Печать рекламной продукции и каталогов в типографии

0

Фотография: Печать рекламной продукции и каталогов в типографии №1 - BigPicture.ruПечать рекламной продукции считается одним из самых трудоемких процессов, который, однако, пользуется огромным спросом. Каталоги, проспекты и прейскуранты, книги и журналы распространяемые среди потребителей, нацелены на то, чтобы заинтересовать человека товаром или услугой, поэтому полиграфический продукт данной направленности должен отличаться особым качеством и внешним лоском.

Рекламные каталоги создаются с целью размещения информации о компании и спектре ее деятельности, исполняя роль своеобразной визитной карточки. Содержание – преимущественно, иллюстрированный текст, таблицы, прайс-листы, инфографика.

Основная работа по печати рекламного каталога выполняется дизайнером. Он должен продумать концепцию, одновременно креативную и простую для понимания, которая будет сочетать в себе фирменный стиль и философию организации-заказчика. Каталог, как и книга, излучающий надежность и привлекательность, вызывает большее доверие у клиента, тем самым увеличивая их количество.

Стандартный формат рекламного буклета – А4 или А5. Для изготовления блока обычно используют бумагу двух типов: офсетную или мелованную, а также картон для обложки. Дизайнерская бумага сделает внешний вид издания еще более выигрышным, но существенно увеличит его стоимость. Количество полос в блоке зависит от способа дальнейшего скрепления каталога: если при помощи скрепки – сумма полос должна быть кратной четырем, если использовать клей или пружину, то двум.

Фотография: Печать рекламной продукции и каталогов в типографии №2 - BigPicture.ruВ большинстве случаев они создаются в профессиональной типографии, поэтому стоит уделить особое внимание знакомству с отзывами об оборудовании типографии. Зачастую издательство которое выполняет печать книг на профессиональном оборудовании может изготовить и любой тираж каталогов. Некачественный финальный вариант негативно отразится на имидже организации, поэтому обязательно следует попросить сделать пробный вариант, чтобы исключить возможность ошибок.

Создание рекламного каталога требует также дополнительной обработки. Дополнительного лоска изданию добавит покрытие ультрафиолетовым лаком, ламинирование глянцевой или матовой фольгой, вырубка, тиснение.

В целом, можно сформулировать 6 основных шагов создания печати рекламного каталога книги:

  • разработка креативного дизайна, запоминающегося и легкого для восприятия. Он должен базироваться на корпоративном стиле и фирменных цветах организации. Среди задач, которые выполняет хороший дизайн: привлечение внимания, запоминаемость, упрощение процесса чтения и ориентации в каталоге в целом;
  • создание качественного текстового и иллюстративного содержания. Следует помнить, что неразбитые массивы текста очень трудны для восприятия, поэтому их лучше заменять таблицами и инфографикой;
  • выбор соответствующего формата каталога;
  • выбор бумаги для блока и обложки. В отличии от книг глянцевая бумага подходит больше всего;
  • создание конечного макета;
  • дополнительная обработка, которая поможет добавить оригинальности и солидности.

Главное в работе над рекламным каталогом – это осознание того, что организация создает его для клиентов. С его помощью она показывает свое «лицо», уровень и формирует степень доверия к себе в сознании потребителей. А все это не может стоит дешево.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Почему в СССР не боялись клещей

Почему в СССР не боялись клещей

Новые посты

Доблесть русских защитников Отечества в воспоминаниях немецких захватчиков

Доблесть русских защитников Отечества в воспоминаниях немецких захватчиков

15 шокирующе реалистичных картин

15 шокирующе реалистичных картин

20 впечатляющих фото послевоенного Берлина с высоты птичьего полета

20 впечатляющих фото послевоенного Берлина с высоты птичьего полета

Настоящая Америка в работах мэтра жанра пин-ап Джила Элвгрена

Настоящая Америка в работах мэтра жанра пин-ап Джила Элвгрена

Как делать фото в стиле National Geographic: 7 ключевых правил от Боба Холмса

Как делать фото в стиле National Geographic: 7 ключевых правил от Боба Холмса

10 странностей, с которыми вы столкнетесь в Германии

10 странностей, с которыми вы столкнетесь в Германии

На что была похожа Европа после Второй мировой войны

На что была похожа Европа после Второй мировой войны

10 фактов из жизни Пушкина, которые от нас всегда скрывали

10 фактов из жизни Пушкина, которые от нас всегда скрывали

Самые современные американские индейцы

Самые современные американские индейцы

Женские трусики против гравитации

Женские трусики против гравитации

Чувственные работы шведского фэшн-фотографа Иоакима Карлссона

Чувственные работы шведского фэшн-фотографа Иоакима Карлссона

25 корги, которые очень недовольны поведением своих хозяев

25 корги, которые очень недовольны поведением своих хозяев