Производители билбордов поблагодарили создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Индустрия наружной рекламы США решила отблагодарить создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», вывесив те самые билборды с ироничными отсылками к внезапному вниманию, которое они получили благодаря фильму, спровоцировавшему целый поток пародийных вывесок по всему миру.

Кен Кляйн, представитель ассоциации наружной рекламы США
По словам Кляйна, фильм демонстрирует, что билборды по-прежнему остаются актуальным и эффективным средством для рекламы, обладающим огромным креативным потенциалом.

В картине Мартина Макдоны главная героиня решила привлечь внимание к расследованию убийства своей дочери и арендовала три билборда у въезда в город, на которых распорядилась вывесить надписи: «Была изнасилована, пока умирала», «Никто до сих пор не арестован?» и «Как так вышло, шериф Уиллоуби?».
Прием, показанный в фильме, приобрел вирусную популярность — его стали использовать активисты в других штатах и странах — часто в одинаково трагичных ситуациях с целью привлечь внимание к проблеме.
Кен Кляйн


Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
"С вами хоть на край света!" - самые красивые попутчицы в поездах
25 забавных фотографий, сделанных где-то в России
22 фото маленьких животных, которые приносят большую радость
Брошенный посреди рая: круизный лайнер после крушения прославился на весь мир
Вы удивитесь разнообразию блюд, которые можно приготовить в обычной вафельнице
Эффект бабочки в действии - 5 реальных случаев, изменивших ход истории
История отважной девушки Софи Шолль, казненной нацистами на гильотине
"Сэр" и "мистер" – в чем разница и почему эти слова нельзя путать
20 фото животных, которые в совершенстве освоили искусство добывания пищи
Жизнь в США в 50-е, редкие фотографии
