Реклама в городе
Реклама на улицах города – самое мощное маркетинговое предложение. Далеко не все люди смотрят телевизор, слушают радио. Но идя по улице, всегда обращают внимание на витрины магазинов, баннеры. Пусть даже мельком. По пути на работу, глядя каждый день на один и тот же баннер, в голову человека потихоньку закрадывается мысль сначала о существовании такого товара, а затем о возможности приобретения. То же самое касается и услуг. Вроде ненавязчиво, но работает.
Такую рекламу размещают на стенах зданий, окнах, витринах. Есть специальные баннеры, предназначенные для этой цели.
Установкой, проработкой наружной рекламы занимаются профильные компании, где работают специалисты-маркетологи. Они помогут сделать рекламу качественной и действующей, объяснят нюансы.
Чтобы повесить плакат в городе, также нужны соответствующие навыки и оборудование. В компаниях есть и такой отдел работников.
Чтобы заказать баннер, нужно позвонить в специализированную компанию к консультантам и обговорить все детали. Такие как, например, необходимость доработки рекламы, размер заказа и пр. Заранее договориться о цене, узнать о скидках. Они бывают постоянные, для больших заказов, и временные. Возможно, вы как раз попадаете под временную скидку, или она предвидится в ближайшем времени.
Также практикуется реклама на окнах. Это и витрины магазинов, и окна каких- либо заведений. Например,парикмахерских. Обычно такая реклама стоит дешевле, ведь не нужно специально ничего устанавливать. Главное – проработать дизайн и сделать плакат, а затем правильно его закрепить.
Также важно оформление витрин. Открывшись, любой магазин или кафе, либо другое заведение, ждет клиентов. Предварительно делаются маркетинговые ходы, запускают «сарафанное радио», чтобы людям было интересно зайти и посмотреть. Но немаловажную роль играет внешнее оформление здания, цвет, материалы из которого оно выполнено. И вывеска. Вывеска – это всегда приглашение. И от того, какой она будет, зависят качество и количество посетителей. У магазинов вывески обычно яркие, у кафе и ресторанов – не всегда. Все зависит от того, каких по социальному статусу посетителей ждут. Ведь понятно, что в ресторане, на котором красивыми золотистыми буквами написано что-то на французском, не подадут хот-дог, к примеру. Это уже крайности, конечно, но, в любом случае, это важно. Поэтому следует грамотно разработать дизайн и красиво оформить витрину.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!