Рекламные щиты, как искусство

0

Профессионалы рекламной индустрии в своей деятельности достигают таких высот, что их творения сравнивают с произведениями искусства. Это совсем не значит, что маркетологи стремятся составить конкуренция профессиональным художникам, напротив – они пользуются их опытом и знаниями при создании рекламных щитов

Видеоэкраны – эффект присутствия

Во всем можно найти положительные моменты. К примеру, набившие оскомину столичные пробки играют на руку тем, кто заказывает рекламу на билбордах и рекламных щитах. Водители предпочитают коротать часовые простои на одном месте, рассматривая красочный и эффектный рекламный поток. В психологии любого человека заложено, что взгляд неосознанно притягивается к динамичной картинке. Если в видеоролике присутствует эффект динамики, то это уже является гарантом того, что реклама сработает. При создании ролика следует знать также и еще одну психологическую особенность человеческого мозга – внимание фокусируется автоматически лишь первые 11 секунд, после чего глаз может устать от назойливого видеоряда. Следовательно, видео на билборде должно постоянно меняться, а упоминание бренда – прокручиваться с максимальной ротацией.

Психология цвета рекламы на щитах

Психологи пишут целые докторские диссертации о влиянии цветовой палитры со всеми ее оттенками на человеческое сознание. Чаще всего подобные научные труды подводят один единственно верный итог – цветовое восприятие настолько индивидуально, что невозможно с полной уверенностью сказать, как глаз отреагирует на синий или зеленый цвет. Однако достоверно известно, что красочная картинка на билборде гарантированно привлечет внимание и притянет взгляд. Чаще всего привлекают внимание чистые цвета, которые обладают наибольшей яркостью – синий, зеленый, желтый, красный и черный. Весь секрет в том, что человеческий глаз обращает внимание на цвета, которые не знакомы ему в обычной жизни, в которой не существует чистого синего, красного и желтого. В природе они всегда представлены смешанными и искаженными. А яркий чистый цвет на рекламном щите оказывает такой же эффект на потенциального потребителя, как и эффектная красавица на женолюба – внимание захватывается инстинктивно.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История Генриетты Лакс — женщины, совершившей переворот в мировой науке после смерти

История Генриетты Лакс — женщины, совершившей переворот в мировой науке после смерти

История кетчупа: от китайского рыбного соуса до американской классики

История кетчупа: от китайского рыбного соуса до американской классики

Эффект Долиной: как покупатели квартир теряют всё из-за мошенников

Эффект Долиной: как покупатели квартир теряют всё из-за мошенников

Новые посты

Сможете угадать хотя бы 10 из 22? Звезды, которых не узнать на детских фото

Сможете угадать хотя бы 10 из 22? Звезды, которых не узнать на детских фото

6 стереотипов о мужчинах и женщинах, подтвержденных наукой

6 стереотипов о мужчинах и женщинах, подтвержденных наукой

Кулинизм: как устроена самая отвратительная в мире традиция многоженства

Кулинизм: как устроена самая отвратительная в мире традиция многоженства

7 необычных рецептов каш для полезного завтрака

7 необычных рецептов каш для полезного завтрака

Как белый флаг стал символом приглашения к переговорам и знаком капитуляции

Как белый флаг стал символом приглашения к переговорам и знаком капитуляции

Как сложилась судьба реальных прототипов детских сказок

Как сложилась судьба реальных прототипов детских сказок

Трагическая судьба первой Лолиты: почему карьера Сью Лайон не сложилась

Трагическая судьба первой Лолиты: почему карьера Сью Лайон не сложилась

Окна Италии

Окна Италии

Корзина «К пиву» — подарок мужчине, сделанный своими руками

Корзина «К пиву» — подарок мужчине, сделанный своими руками

Как китайская проститутка стала королевой пиратов по имени госпожа Чжэн

Как китайская проститутка стала королевой пиратов по имени госпожа Чжэн

Существует только 13 типов постеров современных фильмов и вот они

Существует только 13 типов постеров современных фильмов и вот они

Редчайшие цветные фотографии Российской империи начала XX века

Редчайшие цветные фотографии Российской империи начала XX века