Приятное с полезным: ученые доказали, что горячая ванна заменяет пробежку

0

Каждый из нас мечтает быть в форме, не прилагая особых усилий. Свежая новость из мира науки порадует тех, кто ненавидит пробежки. Эксперты выяснили, что горячая ванна может принести столько же пользы для здоровья, как и бег. Узнайте, каким образом релакс в теплой воде позитивно влияет на организм, из нашего материала.
Фотография: Приятное с полезным: ученые доказали, что горячая ванна заменяет пробежку №1 - BigPicture.ru

Ученые доказали, что теплая ванна, как и пробежка, повышает температуру тела и учащает пульс. Благодаря этому улучшаются функции органов и облегчаются симптомы болезней. Результаты исследований показали, что релакс в горячей воде снижает уровень сахара в крови, снимает воспаления и препятствует гормональным нарушениям у женщин.

Посещение сауны также уменьшает риск сердечных заболеваний. Тем не менее, горячий пар не помогает сбросить лишний вес. Похудеть можно только с помощью тренировок и контроля питания. Несмотря на это, эксперты говорят, что регулярные теплые ванны могут улучшить общее состояние у тех, кому тяжело заниматься в зале. Есть предположение, в будущем врачи даже будут рекомендовать их пациентам в качестве лечебных процедур.

Фотография: Приятное с полезным: ученые доказали, что горячая ванна заменяет пробежку №2 - BigPicture.ru
Далеко не все могут посвящать достаточно времени тренировкам. Пожилым людям и тем, кто страдает от хронических заболеваний, тяжело даются физические нагрузки. Ученые постоянно работают над тем, чтобы найти альтернативные варианты улучшения здоровья без приложения особых усилий.

Фотография: Приятное с полезным: ученые доказали, что горячая ванна заменяет пробежку №3 - BigPicture.ru
Изменения, которые происходят в организме во время пробежки и приема горячей ванны, почти одинаковы. Эксперты выяснили это при помощи испытаний в лабораторных условиях. Одна группа добровольцев активно тренировалась, а вторая — нежилась в горячей воде. В результате, у всех испытуемых повысилась температура тела и ускорилось сердцебиение.

Фотография: Приятное с полезным: ученые доказали, что горячая ванна заменяет пробежку №4 - BigPicture.ru
Все знают о любви финнов к саунам. Исследования показали, что у мужчин среднего возраста, которые посещают сауну почти каждый день, риск появления сердечно-сосудистых заболеваний и деменции на 50% ниже, чем у тех, кто в сауну не ходит. После прохождения терапии горячим паром и водой женщины, страдающие от лишнего веса и гормональных нарушений, чувствовали себя гораздо лучше.

Фотография: Приятное с полезным: ученые доказали, что горячая ванна заменяет пробежку №5 - BigPicture.ru
В большинстве случаев участники экспериментов подолгу находились в очень горячей воде ежедневно в течение недели. Если делать так дома, можно заработать головокружение и обезвоживание организма. Тем не менее, исследования британских ученых показали, что постепенное повышение температуры воды на 0,6°C три раза в неделю в течение полутора месяцев способствует укреплению кровеносных сосудов.

Помните, что горячая ванна не способствуют сжиганию жира и лишних калорий. Вы не улучшите фигуру и не накачаете мышцы, нежась в теплой воде. Лучше всего сочетать приятное с полезным: тренироваться, а потом расслабляться в джакузи.

Теплые ванны пользуются особой популярностью у женщин — с их помощью они пытаются сохранить молодость и красоту. Звезды — не исключение. Они добавляют в джакузи кофе, молоко и, даже кока-колу в стремлении выглядеть безупречно.

Смотрите также — Молочные ванны под присмотром бабули. Кто эти люди и почему они это делают?

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!