7 ресторанных уловок, на которые ведутся все

0

А вы знали, что все рестораны и кафе применяют определенные хитрости, чтобы добиться лояльности клиентов и, конечно же, увеличить свою прибыль? Некоторые из них очевидны, о других — можно только догадываться.

Но мы выяснили, какими уловками заведения общепита пользуются чаще всего, и хотим вам об этом рассказать.

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №1 - BigPicture.ru

Столики с красивым видом

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №2 - BigPicture.ru

Вы согласны, что в ресторан мы идем не только, чтобы вкусно поесть, но и чтобы насладиться приятной атмосферой, качественным обслуживанием и хорошей музыкой. И часто наличие всего этого антуража оказывается для клиента даже важнее самой еды и напитков. Поэтому заведения, зная об этой людской слабости, без зазрения совести повышают цены на блюда, если, к примеру, из окон их ресторана открывается вид на океан. За красивый вид вы заплатите в среднем на 10-20 процентов больше.

Большие тарелки

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №3 - BigPicture.ru

Вы замечали, что в ресторанах часто используют большие тарелки? Оказывается, таким образом заведения повышают привлекательность своих блюд. Согласны, что еда в такой посуде выглядит более «солидной» и дорогой? А дизайнеры утверждают, что размеры также подчеркивают важность блюда и делают его визуально аппетитным.

Но есть у этого эффекта еще одна сторона. Когда-то специалисты провели эксперимент, в котором участвовали две группы людей. Их кормили одинаковыми порциями еды, но приносили ее на разных тарелках. Выяснилось, что люди, которые ели из больших тарелок, по окончании трапезы чувствовали себя голодными и, как правило, задумывались о добавке. Те, кто ел из тарелок стандартных размеров, ощущали сытость.

Выделение дорогих блюд

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №4 - BigPicture.ru

Еще один трюк из области нейромаркетинга — визуальное выделение самых дорогих позиций в меню. Обычно такие блюда размещают в верхней части страницы, сопровождают красивыми фотографиями и отделены от остальных рамочкой или пустым пространством. Эта позиция сразу же бросается в глаза клиента, что повышает шансы на то, что он захочет ее заказать.

Еще одна похожая уловка используется для того, чтобы «впарить» клиенту блюдо, которое необходимо продать в первую очередь, например, рыбу. В таких случаях нужную позицию помещают в середину списка. Благодаря этому она будет чаще попадаться на глаза посетителю, который просматривает страницу несколько раз сверху вниз.

Необычные названия блюд

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №5 - BigPicture.ru

Также в меню часто можно встретить необычные и даже экзотические названия для самых, казалось бы, обыденных блюд. Сочные эпитеты позволяют воображению разгуляться и аппетиту разыграться. А в итоге «аппетитные вонтоны со сметанным соусом и зеленью» окажутся пельменями, а холодный суп ROSSO-NERO — простым свекольником. Но согласитесь, если бы в меню так и было написано — «пельмени» и «свекольник», вряд ли бы вы вообще обратили на них внимание.

Блюдо от шеф-повара

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №6 - BigPicture.ru

Многие ошибочно думают, что «блюдо от шеф-повара» — это нечто невероятное, гарантирующее взрыв вкуса и гастрономический оргазм! И частично это правда — в некоторых заведениях блюда от шефа являются настоящими произведениями искусства! А вот во всех остальных… В остальных, как правило, под видом этой статусной позиции меню предлагают блюда, приготовленные по слегка измененному рецепту, с добавлением 1-2 дополнительных ингредиентов и ценой, завышенной в два раза.

Бесплатные закуски

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №7 - BigPicture.ru

Этой уловкой чаще всего пользуются в барах, когда предлагают вам к пиву бесплатные орешки, сухарики и прочие вкусности. Многие думают, что это — добрый жест со стороны заведения… Не хотим вас разочаровывать, но на самом деле таким образом у вас пытаются вызвать повышенное чувство аппетита и жажду, ведь все закуски обильно обработаны солью. После них вы, наверняка, захотите заказать еще и напитков, что обязательно пойдет на пользу ресторану.

Чек — клиенту-мужчине

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №8 - BigPicture.ru

А вот этой хитростью пользуются уже официанты. Если гость пришел в ресторан со спутницей, официант в завершении вечера вручит счет именно ему. Мужчина, как правило, чтобы показать свою уверенность и не слыть в глазах дамы «нищебродом», оплатит заказ, даже не изучая цифры. Это вовсе не значит, что в чек добавили какие-то дополнительные опции. Просто официант быстрее получит расчет и, возможно, щедрые чаевые.

Смотрите также: 
10 зимних согревающих коктейлей,
12 вкусных блюд, которые можно приготовить из овощей,
21 кафе, названия которых довели нас до истерики,
Тяжелые тарелки, музыка и еще 8 способов обмануть мозг и сделать еду вкуснее

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Лиза Уинтерс — застенчивая звезда Playboy 50-х

Лиза Уинтерс — застенчивая звезда Playboy 50-х

Эффективные онлайн-сервисы, которые приведут к успеху!

Эффективные онлайн-сервисы, которые приведут к успеху!

История сиамских близнецов Коллоредо, сумевших стать мушкетерами короля Франции

История сиамских близнецов Коллоредо, сумевших стать мушкетерами короля Франции

Новые посты

25 доказательств того, что историю творят не политики, а обычные люди

25 доказательств того, что историю творят не политики, а обычные люди

Как менялись стандарты мужской красоты за каких-то 100 лет

Как менялись стандарты мужской красоты за каких-то 100 лет

Футуристические шедевры Коичи Такада, японского архитектора, который ищет вдохновения в природе

Футуристические шедевры Коичи Такада, японского архитектора, который ищет вдохновения в природе

«Мужчины, берегитесь!»: 6 типов девушек, с которыми лучше не связываться

«Мужчины, берегитесь!»: 6 типов девушек, с которыми лучше не связываться

Знакомьтесь — хищный горный попугай кеа из Новой Зеландии, гроза овец и туристов

Знакомьтесь — хищный горный попугай кеа из Новой Зеландии, гроза овец и туристов

Советский Львов на цветных фото

Советский Львов на цветных фото

Необычная красота — уникальный фотопроект Цезаря Лимы

Необычная красота — уникальный фотопроект Цезаря Лимы

Почему японцы панически боятся своих тюрем?

Почему японцы панически боятся своих тюрем?

Мамертинская тюрьма — самая жуткая темница Древнего Рима для особых заключенных

Мамертинская тюрьма — самая жуткая темница Древнего Рима для особых заключенных

Подводные камни онлайн-марафонов: стоит ли вам худеть «за компанию»?

Подводные камни онлайн-марафонов: стоит ли вам худеть «за компанию»?

Как выглядит цифровая фреска на невероятном футуристическом здании рынка Роттердама

Как выглядит цифровая фреска на невероятном футуристическом здании рынка Роттердама

Антигламурные фуд-фото от Нира Адара

Антигламурные фуд-фото от Нира Адара