Рекламные щиты, как искусство

0

Профессионалы рекламной индустрии в своей деятельности достигают таких высот, что их творения сравнивают с произведениями искусства. Это совсем не значит, что маркетологи стремятся составить конкуренция профессиональным художникам, напротив – они пользуются их опытом и знаниями при создании рекламных щитов

Видеоэкраны – эффект присутствия

Во всем можно найти положительные моменты. К примеру, набившие оскомину столичные пробки играют на руку тем, кто заказывает рекламу на билбордах и рекламных щитах. Водители предпочитают коротать часовые простои на одном месте, рассматривая красочный и эффектный рекламный поток. В психологии любого человека заложено, что взгляд неосознанно притягивается к динамичной картинке. Если в видеоролике присутствует эффект динамики, то это уже является гарантом того, что реклама сработает. При создании ролика следует знать также и еще одну психологическую особенность человеческого мозга – внимание фокусируется автоматически лишь первые 11 секунд, после чего глаз может устать от назойливого видеоряда. Следовательно, видео на билборде должно постоянно меняться, а упоминание бренда – прокручиваться с максимальной ротацией.

Психология цвета рекламы на щитах

Психологи пишут целые докторские диссертации о влиянии цветовой палитры со всеми ее оттенками на человеческое сознание. Чаще всего подобные научные труды подводят один единственно верный итог – цветовое восприятие настолько индивидуально, что невозможно с полной уверенностью сказать, как глаз отреагирует на синий или зеленый цвет. Однако достоверно известно, что красочная картинка на билборде гарантированно привлечет внимание и притянет взгляд. Чаще всего привлекают внимание чистые цвета, которые обладают наибольшей яркостью – синий, зеленый, желтый, красный и черный. Весь секрет в том, что человеческий глаз обращает внимание на цвета, которые не знакомы ему в обычной жизни, в которой не существует чистого синего, красного и желтого. В природе они всегда представлены смешанными и искаженными. А яркий чистый цвет на рекламном щите оказывает такой же эффект на потенциального потребителя, как и эффектная красавица на женолюба – внимание захватывается инстинктивно.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Новые посты

Самые странные и отвратительные продукты из США по мнению иностранцев

Самые странные и отвратительные продукты из США по мнению иностранцев

Знаменитости в объективе Дениса Рувра

Знаменитости в объективе Дениса Рувра

В постели с Мэрилин Монро

В постели с Мэрилин Монро

10 простых вариантов использования лимона в косметических целях

10 простых вариантов использования лимона в косметических целях

Миф о карандаше, или Чем писали на орбите советские космонавты

Миф о карандаше, или Чем писали на орбите советские космонавты

Додо из бэк: 10 исчезнувших видов животных, которых скоро возродят

Додо из бэк: 10 исчезнувших видов животных, которых скоро возродят

30 необычных штук, которые изготовили прямо в тюрьме

30 необычных штук, которые изготовили прямо в тюрьме

45 откровенных фактов о русском народе

45 откровенных фактов о русском народе

Стринги, чулки и еще 5 женских вещей, которые когда-то были мужскими

Стринги, чулки и еще 5 женских вещей, которые когда-то были мужскими

30 портретов людей, не связанных кровным родством, но очень похожих друг на друга

30 портретов людей, не связанных кровным родством, но очень похожих друг на друга

Волшебство зимы в снежных снимках Эрика Рейнхарта

Волшебство зимы в снежных снимках Эрика Рейнхарта

Нежная эротика от фотографа Роберта Фарбера

Нежная эротика от фотографа Роберта Фарбера