Топ-100

«Покажи ему, что это женский мир»: ливанский фотограф заменил женщин в старой сексистской рекламе на мужчин

0

Ливанец Илай Резкалла (Eli Rezkallah) создал серию вымышленных рекламных объявлений «В параллельной вселенной». Он взял реальные американские плакаты 1950‑х годов и заменил женщин на мужчин, чтобы подчеркнуть сексизм, характерный для эпохи идеальных домохозяек в США. Резкалла задумал эту серию благодаря своим американским родственникам: за праздничным столом они обсуждали, что женщины лучше справляются с приготовлением еды и другими «женскими обязанностями».

Фотография:
Источник: Eli Rezkallah

Фотография:

«Хотите сказать, что женщина (мужчина) может это открыть?»

Фотография:

«Женщины (мужчины) не покидают кухню!»

Фотография:

«Не волнуйся, дорогая (дорогой), ты же не сожгла (сжег) пиво!»

Фотография:

«Покажи ей (ему), что это мужской (женский) мир».

Фотография:

«Если ваш муж (ваша жена) когда-нибудь узнает, что в магазине вы не проверяете кофе на свежесть…»

Фотография:

«Хорошо иметь дома девушку (парня)».

Фотография:

«Освобождайтесь с кухни раньше!»

Фотография:

«Хорошо, что она (он) сохраняет спокойствие».

Фотография:

«Рождественское утро станет приятнее с Hoover (Hoover — бренд пылесосов)».

Фотография:

«Мы продаем трико».

Смотрите также: Женщина, знай свое место: сексистские рекламные плакаты середины XX века

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...