Продвижение сайтов связанных с туризмом

0

Наша компания, организующая продвижение туристических сайтов это большая помощь в бизнесе. Тысячи людей со всех уголков города будут стекаться к вам в поисках нужного тура, ведь зачастую проблематично заниматься самостоятельной раскруткой информационного портала и тогда за дело активно беремся мы.

Каким образом добиться успеха

С первых слов хочется предупредить – создание сайта, это не залог успешного бизнеса, а лишь точка старта. Поэтому, если вы поставили себе цель продвижение турфирмы, то должны соблюдать несколько условий.

  • Быть целеустремленным.
  • Проявлять активную работоспособность.
  • Уметь работать в команде (с нами, конечно).

Что влияет на положительный результат

Прежде чем открыть подобную компанию, привязать ее к интернет-пространству, следует изучить причины, влияющие на динамичное продвижение туристических сайтов –

  1. Структура.
  2. Имя.
  3. Целесообразность, практичность ресурса.
  4. Разработанная бонусная система (поощрения, конкурсы, призы и прочее).

При соблюдении этих нехитрых правил, раскрутка турфирмы не составит великого труда. Разберем по пунктам все причины результативного продвижения туристических сайтов.

  1. Структура – сайт должен быть «смотрибельным», без раздражающих зрение красок, с удобными — навигацией, меню и шрифтом. Для более быстрой работы следует не перегружать его графически и сотрудничать с хорошим хостинг-провайдером. А также отображать погодные условия и изменения временного пояса всех стран.
  2. Имя – следует подобрать звучное, тематически связанное с деятельностью. Если это бренд, то полдела уже сделано, ведь люди доверяют известным компаниям гораздо больше и чаще.
  3. Целесообразность, практичность — сайт должен быть структурирован, богат предложениями как простых туров, так и горящих. Важным аспектом для продвижения турфирмы здесь будет цена, в данном случае следует сделать анализ ценовой политики подобных туристических фирм, чтобы не превышать допустимые нормы.
  4. Бонусная система – всегда следует поощрять покупателей. К примеру – скидки первому клиенту, постоянному клиенту, детям, вне сезона и т.п.

Дополнительная информация

Для привлечения клиентов берите основную нагрузку в работе с поездкой на себя —

  • Оформление документов.
  • Авиабилеты.
  • Помощь в поиске тура.

Работа без выходных поможет увеличить количество желающих отдохнуть.

Как привлечь клиентов в турфирму

  • Опираться на помощь больших компаний по туризму, к примеру, tyr74.ru.
  • Использовать социальные сети, группы, блоги.
  • Использовать сайты-купонаторы.
  • Реклама.
  • При помощи SEO статей.

Вывод

Соблюдение вышеуказанных советов, хороший сервис, тщательная работа с фотогалереей и отзывами туристов – все, что нужно для получения хорошего результата.

 

* Если у Вас возникли вопросы, задавайте их в нашй группе — vk.com/prural

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

Шанхайские перевозчики

Шанхайские перевозчики

Стоп! Снято! 40 актеров и их первые роли в кино

Стоп! Снято! 40 актеров и их первые роли в кино

Что такое хучжи, или Как решали проблему длинных ногтей в средневековом Китае

Что такое хучжи, или Как решали проблему длинных ногтей в средневековом Китае

Уникальная станция метро Лизиба внутри жилого дома в китайском городе Чунцин

Уникальная станция метро Лизиба внутри жилого дома в китайском городе Чунцин

Эксперименты, которые советские архитекторы ставили над типовыми домами

Эксперименты, которые советские архитекторы ставили над типовыми домами

25 раз, когда люди придумали полную дичь, но сделали так качественно, что всех удивили

25 раз, когда люди придумали полную дичь, но сделали так качественно, что всех удивили

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

Когда очень хочется в Австралию

Когда очень хочется в Австралию

Майя Плисецкая: легенда балета в фотографиях

Майя Плисецкая: легенда балета в фотографиях

Пол-литра, грамота и другие криптовалюты СССР

Пол-литра, грамота и другие криптовалюты СССР

Грани таланта мастера реалистичной эротики Хуберта де Лартига

Грани таланта мастера реалистичной эротики Хуберта де Лартига