Растяжки есть у всех! Британский интернет-магазин опубликовал неотретушированные фото моделей

0

Фотографии из каталога британского модного бренда Boohoo получили вирусную популярность. А все потому, что бренд решил не скрывать растяжки на коже моделей. Обычные люди в восторге от мысли о том, что никто не идеален, даже красотки-модели.

Источник: Bored Panda

Фотографы Boohoo не стали ретушировать ягодицы моделей на фотографиях к новой рекламной кампании пляжной одежды. Таким образом бренд решил напомнить о проблеме завышенных стандартов красоты. И фотографии моделей без фотошопа быстро разлетелась по сети.

На ягодице и бедрах девушки отчетливо видны растяжки, и одна из покупательниц, придя в восторг от такого шага, опубликовала фотографии с восторженным отзывом в фейсбуке.

«Это замечательно! Даже такой крупный бренд, как Boohoo, не стал ретушировать растяжки у своих моделей. В этом и заключается женская сила! У каждой женщины есть недостатки. Их не стоит убирать, создавая нереалистичный образ. Это то, что делает нас такими, какие мы есть!»

Ее пост моментально стал вирусным, собрав более 100 тысяч лайков и почти 70 тысяч репостов.

Хотя некоторые фотографии с этой девушкой в каталоге все же были отфотошоплены.

Но в целом складывается впечатление, что марка Boohoo теперь планирует придерживаться более естественного вида своих моделей, многие из которых появились с растяжками на бедрах.

Идею Boohoo поддержали несколько других модных марок, среди которых ASOS, известная своими эпатажными «джинсами без задницы».

Модель по имени Аманда, принявшая участие в съемках для интернет-магазина Missguided (выше на фото), написала на своей страничке:

«Мне хотелось бы высказаться и сообщить, что растяжки на моих снимках для Missguided самые настоящие. Считаю, что Missguided поступили правильно, оставив их без ретуши. Важно показать юным девушкам, что растяжки — это нормально, в них нет ничего страшного, они есть у нас всех».

А крупнейшая американская аптечная сеть CVS Pharmacy к 2020 году намерена полностью отказаться от использования отретушированных моделей в своей рекламе. Необработанные снимки, которые будет распространять CVS, будут помечать специальным символом в виде сердца.

Смотрите также: Бренд Missguided похвалили за бодипозитивный каталог, а потом заподозрили в использовании фотошопа

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Николай Чудотворец: как византийский святой превратился в Санта-Клауса?

Николай Чудотворец: как византийский святой превратился в Санта-Клауса?

Как готовились к Новому году в СССР

Как готовились к Новому году в СССР

Они сгорели заживо в воде: история самого кровавого рейса перед Рождеством

Они сгорели заживо в воде: история самого кровавого рейса перед Рождеством

Новые посты

Хватит есть оливье и селедку под шубой: 15 праздничных блюд со всего мира

Хватит есть оливье и селедку под шубой: 15 праздничных блюд со всего мира

50 красавцев котов и их очаровательные мини-копии

50 красавцев котов и их очаровательные мини-копии

Какой была Москва зимой 1959 года

Какой была Москва зимой 1959 года

Прорвало: исторические снимки беби-бума в США

Прорвало: исторические снимки беби-бума в США

«Сладкая жизнь» шведской Мэрилин Монро

«Сладкая жизнь» шведской Мэрилин Монро

Эротический сюрреализм на картинах Драгана Илича

Эротический сюрреализм на картинах Драгана Илича

Галина Шурепова — «мать» советских боевых дельфинов

Галина Шурепова — «мать» советских боевых дельфинов

Гроб на чердаке: невероятная история Генри Тригга и его приключений  после смерти

Гроб на чердаке: невероятная история Генри Тригга и его приключений после смерти

Йоль: Как древние викинги праздновали «Новый год» и какие традиции мы украли у них

Йоль: Как древние викинги праздновали «Новый год» и какие традиции мы украли у них

История волевой циркачки Долли Димплс, прославившейся сначала набором веса, а потом похудением

История волевой циркачки Долли Димплс, прославившейся сначала набором веса, а потом похудением

Игра в прятки: 22 фото, где нужно присмотреться дважды

Игра в прятки: 22 фото, где нужно присмотреться дважды

Тревожные сказки художника Марка Ганье, который смог соединить ужасное и милое

Тревожные сказки художника Марка Ганье, который смог соединить ужасное и милое