Рекламные буклеты: наступление на потребителя

0

Распространение буклетов – один из эффективных способов рекламы. По сути это та же листовка, но оформленная в более качественном и дорогом варианте. Говоря официальным языком, буклет – это листовое непериодическое издание, содержащее информацию, напечатанную с обеих сторон. Фальцовка издания может быть какой угодно – дельтаобразной, поперечной, гармошкой и т.д.. Все зависит от специфики рекламируемой компании и подходов к оформлению.
На сегодняшний день такой метод рекламы признан наиболее востребованным и распространенным. Печать буклетов рекламных может быть приурочена к выставочным мероприятиям, презентациям, конференциям, для почтовой рассылки или расстановки в выставочных залах.
Информационная наполненность, которую несут в себе рекламные буклеты, сводится к краткому, но максимально содержательному описанию продукта или компании. В задачу дизайнера входит создание уникального запоминающегося оформления. Конечный продукт должен быть ярким, содержательным, интересным и привлекательным.
Создать по-настоящему «рабочие» буклеты рекламные довольно сложно. В дизайне и кратком содержание печатной продукции должна указываться основная информация о компании, ее деятельность и контактные адреса, при этом соблюдена гармония в сочетании с визуальным рядом.
Основная задача дизайнера при разработке и составлении буклетов – максимально эффективная реклама компании. Исходя из этого, придумывается концепция оформления, формат издания, плотность и качество бумаги, подбираются особые полиграфические технологии, буклет наполняется соответствующими иллюстрациями и текстовой информацией. При этом большую роль играют цвет, шрифт, размер текста и т.д.
Если буклеты рекламные несут в себе информацию о компании, то дизайн такого издания, его оформление, маркетинговый подход, используемые цвета и логотип должны отображать фирменный стиль. Кроме того, в издании должны учитываться функции, которые заказчик на него возлагает.
Общее оформление буклетов рекламных должно вызывать только позитивные эмоции потребителя. Не следует наполнять его объемной информацией. Креативность и профессионализм дизайнерской работы, продуманная до мелочей подборка всех деталей, – лучшая и эффективная реклама.
Старайтесь делать запоминающийся и уникальный буклет, способный в полной мере передать потребителю дух вашей компании и оставить только положительные эмоции!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Николай Чудотворец: как византийский святой превратился в Санта-Клауса?

Николай Чудотворец: как византийский святой превратился в Санта-Клауса?

Как готовились к Новому году в СССР

Как готовились к Новому году в СССР

Они сгорели заживо в воде: история самого кровавого рейса перед Рождеством

Они сгорели заживо в воде: история самого кровавого рейса перед Рождеством

Новые посты

Не верь глазам своим! 22 удивительных фото с оптическими головоломками

Не верь глазам своим! 22 удивительных фото с оптическими головоломками

Поразительные портреты членов одной из самых жестоких уголовных банд Америки

Поразительные портреты членов одной из самых жестоких уголовных банд Америки

22 примера, когда генный сбой подарил людям уникальную фишку внешности

22 примера, когда генный сбой подарил людям уникальную фишку внешности

30+ фото новогодних оленей, от которых поднимется не только настроение

30+ фото новогодних оленей, от которых поднимется не только настроение

До и после: фотограф из Литвы показала, как материнство меняет женщин

До и после: фотограф из Литвы показала, как материнство меняет женщин

Хватит есть оливье и селедку под шубой: 15 праздничных блюд со всего мира

Хватит есть оливье и селедку под шубой: 15 праздничных блюд со всего мира

50 красавцев котов и их очаровательные мини-копии

50 красавцев котов и их очаровательные мини-копии

Какой была Москва зимой 1959 года

Какой была Москва зимой 1959 года

Прорвало: исторические снимки беби-бума в США

Прорвало: исторические снимки беби-бума в США

«Сладкая жизнь» шведской Мэрилин Монро

«Сладкая жизнь» шведской Мэрилин Монро

Эротический сюрреализм на картинах Драгана Илича

Эротический сюрреализм на картинах Драгана Илича

Галина Шурепова — «мать» советских боевых дельфинов

Галина Шурепова — «мать» советских боевых дельфинов