Производители билбордов поблагодарили создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Индустрия наружной рекламы США решила отблагодарить создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», вывесив те самые билборды с ироничными отсылками к внезапному вниманию, которое они получили благодаря фильму, спровоцировавшему целый поток пародийных вывесок по всему миру.

Кен Кляйн, представитель ассоциации наружной рекламы США
По словам Кляйна, фильм демонстрирует, что билборды по-прежнему остаются актуальным и эффективным средством для рекламы, обладающим огромным креативным потенциалом.

В картине Мартина Макдоны главная героиня решила привлечь внимание к расследованию убийства своей дочери и арендовала три билборда у въезда в город, на которых распорядилась вывесить надписи: «Была изнасилована, пока умирала», «Никто до сих пор не арестован?» и «Как так вышло, шериф Уиллоуби?».
Прием, показанный в фильме, приобрел вирусную популярность — его стали использовать активисты в других штатах и странах — часто в одинаково трагичных ситуациях с целью привлечь внимание к проблеме.
Кен Кляйн


Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
22 знаменитости и их копии из прошлого: удивительное сходство
Фотографии Джана Паоло Барбьери, который прославился на весь мир, снимая женскую красоту
Вдохновляющие достижения - 25 кратких, но познавательных фактов
Рюмочные СССР - как появились питейные заведения, не имеющие аналогов в мире
Тем временем в Китае… 10 забавных фото
Как проходила жизнь рабочего в СССР 50-х
10 фактов, знание которых однажды может спасти вам жизнь
Фото, от которых невозможно отвести взгляд: 22 примера странного и смешного
Разоблачение 10 простых, но эффектных фокусов
15 милых фото, которые показывают, как под действием времени почти все меняется
