Топ-100

Особенности проектирования дизайна упаковки

0

Секрет успеха маркетингового продвижения продукта на новые рынки сбыта

Сегодня упаковка предназначается не только для сохранения свойств содержимого внутри в период хранения и транспортировки, но и как эффективный рекламный носитель. Поэтому проектированию и созданию дизайна упаковки производители разнообразной продукции уделяют особое внимание.

С этим напрямую связаны:

  • рост показателей продаж;
  • улучшение имиджа производителя;
  • укрепление позиций компании на рынке;
  • выделение продукта из конкурентной среды;
  • узнаваемость и запоминаемость торговой марки;
  • продвижение новой продукции на рынок;
  • расширение географии продаж;
  • стимулирование повторных продаж.

Яркое оформление продукта необходимо, чтобы донести до потребителя сведения о его преимущественных характеристиках и уникальных свойствах. Также «обертка» в обязательном порядке должна содержать данные о содержимом и способе использования товара, стране производителе.

Что собой представляет данная услуга

Создание неординарного убранства «тары» подразумевает собой определение оптимальных габаритов, формы, сочетания цветов, подбор лучших материалов с учетом особенностей содержимого внутри нее, технологии производства, разнообразных элементов декора. Как видно, необходимо учесть много нюансов. Поэтому профессиональные маркетологи предпочитают вначале разработать шаблон, который подлежит согласованию с заказчиком. Прежде чем приступить к созданию «образа» необходимо:

  • изучить рынок и конкурентные предложения;
  • выявить потребности потенциальной клиентуры;
  • учесть технические требования производителя.

Стоимость услуги зависит от размера, типа изделия, выбранных для него материалов, а также объемности заказа и сроков реализации поставленной задачи. Стандартные сроки – не менее семи дней. На стоимость услуги оказывают влияние следующие факторы:

  • Размер печати. Если при создании нужно будет нанести какую-нибудь дополнительную информацию, то цена услуги увеличится.
  • Наличие продающего контента. При необходимости придумать и нанести на упаковку текст, стоимость услуги будет увеличиваться.
  • Создание картинок. Данная услуга оплачивается отдельно.
  • Высокая конкуренция. При большом количестве работающих в этой сфере компаний сложно придумать оригинальное оформление. Соответственно, за это нужно будет доплачивать.
  • Маркетинговые цели, стоящие перед брендом. В зависимости от планируемого сегмента и части рынка, которые необходимо завоевать, меняется оформление упаковки и ее стоимость.

Как создается

Данный процесс, не смотря на кажущуюся простоту, состоит из определенных этапов:

  1. Сбор информации о присутствующих на рынке игроках. При этом учитываются потребности потенциальной клиентуры и предложения конкурирующих компаний. На основании этой информации будут строиться дальнейшие этапы.
  2. Выбор концепции. На этом этапе определятся идея, вокруг которой будет строиться дизайн.
  3. Создается 2–3 вариации лицевой стороны, к каждой из которых делают УТП.
  4. Разрабатывается 2 типа декора оборотной стороны упаковки.
  5. Формулируются подкрепляющие тексты и наносится инфографика. Она может содержать как информацию о полезных свойствах продукта, так и инструкцию по его применению или его состав.
  6. Создается эскиз для типографии.
  7. Выбор технологии печати.

К разработке дизайна необходимо относится очень серьезно, потому что он является одним из важнейших элементов создания фирменного стиля. Четко продуманная упаковка не просто обеспечивает безопасную транспортировку и хранение товара, но и способствует увеличению его продаж. На самом деле она является своего рода товаром. Декор обертки продукта способен разрекламировать его лучше, чем другой тип маркетингового продвижения продукта на рынки.

Дизайн всегда создается с учетом предпочтений и вкусов целевой аудитории, для которой производится данный продукт. Также при этом учитывается ценовая категория, к которой относится продукт. При создании его упаковки должны подчеркиваться конкурентные особенности и преимущества бренда, под которым он изготавливается.

Главным заданием при работе над дизайном является придание товару дополнительного преимущества над конкурентами. При этом большое значение имеют цветовая гамма, материал, форма, элементы декора и даже шрифт. При разработке оформления в него закладывается впечатление, которое обертка должна произвести на потенциального покупателя.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

В рамках одного дня: удивительный фотопроект Стивена Уилкса

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Хотела на море, а получилось как всегда: фото эффектных дачниц в купальниках

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

26 невероятных фактов, о которых вы, готовы поспорить, не знаете

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Пять гендеров и две души: решение полового вопроса у индейцев

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Удивительное под ногами, или Что такое «детройтский агат»

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

40 впечатляющих снимков Корейской войны

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

10 смертельных опасностей, подстерегающих в наших лесах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

7 самых сексуальных актрис СССР

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}