Производители билбордов поблагодарили создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Индустрия наружной рекламы США решила отблагодарить создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», вывесив те самые билборды с ироничными отсылками к внезапному вниманию, которое они получили благодаря фильму, спровоцировавшему целый поток пародийных вывесок по всему миру.

Кен Кляйн, представитель ассоциации наружной рекламы США
По словам Кляйна, фильм демонстрирует, что билборды по-прежнему остаются актуальным и эффективным средством для рекламы, обладающим огромным креативным потенциалом.

В картине Мартина Макдоны главная героиня решила привлечь внимание к расследованию убийства своей дочери и арендовала три билборда у въезда в город, на которых распорядилась вывесить надписи: «Была изнасилована, пока умирала», «Никто до сих пор не арестован?» и «Как так вышло, шериф Уиллоуби?».
Прием, показанный в фильме, приобрел вирусную популярность — его стали использовать активисты в других штатах и странах — часто в одинаково трагичных ситуациях с целью привлечь внимание к проблеме.
Кен Кляйн


Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
"Ангельское личико": история маньяка и маменькиного сынка Шона Гиллиса
Красивые фотографии девушек Рона Хаутау
20 фото с тайной масонской вечеринки 1972 года, от которых мурашки по коже
Собаки породы нуреонги: для корейца не друг, а просто еда
Кунштюки - старинные безделушки с секретом, вызывающие восторг
5 неприятных фактов о Кубе, способных развеять романтический имидж Острова Свободы
8 лучших экранизаций книг Кира Булычева
20 фото, доказывающих, что кошки не созданы для зимы
Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны
22 смешных фото, происходящее на которых знакомо любому родителю
