Рекламные буклеты: наступление на потребителя

0

Распространение буклетов – один из эффективных способов рекламы. По сути это та же листовка, но оформленная в более качественном и дорогом варианте. Говоря официальным языком, буклет – это листовое непериодическое издание, содержащее информацию, напечатанную с обеих сторон. Фальцовка издания может быть какой угодно – дельтаобразной, поперечной, гармошкой и т.д.. Все зависит от специфики рекламируемой компании и подходов к оформлению.
На сегодняшний день такой метод рекламы признан наиболее востребованным и распространенным. Печать буклетов рекламных может быть приурочена к выставочным мероприятиям, презентациям, конференциям, для почтовой рассылки или расстановки в выставочных залах.
Информационная наполненность, которую несут в себе рекламные буклеты, сводится к краткому, но максимально содержательному описанию продукта или компании. В задачу дизайнера входит создание уникального запоминающегося оформления. Конечный продукт должен быть ярким, содержательным, интересным и привлекательным.
Создать по-настоящему «рабочие» буклеты рекламные довольно сложно. В дизайне и кратком содержание печатной продукции должна указываться основная информация о компании, ее деятельность и контактные адреса, при этом соблюдена гармония в сочетании с визуальным рядом.
Основная задача дизайнера при разработке и составлении буклетов – максимально эффективная реклама компании. Исходя из этого, придумывается концепция оформления, формат издания, плотность и качество бумаги, подбираются особые полиграфические технологии, буклет наполняется соответствующими иллюстрациями и текстовой информацией. При этом большую роль играют цвет, шрифт, размер текста и т.д.
Если буклеты рекламные несут в себе информацию о компании, то дизайн такого издания, его оформление, маркетинговый подход, используемые цвета и логотип должны отображать фирменный стиль. Кроме того, в издании должны учитываться функции, которые заказчик на него возлагает.
Общее оформление буклетов рекламных должно вызывать только позитивные эмоции потребителя. Не следует наполнять его объемной информацией. Креативность и профессионализм дизайнерской работы, продуманная до мелочей подборка всех деталей, – лучшая и эффективная реклама.
Старайтесь делать запоминающийся и уникальный буклет, способный в полной мере передать потребителю дух вашей компании и оставить только положительные эмоции!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

22 диковинки со всего мира, которые точно стоят того, чтобы вы их увидели

22 диковинки со всего мира, которые точно стоят того, чтобы вы их увидели

Как появилось выражение «А кто за тебя это будет делать? Пушкин?»

Как появилось выражение «А кто за тебя это будет делать? Пушкин?»

Датский фотограф доказал, что наша жизнь — день сурка

Датский фотограф доказал, что наша жизнь — день сурка

Изгнанники солнца — о городке Кубер-Педи, где люди живут под землей

Изгнанники солнца — о городке Кубер-Педи, где люди живут под землей

Афганистан в 60-70-е годы на снимках французского фотографа

Афганистан в 60-70-е годы на снимках французского фотографа

Почему карманы на женской одежде всегда меньше, чем на мужской?

Почему карманы на женской одежде всегда меньше, чем на мужской?

Чем кормили детей в советских учреждениях

Чем кормили детей в советских учреждениях

25 мест в России, где очень весело живется

25 мест в России, где очень весело живется

Как индейцы скальпировали англичанина, а тот выжил и передал скальп в музей: история Уильяма Томпсона

Как индейцы скальпировали англичанина, а тот выжил и передал скальп в музей: история Уильяма Томпсона

Американцы точно высаживались на Луне. Доказательства этого были даже… у СССР

Американцы точно высаживались на Луне. Доказательства этого были даже… у СССР

Икона стиля 60-х Эди Седжвик, что погубило эпатажную музу Энди Уорхола

Икона стиля 60-х Эди Седжвик, что погубило эпатажную музу Энди Уорхола

7 завтраков, которые могут приготовить дети

7 завтраков, которые могут приготовить дети