Полмиллиона подписчиков в инстаграме, очередь из модных брендов — чего добилась блогер, которой не существует
Микела Соуса (Miquela Sousa), или @LilMiquela, — типичный инстаграм-инфлюенсер, на ее аккаунт уже подписаны более полумиллиона человек. Она публикует селфи, фотографируется в модной одежде и выкладывает фото с вечеринок и мероприятий. Есть только одно «но»: Микела не настоящий человек, а виртуальный блогер.
Источник: Business Of Fashion
Микеле 19 лет, она наполовину бразильянка, а наполовину испанка. Живет в Лос-Анджелесе. В 2016 году Микела создала аккаунт в инстаграме, а сейчас у нее уже больше полумиллиона подписчиков. Она посещает модные показы, пишет музыку (ее сингл Not Mine на площадке Spotify в августе 2017 года занял седьмое место в рейтинге Spotify Viral), защищает права трансгендеров и темнокожих и работает моделью.
Как и все инстаграм-блогеры, Микела выкладывает селфи, фотографии с друзьями, кстати вполне реальными, и модные луки в Chanel, Proenza Schouler, Supreme, Vetements и Vans. Виртуальный блогер стала настолько популярна, что бренды уже в очередь выстраиваются, чтобы Микела выложила фотографию именно в их одежде.
В феврале 2018 года Микела впервые дала интервью изданию Business of Fashion.
До сих пор остается загадкой, кто же стоит за созданием Микелы. По интернету бродят различные теории: кто-то находит сходство персонажа с моделью Эмили Бадор, кто-то подозревает, что в создании девушки замешана пара друзей, часто появляющихся на фото вместе с виртуальной моделью.
Смотрите также: Звезду инстаграма поймали на фейковых фотографиях из путешествий
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!