Роман с дымком: московские кальянные «разводят» клиентов через сайты знакомств
Московские кальянные научились «разводить» клиентов и используют для этого подставных девушек. Одна из них, отказавшаяся участвовать в обмане, раскрыла перед журналистами суть нового «маркетингового» хода. Оказывается, кальянные вербуют девушек, чтобы те специально приводили в заведение мужчин, используя необычную, но эффективную схему.
Девушка рассказала, что на одном из ресурсов по поиску работы она нашла объявление с вакансией хостес в баре-ресторане с окладом 35 тысяч рублей. Это предложение ее заинтересовало и она записалась на собеседование. Но ресторан, куда она пришла, неожиданно оказался кальянной, правда, в самом центре столицы.
Соискательница успешно прошла собеседование и была приглашена на двухдневную стажировку. В ней принимали участие еще четыре девушки, претендующие на эту вакансию. Первое время на стажерок в кальянной никто не обращал внимания и не давал им никаких указаний.
Новые сотрудницы начали расспрашивать других девушек, работающих в заведении, в чем заключается их работа и те рассказали им немало интересного. Оказывается, в обязанности хостессы входит поиск на сайтах знакомств парней, которым они назначают встречу и ни где нибудь, а в своей кальянной.
Там девушки «раскручивают» мужчину на хороший заказ и составляют ему компанию, стараясь выжать из него как можно больше денег. За это сотрудницы кальянной получают вознаграждение — от 5 тысяч рублей за каждого приведенного клиента.
Узнав о таких должностных обязанностях, все до единой девушки, пришедшие на стажировку, немедленно покинули заведение. Совершенно ясно, что найти «сотрудниц» для такой работы кальянной непросто, но, тем не менее, желающие зарабатывать таким образом находятся.
В связи с этим москвичам, ищущим приятную женскую компанию на сайтах знакомств, можно дать простой и мудрый совет. Прежде чем назначать девушке свидание, стоит выяснить, не курит ли она кальян.
Способ привлечения новых клиентов, выбранный московской кальянной, связан с обманом. Возможно, это потому, что у владельцев заведения не хватило креативности, чтобы придумать особую «изюминку» своему кафе, которая сделает его привлекательным и популярным.
Смотрите также — 20 ресторанов, которые зашли слишком далеко в попытке быть оригинальными
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!