Рекламные щиты, как искусство

0

Профессионалы рекламной индустрии в своей деятельности достигают таких высот, что их творения сравнивают с произведениями искусства. Это совсем не значит, что маркетологи стремятся составить конкуренция профессиональным художникам, напротив – они пользуются их опытом и знаниями при создании рекламных щитов

Видеоэкраны – эффект присутствия

Во всем можно найти положительные моменты. К примеру, набившие оскомину столичные пробки играют на руку тем, кто заказывает рекламу на билбордах и рекламных щитах. Водители предпочитают коротать часовые простои на одном месте, рассматривая красочный и эффектный рекламный поток. В психологии любого человека заложено, что взгляд неосознанно притягивается к динамичной картинке. Если в видеоролике присутствует эффект динамики, то это уже является гарантом того, что реклама сработает. При создании ролика следует знать также и еще одну психологическую особенность человеческого мозга – внимание фокусируется автоматически лишь первые 11 секунд, после чего глаз может устать от назойливого видеоряда. Следовательно, видео на билборде должно постоянно меняться, а упоминание бренда – прокручиваться с максимальной ротацией.

Психология цвета рекламы на щитах

Психологи пишут целые докторские диссертации о влиянии цветовой палитры со всеми ее оттенками на человеческое сознание. Чаще всего подобные научные труды подводят один единственно верный итог – цветовое восприятие настолько индивидуально, что невозможно с полной уверенностью сказать, как глаз отреагирует на синий или зеленый цвет. Однако достоверно известно, что красочная картинка на билборде гарантированно привлечет внимание и притянет взгляд. Чаще всего привлекают внимание чистые цвета, которые обладают наибольшей яркостью – синий, зеленый, желтый, красный и черный. Весь секрет в том, что человеческий глаз обращает внимание на цвета, которые не знакомы ему в обычной жизни, в которой не существует чистого синего, красного и желтого. В природе они всегда представлены смешанными и искаженными. А яркий чистый цвет на рекламном щите оказывает такой же эффект на потенциального потребителя, как и эффектная красавица на женолюба – внимание захватывается инстинктивно.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Что будет, если случайно повредить или уничтожить ценный музейный экспонат

Что будет, если случайно повредить или уничтожить ценный музейный экспонат

Невероятная история вора Артура Бэрри — легендарного охотника за драгоценностями

Невероятная история вора Артура Бэрри — легендарного охотника за драгоценностями

Иммунитет и холод: Как жители Скандинавии остаются здоровыми зимой

Иммунитет и холод: Как жители Скандинавии остаются здоровыми зимой

Новые посты

Прекрасная Элизабет Тейлор в самом расцвете — редкие фото со съемок фильма 1959 года

Прекрасная Элизабет Тейлор в самом расцвете — редкие фото со съемок фильма 1959 года

Прогулки под водой — бесстрашные фридайверы в окружении тысяч медуз

Прогулки под водой — бесстрашные фридайверы в окружении тысяч медуз

7 необычных профессий, которые высоко ценили на Руси

7 необычных профессий, которые высоко ценили на Руси

10 наиглупейших мировых рекордов

10 наиглупейших мировых рекордов

Звезды у шеста — лучшие сцены стриптиза из известных фильмов

Звезды у шеста — лучшие сцены стриптиза из известных фильмов

История самого необычного доспеха — рогатый шлем короля Генриха VIII

История самого необычного доспеха — рогатый шлем короля Генриха VIII

Зачем на бюстгальтеры спереди пришивают бантик

Зачем на бюстгальтеры спереди пришивают бантик

Знаменитости 20 века по другую сторону объектива

Знаменитости 20 века по другую сторону объектива

30 странных кошачьих привычек, которые для них в порядке вещей

30 странных кошачьих привычек, которые для них в порядке вещей

Какими были девушки в СССР

Какими были девушки в СССР

4 великие личности, умершие в гостиницах

4 великие личности, умершие в гостиницах

«Дочери короля»: как невесты из Франции решили главную проблему Квебека

«Дочери короля»: как невесты из Франции решили главную проблему Квебека