Производители билбордов поблагодарили создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Индустрия наружной рекламы США решила отблагодарить создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», вывесив те самые билборды с ироничными отсылками к внезапному вниманию, которое они получили благодаря фильму, спровоцировавшему целый поток пародийных вывесок по всему миру.

Кен Кляйн, представитель ассоциации наружной рекламы США
По словам Кляйна, фильм демонстрирует, что билборды по-прежнему остаются актуальным и эффективным средством для рекламы, обладающим огромным креативным потенциалом.

В картине Мартина Макдоны главная героиня решила привлечь внимание к расследованию убийства своей дочери и арендовала три билборда у въезда в город, на которых распорядилась вывесить надписи: «Была изнасилована, пока умирала», «Никто до сих пор не арестован?» и «Как так вышло, шериф Уиллоуби?».
Прием, показанный в фильме, приобрел вирусную популярность — его стали использовать активисты в других штатах и странах — часто в одинаково трагичных ситуациях с целью привлечь внимание к проблеме.
Кен Кляйн


Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 прикольных снимков из категории "в нужное время в нужном месте"
Свердловский нелюдь - история самого молодого маньяка СССР
25 безумных фотографий, которым лучше не искать логического объяснения
Самые вкусные яичницы в мире
Котофото, сделанные в нужный момент
Остановите землю, я сойду! 20+ фото людей с невероятно странными бровями
Жизнь в "зоопарке": трагическая судьба пятерняшек Дион
Это сделал Фантомас: Почему поклонники фильма в СССР начали грабить и убивать
20 простых, но гениальных решений, которые хорошо бы внедрить повсюду
Правильный сон - сколько времени нужно спать людям разных возрастов
