Рекламные щиты, как искусство

0

Профессионалы рекламной индустрии в своей деятельности достигают таких высот, что их творения сравнивают с произведениями искусства. Это совсем не значит, что маркетологи стремятся составить конкуренция профессиональным художникам, напротив – они пользуются их опытом и знаниями при создании рекламных щитов

Видеоэкраны – эффект присутствия

Во всем можно найти положительные моменты. К примеру, набившие оскомину столичные пробки играют на руку тем, кто заказывает рекламу на билбордах и рекламных щитах. Водители предпочитают коротать часовые простои на одном месте, рассматривая красочный и эффектный рекламный поток. В психологии любого человека заложено, что взгляд неосознанно притягивается к динамичной картинке. Если в видеоролике присутствует эффект динамики, то это уже является гарантом того, что реклама сработает. При создании ролика следует знать также и еще одну психологическую особенность человеческого мозга – внимание фокусируется автоматически лишь первые 11 секунд, после чего глаз может устать от назойливого видеоряда. Следовательно, видео на билборде должно постоянно меняться, а упоминание бренда – прокручиваться с максимальной ротацией.

Психология цвета рекламы на щитах

Психологи пишут целые докторские диссертации о влиянии цветовой палитры со всеми ее оттенками на человеческое сознание. Чаще всего подобные научные труды подводят один единственно верный итог – цветовое восприятие настолько индивидуально, что невозможно с полной уверенностью сказать, как глаз отреагирует на синий или зеленый цвет. Однако достоверно известно, что красочная картинка на билборде гарантированно привлечет внимание и притянет взгляд. Чаще всего привлекают внимание чистые цвета, которые обладают наибольшей яркостью – синий, зеленый, желтый, красный и черный. Весь секрет в том, что человеческий глаз обращает внимание на цвета, которые не знакомы ему в обычной жизни, в которой не существует чистого синего, красного и желтого. В природе они всегда представлены смешанными и искаженными. А яркий чистый цвет на рекламном щите оказывает такой же эффект на потенциального потребителя, как и эффектная красавица на женолюба – внимание захватывается инстинктивно.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему пенис человека такой маленький и без наворотов в сравнении с пенисами животных?

Почему пенис человека такой маленький и без наворотов в сравнении с пенисами животных?

Как Nutella из продукта военного времени стала мировым брендом

Как Nutella из продукта военного времени стала мировым брендом

Драматическая судьба Веры Холодной и загадка ее смерти

Драматическая судьба Веры Холодной и загадка ее смерти

Новые посты

Кунштюки — старинные безделушки с секретом, вызывающие восторг

Кунштюки — старинные безделушки с секретом, вызывающие восторг

5 неприятных фактов о Кубе, способных развеять романтический имидж Острова Свободы

5 неприятных фактов о Кубе, способных развеять романтический имидж Острова Свободы

Как выглядят помеси хаски с другими породами собак

Как выглядят помеси хаски с другими породами собак

8 лучших экранизаций книг Кира Булычева

8 лучших экранизаций книг Кира Булычева

Бенто — искусство быстро перекусить на работе

Бенто — искусство быстро перекусить на работе

20 фото, доказывающих, что кошки не созданы для зимы

20 фото, доказывающих, что кошки не созданы для зимы

Почему кошки сбрасывают предметы со стола, и стоит ли с этим бороться

Почему кошки сбрасывают предметы со стола, и стоит ли с этим бороться

Фотограф The Dirty Archangel и его шибари на улицах Нью-Йорка: когда искусство обнажает свободу

Фотограф The Dirty Archangel и его шибари на улицах Нью-Йорка: когда искусство обнажает свободу

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

22 смешных фото, происходящее на которых знакомо любому родителю

22 смешных фото, происходящее на которых знакомо любому родителю

Вместо проповеди — тренировка: как старая церковь в Нидерландах стала фитнес-клубом

Вместо проповеди — тренировка: как старая церковь в Нидерландах стала фитнес-клубом