Производители билбордов поблагодарили создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Индустрия наружной рекламы США решила отблагодарить создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», вывесив те самые билборды с ироничными отсылками к внезапному вниманию, которое они получили благодаря фильму, спровоцировавшему целый поток пародийных вывесок по всему миру.

Кен Кляйн, представитель ассоциации наружной рекламы США
По словам Кляйна, фильм демонстрирует, что билборды по-прежнему остаются актуальным и эффективным средством для рекламы, обладающим огромным креативным потенциалом.

В картине Мартина Макдоны главная героиня решила привлечь внимание к расследованию убийства своей дочери и арендовала три билборда у въезда в город, на которых распорядилась вывесить надписи: «Была изнасилована, пока умирала», «Никто до сих пор не арестован?» и «Как так вышло, шериф Уиллоуби?».
Прием, показанный в фильме, приобрел вирусную популярность — его стали использовать активисты в других штатах и странах — часто в одинаково трагичных ситуациях с целью привлечь внимание к проблеме.
Кен Кляйн


Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Когда задний план решает все - 20 фото, которые вызовут у вас улыбку
Месть "Черной вдовы" - Как любовь и деньги погубили наследника империи Gucci
Местные делятся тем, какие выходки туристов особенно выбесили их
До и после: как меняется внешность человека, который перестает пить
8 малоизвестных фактов о Шаолине
22 по-настоящему крутые дизайнерские решения
Сможете угадать хотя бы 10 из 22? Звезды, которых не узнать на детских фото
Кулинизм: как устроена самая отвратительная в мире традиция многоженства
Как белый флаг стал символом приглашения к переговорам и знаком капитуляции
Редчайшие цветные фотографии Российской империи начала XX века
