Рекламные щиты, как искусство

0

Профессионалы рекламной индустрии в своей деятельности достигают таких высот, что их творения сравнивают с произведениями искусства. Это совсем не значит, что маркетологи стремятся составить конкуренция профессиональным художникам, напротив – они пользуются их опытом и знаниями при создании рекламных щитов

Видеоэкраны – эффект присутствия

Во всем можно найти положительные моменты. К примеру, набившие оскомину столичные пробки играют на руку тем, кто заказывает рекламу на билбордах и рекламных щитах. Водители предпочитают коротать часовые простои на одном месте, рассматривая красочный и эффектный рекламный поток. В психологии любого человека заложено, что взгляд неосознанно притягивается к динамичной картинке. Если в видеоролике присутствует эффект динамики, то это уже является гарантом того, что реклама сработает. При создании ролика следует знать также и еще одну психологическую особенность человеческого мозга – внимание фокусируется автоматически лишь первые 11 секунд, после чего глаз может устать от назойливого видеоряда. Следовательно, видео на билборде должно постоянно меняться, а упоминание бренда – прокручиваться с максимальной ротацией.

Психология цвета рекламы на щитах

Психологи пишут целые докторские диссертации о влиянии цветовой палитры со всеми ее оттенками на человеческое сознание. Чаще всего подобные научные труды подводят один единственно верный итог – цветовое восприятие настолько индивидуально, что невозможно с полной уверенностью сказать, как глаз отреагирует на синий или зеленый цвет. Однако достоверно известно, что красочная картинка на билборде гарантированно привлечет внимание и притянет взгляд. Чаще всего привлекают внимание чистые цвета, которые обладают наибольшей яркостью – синий, зеленый, желтый, красный и черный. Весь секрет в том, что человеческий глаз обращает внимание на цвета, которые не знакомы ему в обычной жизни, в которой не существует чистого синего, красного и желтого. В природе они всегда представлены смешанными и искаженными. А яркий чистый цвет на рекламном щите оказывает такой же эффект на потенциального потребителя, как и эффектная красавица на женолюба – внимание захватывается инстинктивно.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

Новые посты

15 невероятно красивых мест на планете Земля, которые ждут вас

15 невероятно красивых мест на планете Земля, которые ждут вас

22 фото Второй мировой от журнала LIFE

22 фото Второй мировой от журнала LIFE

«Это не порно»: блог с великолепной коллекцией винтажных фотографий знаменитостей

«Это не порно»: блог с великолепной коллекцией винтажных фотографий знаменитостей

Свой парень Вуди Харрельсон: что известно о жизни любимца миллионов

Свой парень Вуди Харрельсон: что известно о жизни любимца миллионов

Забытый и заброшенный кусочек России в Японии

Забытый и заброшенный кусочек России в Японии

27 необычных фотографий из Google Street View

27 необычных фотографий из Google Street View

8 простых правил «диеты счастья» для отличного настроения и идеальной фигуры

8 простых правил «диеты счастья» для отличного настроения и идеальной фигуры

22 удивительных фото, где ракурс решает

22 удивительных фото, где ракурс решает

Сообщество элегантных людей: Как живут стиляги из Конго

Сообщество элегантных людей: Как живут стиляги из Конго

20 крутых рекламных щитов, от которых не отвести глаз

20 крутых рекламных щитов, от которых не отвести глаз

Русский эксперимент со сном: разоблачаем самый жуткий фейк о советской науке

Русский эксперимент со сном: разоблачаем самый жуткий фейк о советской науке

Гейши без кимоно

Гейши без кимоно