию «РУСТ ИНК.», осуществлявшую поставки импортного алкоголя в Россию. Сегодня Тарико Рустам — бенефициар Группы компаний «Руст» — лидера в сфере производства, импорта и экспорта алкогольной продукции в нашей стране.
Компания «Руст» история создания
Компания «РУСТ ИНК.» была основана в 1992 году в период экономической революции в России. Рустам Тарико был одним из первых, кто воспользовался изменениями в сфере частного предпринимательства и открыл собственный бизнес.
Деятельность компании заключалась в поставке элитного импортного алкоголя из Америки и Европы, с которым тогда отечественный покупатель еще не был знаком. «Martini», «Gordon’s», «Johnnie Walker» — неполный список напитков, появившихся на прилавках российских магазинов благодаря компании Рустама Тарико.
Кризис 1998 года снизил спрос на дорогую алкогольную продукцию. Тогда Рустам Васильевич Тарико принял решение создать собственную марку алкоголя, качество которого не будет уступать напиткам с мировой известностью. При этом Тарико хотел, чтобы товар был доступным для россиян со средним уровнем дохода.
Развитие бренда «Русский Стандарт» Рустама Тарико
В 1998 году у россиян появилась возможность попробовать новую водку марки «Русский Стандарт». По задумке Рустама Васильевича Тарико, название заявляло о непоколебимой силе русского народа. Основная концепция отражается в слогане «affordable luxury», что в переводе с английского означает «доступная роскошь».
В дальнейшем был запущен собственный водочный бренд «Русский Стандарт», производством которого занималась компания «Русский Стандарт Водка» Тарико. Спустя несколько лет на полках российских магазинов появились новые продукты — «Русский Стандарт Platinum» и «Русский Стандарт Gold», а также водка ультра-премиум класса «IMPERIA».
Дело быстро развивалось, продукция занимала лидирующие позиции на мировом алкогольном рынке. Но Тарико Рустам Васильевич решил не останавливаться на достигнутом.
В 2011 году был куплен легендарный производитель игристых вин «Gancia».
В 2013 году была заключена сделка по покупке польского производителя алкоголя «CEDC», имеющего на тот момент ряд производственных площадок в России и Польше. В результате сделки были приобретены польские бренды: «Zubrowka», «Soplica», «Absolwent» и российские бренды: «Зеленая Марка», «Талка», «Парламент».
В 2014 году алкогольные активы в России, Польше и Италии были объединены в Группу компаний «Руст».
«Руст» в наши дни
Сегодня «Руст» Рустама Тарико активно развивается, имеет офисы в Москве Варшаве, Лондоне, Торонто и Нью-Йорке. Алкогольная продукция «Руста» продается в 85 странах мира, а оборот продаж превышает 35 миллионов 9-литровых коробов в год. Компании принадлежат значительные производственные мощности России и Европейских стран.
Продукция бренда «Русский Стандарт» — многократный призер престижных мировых алкогольных конкурсов, которые ежегодно проводятся в мировых столицах.
Причиной столь успешного развития Группы компаний «Руст» являются неизменные принципы Рустама Тарико, основанные на непрерывном развитии, высоком качестве выполняемой работы, и безукоризненном сервисе. Рустам Васильевич признался, что в начале своей предпринимательской деятельности перенимал опыт лидеров крупнейших корпораций, со временем создавая свой личный стиль управления компаниями.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!