Правила идеального контента

0

Контент, то есть текстовое наполнение сайта, — штука довольно хитрая, но очень нужная. С одной стороны, тексты, которыми наполнен ваш ресурс, продают товар посетителю. С другой стороны, эти же тексты (если они правильно написаны) обеспечивают вашему веб-ресурсу дружественность поисковых систем.

Идеальный текст должен быть уникальным, должен быть в меру наполнен ключевыми словами, а также просто обязан быть интересным. Без интересного контента эффективное продвижение сайтов просто невозможно, так как создание уникального контента — неотъемлемая часть этого многогранного процесса. Что же нужно для того, чтобы тексты на вашем сайте были конфетками? Попытаемся разобраться. Мы не будем писать об уникальности и прочих тривиальных требованиях, выдвигаемых к тексту. Это банально, это давно пора уяснить себе. Все, что изложено выше, вытекает из того, что уникальные тексты или уникальный человек, который для вас такие тексты пишет, у вас уже есть.

Контент-план

Для чего существует контент-план? Наверное, для того, чтобы его выполнять. Переусердствовать в этом вопросе не стоит: оцените собственные силы (или силы нанятого копирайтера) и решите, как часто на сайте должны появляться тексты. Вот вам приблизительная контент-стратегия, которая подходит для традиционного блога при интернет-магазине бытовой техники.

Ежедневно на сайте должен появляться миниатюрный совет по выбору техники. Еженедельно сайт должен пополняться обзорами новинок (например, по вторникам), развернутыми статьями-советами (например, по четвергам) и информацией о скидках (например, по пятницам). Не менее двух раз в месяц нужно рассылать клиентам информацию про скидочные предложения. Примерно один раз в тридцать дней нужно публиковать на ресурсе фоновую статью — например, о технологиях будущего. Один раз в полгода необходимо проводить клиентский опрос, а также награждать активных клиентов, публикуя интервью с ними.

Оптимизация текстов

Мы продемонстрировали примерный контент-план для сайта, продающего бытовую технику. Обращаем ваше внимание, что продвижение сайта стоматологии по контентной направляющей начинается с того же — просто тематика статей и опросов меняется. Однако будьте внимательны: размещаемый на страницах вашего ресурса контент должен быть оптимизирован.

Признаки оптимизированных текстов:

  • — наличие ключевых слов в первом абзаце и заголовке,
  • — заполненный Description,
  • — наличие заголовка, подзаголовков и маркированных списков в тексте,
  • — длина не более 4 тысяч символов без пробелов,
  • — наличие возможности комментировать статью.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как устроить «кинотеатр дома» за 30 минут: лайфхаки для уютного вечера

Как устроить «кинотеатр дома» за 30 минут: лайфхаки для уютного вечера

История Лулу де ла Фалез — музы и главной помощницы Ива Сен-Лорана

История Лулу де ла Фалез — музы и главной помощницы Ива Сен-Лорана

Новые посты

25 редких исторических фотографий, а также снимки звезд, которые почти никто не видел

25 редких исторических фотографий, а также снимки звезд, которые почти никто не видел

Как не опозориться во время путешествий: 15 честных советов, которые вас спасут

Как не опозориться во время путешествий: 15 честных советов, которые вас спасут

Был ли шанс спасти Пушкина после дуэли? Мнение современных специалистов

Был ли шанс спасти Пушкина после дуэли? Мнение современных специалистов

Как появился флюгер и какие задачи он выполнял в разные эпохи

Как появился флюгер и какие задачи он выполнял в разные эпохи

Вульва и вагина — не одно и то же + еще 8 фактов о женском половом органе

Вульва и вагина — не одно и то же + еще 8 фактов о женском половом органе

Детский труд в Америке XX века: фотографии детей на угольных и цинковых шахтах

Детский труд в Америке XX века: фотографии детей на угольных и цинковых шахтах

9 крутых рецептов маринада для идеального куриного шашлыка

9 крутых рецептов маринада для идеального куриного шашлыка

22 случая онлайн-покупок, от которых хочется и плакать, и смеяться

22 случая онлайн-покупок, от которых хочется и плакать, и смеяться

20 кошачьих растений, которые требуют ласки и еды

20 кошачьих растений, которые требуют ласки и еды

Эстетика тишины: как фотограф Мишель Бомбергер переосмыслила жанр ню

Эстетика тишины: как фотограф Мишель Бомбергер переосмыслила жанр ню

Кинематографичный Токио в фотографиях Масаки Вакуи

Кинематографичный Токио в фотографиях Масаки Вакуи

Дизайн, который мы не заслужили: 22 образца «креативности» от сообщества Ugly Design

Дизайн, который мы не заслужили: 22 образца «креативности» от сообщества Ugly Design