Розыгрыши призов, как адресная промо акция

0

Неординарные, уникальные, разработанные индивидуально для вас промо-акции — это достойная возможность резко повысить объемы продаж во много раз! Необычное слово BTL ворвалось в реальность рекламного мира, отодвинув обыкновенные способы раскрутки продуктов с примитивными объявлениями, надоедливыми рекламными роликами и многими другими заурядными вариантами. Отчего же сугубо промоушн сегодня слишком востребован среди рекламодателей, требующих самых результативных вариантов продвижения и которые требуют наиболее действенных вариантов продвижения и умеют считать деньги?

Отчего проведение промо акций BTL гарантирует плоды выше, чем классическая рекламная кампания? Потому что промоакция готовится на основании имеющегося сейчас и планируемого завтра спроса на услугу или же продукт, вкусовых предпочтений целевых потребителей, а также с внедрением новейших психологических хитростей, которые изучаются высококвалифицированными экспертами и которые интенсивно применяет в своей работе любое и каждое btl агентство. И что слишком важно, BTL-акции абсолютно всегда ориентированы не на огромную аудиторию, а на отдельного человека.

А человеку, разумеется, будет приятно, когда обращаются к нему лично.

Личный контакт с человеком призваны наладить такие BTL-методы, как, например, расклейка объявлений, вручение подарков, дегустация, раздача листовок и многие другие.

Возьмем, скажем, дегустацию и посмотрим, как она может работать. Как для знакомства покупателя с новым продуктом, так и для того, чтобы привлечь внимание к уже известному бренду, к примеру в связи с выпуском нового товара либо со скидками данная промо-акция эффективна. Клиента приглашают лично убедиться в высоком качестве продукта — это принцип неповторимости предложения. Дегустация, помимо того, эксплуатирует естественное чувство благодарности за предложенное угощение. Прекрасно воспитанный человек чаще всего чувствует себя в такого рода ситуациях обязанным. Множество людей считают неправильным что-либо попробовать и не приобрести.

Конечно, распространение листовок это также промо-акция, это мини-газета, мини-журнал, вручаемые лично в руки. При этом, если рекламные объявления в средствах массовой информации могут потеряться среди многих рекламных сообщений конкурентов, то такого плана промоакция, как выдача приглашений, действует целенаправленно.

Еще один неплохой метод продвижения — это лотереи, но их организация крайне трудоемкий процесс, и очень часто занимает очень много времени. Наше агентство может помочь в профессиональной организации эффективной, привлекающей внимание лотереи.

Как вывод, следует заметить, что, проведение промо-акций сильно повышает интерес к товару, помогает росту продаж. Наше BTL-агентство в своей работе использует новые решения, принимая на вооружение самые последние разработки в области BTL.

Впрочем наша организация предлагает не только лишь проведение промо-акций, но также может предложить особые приемы замера и увеличения качества обслуживания на предприятиях. Промоушен не поможет, если листовка приглашает потребителей на бесплатную консультацию, а их встречает хамоватый неопрятный продавец, на лице которого написано «Как вы мне все дороги».

Наше btl-агентство предлагает такую услугу, как таинственный покупатель. Эта проверка, осуществленная незнакомым сотрудникам лицом, поможет найти нарушения и в общем дать оценку принципов работы компании, выявить минусы в работе с клиентом.

Нами также проводится организация анкетирования и многие другие варианты выяснения мнения потребителей о товаре, услуге, о предпочтениях целевой аудитории. Детально сообщит вам о таких приемах и порекомендует наилучшие для вашей хозяйственной деятельности сотрудник нашего BTL-агентства.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Стюардессы 60-х должны были быть сексуальными и одинокими

Стюардессы 60-х должны были быть сексуальными и одинокими

40 веселых картинок с налетом черного юмора

40 веселых картинок с налетом черного юмора

Шокирующая история Рональда О’Брайана — человека, убившего Хэллоуин

Шокирующая история Рональда О’Брайана — человека, убившего Хэллоуин

Новые посты

«Голая правда»: необычное ню от художника Виктора Ляпкало

«Голая правда»: необычное ню от художника Виктора Ляпкало

Марабу — как монструозный аист заменяет голубей и крыс

Марабу — как монструозный аист заменяет голубей и крыс

Фантастические работы иллюстратора Marvel Comics Марка Брукса

Фантастические работы иллюстратора Marvel Comics Марка Брукса

Трое в кровати под балдахином: король, у которого был наставник в любовных делах

Трое в кровати под балдахином: король, у которого был наставник в любовных делах

Как воспитывали детей в казачьих семьях

Как воспитывали детей в казачьих семьях

Дворец Имама-Яхья в Йемене

Дворец Имама-Яхья в Йемене

16 невероятных портретов американских индейцев в ритуальных костюмах

16 невероятных портретов американских индейцев в ритуальных костюмах

Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи

Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи

Конкурс красоты 1988 года в СССР

Конкурс красоты 1988 года в СССР

Самые креативные остановки со всего света

Самые креативные остановки со всего света

Простые житейские радости на картинах якутского художника Андрея Чикачева

Простые житейские радости на картинах якутского художника Андрея Чикачева

Редакция журнала LIFE 1940-х годов учит, как правильно целоваться

Редакция журнала LIFE 1940-х годов учит, как правильно целоваться