Как рекламировали пиво в 19 веке
Погрузитесь в атмосферу конца 19 века и познакомьтесь с удивительными рекламными плакатами пива, созданными Генри Джеромом Шиле. Этот талантливый художник превратил обычную рекламу в настоящее искусство, отражающее дух своего времени. Узнайте, как выглядели рекламные кампании того периода и как творчество Шиле повлияло на развитие рекламной индустрии. Готовы отправиться в увлекательное путешествие в прошлое? Тогда смотрите дальше!

Немецко-американский художник Генри Джером Шиле родился в 1829 году в Оберхармерсбахе, Баден-Вюртемберг. В 1851 году он эмигрировал в Соединенные Штаты и активно работал в Нью-Йорке в середине 19 века.
Гарри Т. Питерс в своей книге «America on Stone» описал творчество Генри Шиле следующим образом:
Генри Шиле скончался в Нью-Йорке в 1901 году в возрасте 72 лет. Ниже представлен набор ярких рекламных плакатов пива, созданных Генри Джеромом Шиле в конце 19 века.





















Смотрите также:
Откуда взялось оригинальное советское пиво «Жигулевское»,
Эволюция пивной банки — От простого к элементарному,
Самый странный «сухой закон», или Как в Исландии запретили пиво
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
25 самых красивых и необычных цветов, которые вы раньше никогда не видели
Из чего сделаны виски, абсент, коньяк и другие крепкие алкогольные напитки
15 удивительных ситуаций, когда природа ворвалась в цивилизацию и начала диктовать свои пр ...
Мальчик в пузыре: дюжина лет в ожидании смерти
20 раз, когда владельцы поймали своих домашних животных с поличным
30 самых незабываемых фото с американских горок
Концлагерь Хверен в Северной Корее
Сестры Анна и Мария Болейн: трагическая история женщин, определивших историю Англии
10 блюд из наших любимых диснеевских мультфильмов, которые можно приготовить самому
Агхори: поедатели трупов, победившие в себе страх