Реклама в транспорте как эффективный инструмент маркетинга

0

Каждая производственная или торговая компания нуждается в эффективном продвижении своего товара на рынке. Даже очень качественная и востребованная продукция, о которой не знают широкие массы людей, не может принести компании коммерческий успех. Именно поэтому при необходимости нарастить объёмы продаж и улучшить финансовые результаты работы бизнеса, зачастую обращаются к профессионалам по продвижению товара и раскрутке бренда на рынке.

Существует множество видов рекламы – это наружная и внутренняя, на печатных носителях, широкоформатных рекламных конструкциях, на стендах и информационных щитах, в средствах массовой информации. Относительно молодым видом рекламы являются мониторы в транспорте. Такой вид рекламы используется в разных регионах и городах, но дальше всего на данном поприще продвинулась Рязань. Специализированная рекламная компания Рязани «Маршрут-ТВ» активно работает над разработкой и внедрением мультимедийной рекламы в городских маршрутных такси. На данный момент рязанское рекламное агенство установило свои мониторы уже в трёх десятках маршрутных такси, и не собирается останавливаться на достигнутом. Деятельность компании постоянно расширяется, разрабатываются всё новые и новые технологии визуального представления информации коммерческого характера.

Нужно отметить, что реклама в транспорте была выбрана в качестве основной специализации не случайно. На сегодняшний день такая реклама является одним из самых эффективных способов раскрутки нового бренда и продвижения товаров и услуг на рынке. Её преимущества очевидны: ежедневно услугами маршрутных такси пользуются десятки тысяч человек, и каждый из них проводит в общественном транспорте в среднем по полчаса в день. Это время можно эффективно использовать с целью рекламирования продукции компании, а также популяризации бренда. Высокая повторяемость, запоминающиеся картинки и слоганы, наглядность и яркость рекламных видеороликов в транспорте – залог высокой эффективности такой рекламы. В ходе поездки один и тот же ролик может показываться несколько раз, что, во-первых, обеспечивает хорошую запоминаемость информации, а во-вторых, позволяет охватить как можно большую аудиторию людей, поскольку в маршрутных такси постоянно меняется пассажирский состав. При сравнительной дешевизне, видео реклама в транспорте приносит несоизмеримо большую выгоду, и окупается уже в первые месяцы работы бизнеса после запуска рекламной кампании.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Новые посты

25 туристических мест, о которых вы, скорее всего, не слышали

25 туристических мест, о которых вы, скорее всего, не слышали

20 изображений которые, как в это ни трудно поверить, сделаны без фотошопа

20 изображений которые, как в это ни трудно поверить, сделаны без фотошопа

Викканство — чему учит религия современных ведьм

Викканство — чему учит религия современных ведьм

Закулисье любви: американская художница рисует реальные отношения

Закулисье любви: американская художница рисует реальные отношения

Рижский Родион Раскольников: история серийного убийцы Каспара Петрова

Рижский Родион Раскольников: история серийного убийцы Каспара Петрова

Самые красивые мужчины 20 века в фото

Самые красивые мужчины 20 века в фото

Зачем на крышах «сталинок» строили небольшие домики

Зачем на крышах «сталинок» строили небольшие домики

40 креативных рекламных принтов

40 креативных рекламных принтов

Кадры из Москвы 1950-х от американского дипломата, обвиненного в шпионаже

Кадры из Москвы 1950-х от американского дипломата, обвиненного в шпионаже

Советские женщины, какими их не публиковали газеты

Советские женщины, какими их не публиковали газеты

Фотограф 10 лет путешествовал по самым красивым местам, чтобы запечатлеть человеческую суть

Фотограф 10 лет путешествовал по самым красивым местам, чтобы запечатлеть человеческую суть

Красавицы из 90-х — вспоминаем девушек беспокойной эпохи

Красавицы из 90-х — вспоминаем девушек беспокойной эпохи