Роман с дымком: московские кальянные «разводят» клиентов через сайты знакомств

0

Московские кальянные научились «разводить» клиентов и используют для этого подставных девушек. Одна из них, отказавшаяся участвовать в обмане, раскрыла перед журналистами суть нового «маркетингового» хода. Оказывается, кальянные вербуют девушек, чтобы те специально приводили в заведение мужчин, используя необычную, но эффективную схему.

Фотография: Роман с дымком: московские кальянные

Девушка рассказала, что на одном из ресурсов по поиску работы она нашла объявление с вакансией хостес в баре-ресторане с окладом 35 тысяч рублей. Это предложение ее заинтересовало и она записалась на собеседование. Но ресторан, куда она пришла, неожиданно оказался кальянной, правда, в самом центре столицы.

Фотография: Роман с дымком: московские кальянные

Соискательница успешно прошла собеседование и была приглашена на двухдневную стажировку. В ней принимали участие еще четыре девушки, претендующие на эту вакансию. Первое время на стажерок в кальянной никто не обращал внимания и не давал им никаких указаний.

Новые сотрудницы начали расспрашивать других девушек, работающих в заведении, в чем заключается их работа и те рассказали им немало интересного. Оказывается, в обязанности хостессы входит поиск на сайтах знакомств парней, которым они назначают встречу и ни где нибудь, а в своей кальянной.

Фотография: Роман с дымком: московские кальянные

Там девушки «раскручивают» мужчину на хороший заказ и составляют ему компанию, стараясь выжать из него как можно больше денег. За это сотрудницы кальянной получают вознаграждение — от 5 тысяч рублей за каждого приведенного клиента.

Узнав о таких должностных обязанностях, все до единой девушки, пришедшие на стажировку, немедленно покинули заведение. Совершенно ясно, что найти «сотрудниц» для такой работы кальянной непросто, но, тем не  менее, желающие зарабатывать таким образом находятся.

Фотография: Роман с дымком: московские кальянные

В связи с этим москвичам, ищущим приятную женскую компанию на сайтах знакомств, можно дать простой и мудрый совет. Прежде чем назначать девушке свидание, стоит выяснить, не курит ли она кальян.

Способ привлечения новых клиентов, выбранный московской кальянной, связан с обманом. Возможно, это потому, что у владельцев заведения не хватило креативности, чтобы придумать особую «изюминку»  своему кафе, которая сделает его привлекательным и популярным.

Смотрите также — 20 ресторанов, которые зашли слишком далеко в попытке быть оригинальными

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Новые посты

Женские силуэты Анеты Ивановой

Женские силуэты Анеты Ивановой

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Колыбель человечества

Колыбель человечества

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

10 ландшафтов словно с другой планеты

10 ландшафтов словно с другой планеты

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды

4 самых опасных и странных эксперимента с едой за всю историю человечества

4 самых опасных и странных эксперимента с едой за всю историю человечества