Как рекламировали пиво в 19 веке
Погрузитесь в атмосферу конца 19 века и познакомьтесь с удивительными рекламными плакатами пива, созданными Генри Джеромом Шиле. Этот талантливый художник превратил обычную рекламу в настоящее искусство, отражающее дух своего времени. Узнайте, как выглядели рекламные кампании того периода и как творчество Шиле повлияло на развитие рекламной индустрии. Готовы отправиться в увлекательное путешествие в прошлое? Тогда смотрите дальше!

Немецко-американский художник Генри Джером Шиле родился в 1829 году в Оберхармерсбахе, Баден-Вюртемберг. В 1851 году он эмигрировал в Соединенные Штаты и активно работал в Нью-Йорке в середине 19 века.
Гарри Т. Питерс в своей книге «America on Stone» описал творчество Генри Шиле следующим образом:
Генри Шиле скончался в Нью-Йорке в 1901 году в возрасте 72 лет. Ниже представлен набор ярких рекламных плакатов пива, созданных Генри Джеромом Шиле в конце 19 века.





















Смотрите также:
Откуда взялось оригинальное советское пиво «Жигулевское»,
Эволюция пивной банки — От простого к элементарному,
Самый странный «сухой закон», или Как в Исландии запретили пиво
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Знакомство с Уиттакерами: как живет самая известная инцест-семья США
20 вещей родом из СССР, которые введут современных подростков в замешательство
Галопом по кино-Европам: где снимали советскую заграницу
22 примера странной архитектуры и дизайна, которые вызывают смех и недоумение
"Дура с Садовой" Аннушка из романа "Мастер и Маргарита" - реальный человек
17 минималистичных татуировок, которые доказывают, что меньше — значит лучше
Большие котики тоже любят коробки
Когда задний план решает все - 20 фото, которые вызовут у вас улыбку
20 киношных ляпов, которые мало кто заметил
Лучшие работы Фрэнка Де Малдера - самого известного фотографа в жанре ню