Производители билбордов поблагодарили создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Индустрия наружной рекламы США решила отблагодарить создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», вывесив те самые билборды с ироничными отсылками к внезапному вниманию, которое они получили благодаря фильму, спровоцировавшему целый поток пародийных вывесок по всему миру.

Кен Кляйн, представитель ассоциации наружной рекламы США
По словам Кляйна, фильм демонстрирует, что билборды по-прежнему остаются актуальным и эффективным средством для рекламы, обладающим огромным креативным потенциалом.

В картине Мартина Макдоны главная героиня решила привлечь внимание к расследованию убийства своей дочери и арендовала три билборда у въезда в город, на которых распорядилась вывесить надписи: «Была изнасилована, пока умирала», «Никто до сих пор не арестован?» и «Как так вышло, шериф Уиллоуби?».
Прием, показанный в фильме, приобрел вирусную популярность — его стали использовать активисты в других штатах и странах — часто в одинаково трагичных ситуациях с целью привлечь внимание к проблеме.
Кен Кляйн


Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Известные красавицы, которые не вписывались в каноны красоты
Треш от дворовых дизайнеров: 22 антипримера украшения дворов и подъездов
Загадка дверей Пантеона, которые весят 17 тонн, но открываются одним человеком
Бурная интимная жизнь генералиссимуса Суворова - победителя на поле брани и в постели
20 фото удивительных преображений, которые вдохновляют и мотивируют
Что такое "не везет" - 22 фото людей, у которых выдался очень непростой денек
История любви фронтовых Ромео и Джульетты Маши Васильевой и Отто Адама
Мужские фантазии на гиперреалистичных картинах Филиппа Вебера
Какие запреты для женщин действовали в русской бане
Эмоциональные портреты девушек от фэшн-фотографа Альберто Буццанки
