Производители билбордов поблагодарили создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Индустрия наружной рекламы США решила отблагодарить создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», вывесив те самые билборды с ироничными отсылками к внезапному вниманию, которое они получили благодаря фильму, спровоцировавшему целый поток пародийных вывесок по всему миру.

Кен Кляйн, представитель ассоциации наружной рекламы США
По словам Кляйна, фильм демонстрирует, что билборды по-прежнему остаются актуальным и эффективным средством для рекламы, обладающим огромным креативным потенциалом.

В картине Мартина Макдоны главная героиня решила привлечь внимание к расследованию убийства своей дочери и арендовала три билборда у въезда в город, на которых распорядилась вывесить надписи: «Была изнасилована, пока умирала», «Никто до сих пор не арестован?» и «Как так вышло, шериф Уиллоуби?».
Прием, показанный в фильме, приобрел вирусную популярность — его стали использовать активисты в других штатах и странах — часто в одинаково трагичных ситуациях с целью привлечь внимание к проблеме.
Кен Кляйн


Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Посреди бури: выжил ли смотритель маяка с легендарной фотографии?
22 "эксперта" в области техники безопасности
Факты о женском теле, о которых не подозревают даже сами женщины
Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магаз ...
Элегантность, которая не устаревает: Завораживающие модели 1950-х от Jean Patou
10 странных вещей в Южной Корее
Афера столетия: куда исчезло советское "золото партии"?
Целомудренная фотоэротика Евгения Сибиряева
Фотограф Мануэль Пандалис: откровенные образы и эстетика простоты
Культовый образ косплея: Шон Коннери в "мужском бикини"
