Рекламные щиты, как искусство

0

Профессионалы рекламной индустрии в своей деятельности достигают таких высот, что их творения сравнивают с произведениями искусства. Это совсем не значит, что маркетологи стремятся составить конкуренция профессиональным художникам, напротив – они пользуются их опытом и знаниями при создании рекламных щитов

Видеоэкраны – эффект присутствия

Во всем можно найти положительные моменты. К примеру, набившие оскомину столичные пробки играют на руку тем, кто заказывает рекламу на билбордах и рекламных щитах. Водители предпочитают коротать часовые простои на одном месте, рассматривая красочный и эффектный рекламный поток. В психологии любого человека заложено, что взгляд неосознанно притягивается к динамичной картинке. Если в видеоролике присутствует эффект динамики, то это уже является гарантом того, что реклама сработает. При создании ролика следует знать также и еще одну психологическую особенность человеческого мозга – внимание фокусируется автоматически лишь первые 11 секунд, после чего глаз может устать от назойливого видеоряда. Следовательно, видео на билборде должно постоянно меняться, а упоминание бренда – прокручиваться с максимальной ротацией.

Психология цвета рекламы на щитах

Психологи пишут целые докторские диссертации о влиянии цветовой палитры со всеми ее оттенками на человеческое сознание. Чаще всего подобные научные труды подводят один единственно верный итог – цветовое восприятие настолько индивидуально, что невозможно с полной уверенностью сказать, как глаз отреагирует на синий или зеленый цвет. Однако достоверно известно, что красочная картинка на билборде гарантированно привлечет внимание и притянет взгляд. Чаще всего привлекают внимание чистые цвета, которые обладают наибольшей яркостью – синий, зеленый, желтый, красный и черный. Весь секрет в том, что человеческий глаз обращает внимание на цвета, которые не знакомы ему в обычной жизни, в которой не существует чистого синего, красного и желтого. В природе они всегда представлены смешанными и искаженными. А яркий чистый цвет на рекламном щите оказывает такой же эффект на потенциального потребителя, как и эффектная красавица на женолюба – внимание захватывается инстинктивно.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

Новые посты

30 примеров, когда из ресторана хочется уйти, едва заглянув в меню

30 примеров, когда из ресторана хочется уйти, едва заглянув в меню

30 известных ролей, которые изначально предлагались совсем другим актерам

30 известных ролей, которые изначально предлагались совсем другим актерам

Какого размера сердце у синего кита? Разрушаем устоявшийся миф

Какого размера сердце у синего кита? Разрушаем устоявшийся миф

На съемочной площадке, как создаются самые невероятные спецэффекты в кино

На съемочной площадке, как создаются самые невероятные спецэффекты в кино

Неспокойная Москва 1990 года

Неспокойная Москва 1990 года

История жизни и смерти генерала Карбышева, которого нацисты превратили в глыбу льда

История жизни и смерти генерала Карбышева, которого нацисты превратили в глыбу льда

Красота зимы

Красота зимы

Как появилось слово «спам» и что оно означало раньше

Как появилось слово «спам» и что оно означало раньше

20+ удивительных фактов обо всем на свете, которые расширят кругозор

20+ удивительных фактов обо всем на свете, которые расширят кругозор

К чему снится потеря зубов и стоит ли бояться такого сна

К чему снится потеря зубов и стоит ли бояться такого сна

10 крутых кроватей, с которыми захочется уйти в спячку

10 крутых кроватей, с которыми захочется уйти в спячку

Пейзажи с высоты — абстрактное искусство

Пейзажи с высоты — абстрактное искусство