Риск развития сахарного диабета: Вот почему нельзя пить кофе сутра на голодный желудок
У любимого многими напитка обнаружен опасный побочный эффект. О нем в журнале British Journal of Nutrition. рассказали ученые из Великобритании, опираясь на данные недавнего исследования.

Эксперты предупреждают, что от кофеина лучше воздержаться до завтрака, ведь регулярное употребление кофе в долгосрочной перспективе может повысить риск развития диабета 2 типа.
Исследователи Исследователи Центра питания, физических упражнений и метаболизма из Университета города Бат (Великобритания) провели ряд экспериментов, изучая влияние кофе на человеческий организм.

Так группе из 29 добровольцев предлагали выпить через час после пробуждения черный крепкий кофе. После этого они пили сладкий напиток, содержание калорий которого было равно типичному завтраку. А участники второй группы кофе не пили, а спустя полчаса им давали все тот же сладкий напиток.
Специалисты позже изучали образцы крови добровольцев, проверяя уровень глюкозы. Выяснилось, что употребление кофе натощак увеличивает сахар в крови на 50%. Считается, что кофеин в напитке предотвращает усвоение сахара мышцами. Поэтому эксперты рекомендуют любителям кофе немного подождать, чтобы у них не было кофеина в организме, когда они едят завтрак, содержащий углеводы и сахар.

Если говорить о долгосрочной перспективе, такие резкие скачки уровня сахара в крови могут спровоцировать нарушение толерантности организма к глюкозе, что значительно повысит риски возникновения диабета второго типа.
Однако ученые говорят, что любителям кофе отчаиваться не стоит. Кофе утром пить можно, не надо только употреблять его натощак. Перед тем как выпить чашечку ароматного напитка, рекомендуется плотно позавтракать.
Смотрите также — Как домохозяйка Мелитта Бенц изобрела фильтр для кофе и основала компанию Melitta Group
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 фотографий, полных страданий низкорослых людей, для которых весь мир кажется огромным
Люди показали свой плохой день. И их действительно жаль
15 реальных фото иранского шаха и его гарема, в котором было почти 100 женщин
Частная жизнь команданте: сколько детей у Фиделя Кастро — и почему это было государственно ...
Польский художник превращает классические полотна в гифки, от которых можно надорвать живо ...
20 мифов, в которые мы верим благодаря кино
Охота за швейными машинками, или Зачем антикварам бабушкин "Зингер"
"Есть ли у вас план, мистер Фикс?": что вырезали из мультфильма в СССР
За кадром любимых фильмов — 50 фото, открывающих секреты съемок
13 важных правил этикета, о которых вы могли не знать