Продвижение сайта по трафику: как и почему

0

Существующие принципы SEO-маркетинга давно уже отошли от канонического понимания сути и принципов. В настоящий момент он стал комплексным решением по всем возможным направлениям, одним из которых стало предложение по продвижению сайта по трафику.

Классическая разработка и продвижение сайтов базируются на желании достичь нужных позиций в поисковых системах, чтобы идущий оттуда органический трафик был постоянным и стабильным. Поэтому изначально структура ресурса создается таким образом, чтобы сделать поведенческие факторы максимально эффективными.

 

Это отражается и на визуальном оформлении, и на особенностях построения разделов и расположении информационных и рекламных блоков – с целью того, чтобы сделать глубину просмотров и время нахождения на каждой странице сайта максимальными.

 

Но такой подход требуется большого бюджета и длительное время на реализацию проекта, а если денег относительно мало, а результат хочется получить как можно скорее, то логичнее заказать продвижение по трафику. Для этого семантическое ядро создается с наиболее широким охватом, чтобы снизить влияние алгоритмов поисковых систем. А оплата производится за целевых посетителей, которые приходят по определенным поисковым запросам (анкорам), под которые пишутся информационные статьи различного рода.

 

 

Цели и задачи продвижения по трафику

 

Нынешнее продвижение сайта по трафику отличается от прошлых лет тем, что сейчас тексты пишутся исключительно для людей: полезные, информативные, несущие очевидную пользу. Оптимизация контента – главная задача специалистов наряду с повышением уровня доверия к ресурсу со стороны поисковиков, в том числе естественное цитирование в интернете и работа с социальными сетями.

 

В результате такой деятельности сайт лучше «виден» роботам, те быстрее обрабатывают информацию, в итоге чего и ранжирование сайта в SERP становится выше. Оплата по трафику производится с учетом особенностей ресурса и конкуренции в его тематической нише. На сайт начинают приходить максимально целевые посетители, напрямую заинтересованные в информации, товарах и услугах, на нем рекламируемые, и готовые превратиться в реальных покупателей.

 

Окончательная смета по каждому конкретному случаю рассчитывается отдельно с учетом всех специфических деталей. Но продвижение сайтов по трафику является наиболее быстрым и выгодным способом конвертации целевой аудитории.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как устроить «кинотеатр дома» за 30 минут: лайфхаки для уютного вечера

Как устроить «кинотеатр дома» за 30 минут: лайфхаки для уютного вечера

История Лулу де ла Фалез — музы и главной помощницы Ива Сен-Лорана

История Лулу де ла Фалез — музы и главной помощницы Ива Сен-Лорана

Новые посты

Романтика советского неона

Романтика советского неона

Милые кли-кай — миниатюрные хаски, живущие на Аляске

Милые кли-кай — миниатюрные хаски, живущие на Аляске

Акация Тенере — самое одинокое дерево на нашей планете

Акация Тенере — самое одинокое дерево на нашей планете

Легенда о Юдифи и Олоферне

Легенда о Юдифи и Олоферне

Потрясающий советский пин-ап

Потрясающий советский пин-ап

8 самых жутких городов-призраков на планете

8 самых жутких городов-призраков на планете

История повара-самоубийцы Бернара Луазо, ставшего прототипом мультипликационного героя

История повара-самоубийцы Бернара Луазо, ставшего прототипом мультипликационного героя

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

«Ее жизнь так печальна, что рассказ о ней кажется неправдоподобным»: великая трагедия Эдит Пиаф

«Ее жизнь так печальна, что рассказ о ней кажется неправдоподобным»: великая трагедия Эдит Пиаф

Модники и чудаки из метрополитена

Модники и чудаки из метрополитена

22 милых детеныша диких животных, которых так и хочется потискать

22 милых детеныша диких животных, которых так и хочется потискать

40 коллажей, которые доказывают, что прическа — ничто, а цвет волос — все!

40 коллажей, которые доказывают, что прическа — ничто, а цвет волос — все!