Рекламные щиты, как искусство

0

Профессионалы рекламной индустрии в своей деятельности достигают таких высот, что их творения сравнивают с произведениями искусства. Это совсем не значит, что маркетологи стремятся составить конкуренция профессиональным художникам, напротив – они пользуются их опытом и знаниями при создании рекламных щитов

Видеоэкраны – эффект присутствия

Во всем можно найти положительные моменты. К примеру, набившие оскомину столичные пробки играют на руку тем, кто заказывает рекламу на билбордах и рекламных щитах. Водители предпочитают коротать часовые простои на одном месте, рассматривая красочный и эффектный рекламный поток. В психологии любого человека заложено, что взгляд неосознанно притягивается к динамичной картинке. Если в видеоролике присутствует эффект динамики, то это уже является гарантом того, что реклама сработает. При создании ролика следует знать также и еще одну психологическую особенность человеческого мозга – внимание фокусируется автоматически лишь первые 11 секунд, после чего глаз может устать от назойливого видеоряда. Следовательно, видео на билборде должно постоянно меняться, а упоминание бренда – прокручиваться с максимальной ротацией.

Психология цвета рекламы на щитах

Психологи пишут целые докторские диссертации о влиянии цветовой палитры со всеми ее оттенками на человеческое сознание. Чаще всего подобные научные труды подводят один единственно верный итог – цветовое восприятие настолько индивидуально, что невозможно с полной уверенностью сказать, как глаз отреагирует на синий или зеленый цвет. Однако достоверно известно, что красочная картинка на билборде гарантированно привлечет внимание и притянет взгляд. Чаще всего привлекают внимание чистые цвета, которые обладают наибольшей яркостью – синий, зеленый, желтый, красный и черный. Весь секрет в том, что человеческий глаз обращает внимание на цвета, которые не знакомы ему в обычной жизни, в которой не существует чистого синего, красного и желтого. В природе они всегда представлены смешанными и искаженными. А яркий чистый цвет на рекламном щите оказывает такой же эффект на потенциального потребителя, как и эффектная красавица на женолюба – внимание захватывается инстинктивно.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

30 удивительных спутниковых фото, которые изменят ваш взгляд на мир

30 удивительных спутниковых фото, которые изменят ваш взгляд на мир

35 фотографий, на которых можно увидеть совсем не то, что изображено

35 фотографий, на которых можно увидеть совсем не то, что изображено

Когда парикмахер был пьян, или 22 прически из мира кошмаров

Когда парикмахер был пьян, или 22 прически из мира кошмаров

Несчастные случаи на съемках фильмов, от которых кровь стынет в жилах

Несчастные случаи на съемках фильмов, от которых кровь стынет в жилах

Как выглядят самые крайние точки России

Как выглядят самые крайние точки России

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном

Максим Горький с метлой и другие писатели, какими вы их не видели

Максим Горький с метлой и другие писатели, какими вы их не видели

Юмористический абсурд — 15 остроумных фотографии Дэвида Зайца

Юмористический абсурд — 15 остроумных фотографии Дэвида Зайца

Зачем самцы жаб-арлекинов по полгода сидят на шее у своих избранниц

Зачем самцы жаб-арлекинов по полгода сидят на шее у своих избранниц

«В первую очередь»: портреты людей с синдромом Дауна

«В первую очередь»: портреты людей с синдромом Дауна

Сама наглость: коты, которые плевать хотели на нормы хорошего поведения

Сама наглость: коты, которые плевать хотели на нормы хорошего поведения

Природа умеет удивлять, и вот 22 фотодоказательства

Природа умеет удивлять, и вот 22 фотодоказательства