Производители билбордов поблагодарили создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Индустрия наружной рекламы США решила отблагодарить создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», вывесив те самые билборды с ироничными отсылками к внезапному вниманию, которое они получили благодаря фильму, спровоцировавшему целый поток пародийных вывесок по всему миру.
Кен Кляйн, представитель ассоциации наружной рекламы США
По словам Кляйна, фильм демонстрирует, что билборды по-прежнему остаются актуальным и эффективным средством для рекламы, обладающим огромным креативным потенциалом.
«Этот билборд должен быть номинирован на «Оскар»»
В картине Мартина Макдоны главная героиня решила привлечь внимание к расследованию убийства своей дочери и арендовала три билборда у въезда в город, на которых распорядилась вывесить надписи: «Была изнасилована, пока умирала», «Никто до сих пор не арестован?» и «Как так вышло, шериф Уиллоуби?».
Прием, показанный в фильме, приобрел вирусную популярность — его стали использовать активисты в других штатах и странах — часто в одинаково трагичных ситуациях с целью привлечь внимание к проблеме.
Кен Кляйн
После вооруженного нападения на школу в американском штате появились три билборда с обращением к сенатору: «17 убиты в школе», «И до сих пор никакого контроля за оборотом оружия?», «Как так вышло, Пол Райан?».
«71 жертва», «И до сих пор никаких арестов», «Как так?» — после пожара в жилом доме в Лондоне, унесшего жизни 71 жильца.
Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!