Рекламные щиты, как искусство

0

Профессионалы рекламной индустрии в своей деятельности достигают таких высот, что их творения сравнивают с произведениями искусства. Это совсем не значит, что маркетологи стремятся составить конкуренция профессиональным художникам, напротив – они пользуются их опытом и знаниями при создании рекламных щитов

Видеоэкраны – эффект присутствия

Во всем можно найти положительные моменты. К примеру, набившие оскомину столичные пробки играют на руку тем, кто заказывает рекламу на билбордах и рекламных щитах. Водители предпочитают коротать часовые простои на одном месте, рассматривая красочный и эффектный рекламный поток. В психологии любого человека заложено, что взгляд неосознанно притягивается к динамичной картинке. Если в видеоролике присутствует эффект динамики, то это уже является гарантом того, что реклама сработает. При создании ролика следует знать также и еще одну психологическую особенность человеческого мозга – внимание фокусируется автоматически лишь первые 11 секунд, после чего глаз может устать от назойливого видеоряда. Следовательно, видео на билборде должно постоянно меняться, а упоминание бренда – прокручиваться с максимальной ротацией.

Психология цвета рекламы на щитах

Психологи пишут целые докторские диссертации о влиянии цветовой палитры со всеми ее оттенками на человеческое сознание. Чаще всего подобные научные труды подводят один единственно верный итог – цветовое восприятие настолько индивидуально, что невозможно с полной уверенностью сказать, как глаз отреагирует на синий или зеленый цвет. Однако достоверно известно, что красочная картинка на билборде гарантированно привлечет внимание и притянет взгляд. Чаще всего привлекают внимание чистые цвета, которые обладают наибольшей яркостью – синий, зеленый, желтый, красный и черный. Весь секрет в том, что человеческий глаз обращает внимание на цвета, которые не знакомы ему в обычной жизни, в которой не существует чистого синего, красного и желтого. В природе они всегда представлены смешанными и искаженными. А яркий чистый цвет на рекламном щите оказывает такой же эффект на потенциального потребителя, как и эффектная красавица на женолюба – внимание захватывается инстинктивно.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Николай Чудотворец: как византийский святой превратился в Санта-Клауса?

Николай Чудотворец: как византийский святой превратился в Санта-Клауса?

Как создать новогодние открытки в стиле СССР с нейросетями

Как создать новогодние открытки в стиле СССР с нейросетями

Они сгорели заживо в воде: история самого кровавого рейса перед Рождеством

Они сгорели заживо в воде: история самого кровавого рейса перед Рождеством

Новые посты

Как создать новогодние открытки в стиле СССР с нейросетями

Как создать новогодние открытки в стиле СССР с нейросетями

15 главных ипостасей Брижит Бардо

15 главных ипостасей Брижит Бардо

Только не рассказывайте соцработникам — суровая жизнь детишек прошлого

Только не рассказывайте соцработникам — суровая жизнь детишек прошлого

10 исторических мифов, в которые мы верим благодаря Голливуду

10 исторических мифов, в которые мы верим благодаря Голливуду

Фисташки, кешью и другие «орехи», которые на самом деле не являются орехами

Фисташки, кешью и другие «орехи», которые на самом деле не являются орехами

Дороже золота: почему на парусниках ром ценился меньше, чем глоток тухлой воды

Дороже золота: почему на парусниках ром ценился меньше, чем глоток тухлой воды

Почему американцев называют янки

Почему американцев называют янки

История домашнего вина в СССР: от подвалов до «виноградного урожая»

История домашнего вина в СССР: от подвалов до «виноградного урожая»

Империя грязи, или Почему воинов Чингисхана казнили за купание

Империя грязи, или Почему воинов Чингисхана казнили за купание

Слон для императора Карла Великого: как экзотический зверь повлиял на историю Европы

Слон для императора Карла Великого: как экзотический зверь повлиял на историю Европы

9 мифов о сахаре, в которые пора уже перестать верить

9 мифов о сахаре, в которые пора уже перестать верить

25 улетных фото, сделанных в нужный момент

25 улетных фото, сделанных в нужный момент