Особенности проектирования дизайна упаковки

0

Секрет успеха маркетингового продвижения продукта на новые рынки сбыта

Сегодня упаковка предназначается не только для сохранения свойств содержимого внутри в период хранения и транспортировки, но и как эффективный рекламный носитель. Поэтому проектированию и созданию дизайна упаковки производители разнообразной продукции уделяют особое внимание.

С этим напрямую связаны:

  • рост показателей продаж;
  • улучшение имиджа производителя;
  • укрепление позиций компании на рынке;
  • выделение продукта из конкурентной среды;
  • узнаваемость и запоминаемость торговой марки;
  • продвижение новой продукции на рынок;
  • расширение географии продаж;
  • стимулирование повторных продаж.

Яркое оформление продукта необходимо, чтобы донести до потребителя сведения о его преимущественных характеристиках и уникальных свойствах. Также «обертка» в обязательном порядке должна содержать данные о содержимом и способе использования товара, стране производителе.

Что собой представляет данная услуга

Создание неординарного убранства «тары» подразумевает собой определение оптимальных габаритов, формы, сочетания цветов, подбор лучших материалов с учетом особенностей содержимого внутри нее, технологии производства, разнообразных элементов декора. Как видно, необходимо учесть много нюансов. Поэтому профессиональные маркетологи предпочитают вначале разработать шаблон, который подлежит согласованию с заказчиком. Прежде чем приступить к созданию «образа» необходимо:

  • изучить рынок и конкурентные предложения;
  • выявить потребности потенциальной клиентуры;
  • учесть технические требования производителя.

Стоимость услуги зависит от размера, типа изделия, выбранных для него материалов, а также объемности заказа и сроков реализации поставленной задачи. Стандартные сроки – не менее семи дней. На стоимость услуги оказывают влияние следующие факторы:

  • Размер печати. Если при создании нужно будет нанести какую-нибудь дополнительную информацию, то цена услуги увеличится.
  • Наличие продающего контента. При необходимости придумать и нанести на упаковку текст, стоимость услуги будет увеличиваться.
  • Создание картинок. Данная услуга оплачивается отдельно.
  • Высокая конкуренция. При большом количестве работающих в этой сфере компаний сложно придумать оригинальное оформление. Соответственно, за это нужно будет доплачивать.
  • Маркетинговые цели, стоящие перед брендом. В зависимости от планируемого сегмента и части рынка, которые необходимо завоевать, меняется оформление упаковки и ее стоимость.

Как создается

Данный процесс, не смотря на кажущуюся простоту, состоит из определенных этапов:

  1. Сбор информации о присутствующих на рынке игроках. При этом учитываются потребности потенциальной клиентуры и предложения конкурирующих компаний. На основании этой информации будут строиться дальнейшие этапы.
  2. Выбор концепции. На этом этапе определятся идея, вокруг которой будет строиться дизайн.
  3. Создается 2-3 вариации лицевой стороны, к каждой из которых делают УТП.
  4. Разрабатывается 2 типа декора оборотной стороны упаковки.
  5. Формулируются подкрепляющие тексты и наносится инфографика. Она может содержать как информацию о полезных свойствах продукта, так и инструкцию по его применению или его состав.
  6. Создается эскиз для типографии.
  7. Выбор технологии печати.

К разработке дизайна необходимо относится очень серьезно, потому что он является одним из важнейших элементов создания фирменного стиля. Четко продуманная упаковка не просто обеспечивает безопасную транспортировку и хранение товара, но и способствует увеличению его продаж. На самом деле она является своего рода товаром. Декор обертки продукта способен разрекламировать его лучше, чем другой тип маркетингового продвижения продукта на рынки.

Дизайн всегда создается с учетом предпочтений и вкусов целевой аудитории, для которой производится данный продукт. Также при этом учитывается ценовая категория, к которой относится продукт. При создании его упаковки должны подчеркиваться конкурентные особенности и преимущества бренда, под которым он изготавливается.

Главным заданием при работе над дизайном является придание товару дополнительного преимущества над конкурентами. При этом большое значение имеют цветовая гамма, материал, форма, элементы декора и даже шрифт. При разработке оформления в него закладывается впечатление, которое обертка должна произвести на потенциального покупателя.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Сицилийское приключение: Колорит и страсть

Сицилийское приключение: Колорит и страсть

Акушерка Энн Ломан — пособница разврата, убийца и… спасительница

Акушерка Энн Ломан — пособница разврата, убийца и… спасительница

Норман Паркинсон: человек, который вывел фэшн-фотографию на улицу

Норман Паркинсон: человек, который вывел фэшн-фотографию на улицу

Олег Кулик — художник, скульптор и человек-собака

Олег Кулик — художник, скульптор и человек-собака

22 забавных кото-фото из сети, которые превратили в мультяшные иллюстрации

22 забавных кото-фото из сети, которые превратили в мультяшные иллюстрации

Цитадель распутства: как выглядел квартал красных фонарей Тегерана

Цитадель распутства: как выглядел квартал красных фонарей Тегерана

Татуировки на лице — священная традиция женщин племени маори

Татуировки на лице — священная традиция женщин племени маори

Задолго до VR-порно было вот это — стереокартинки секси-девушек 20-х годов

Задолго до VR-порно было вот это — стереокартинки секси-девушек 20-х годов

Сказка наяву — Путешественники делают фантастические фотографии, чтобы показать красоту реального мира

Сказка наяву — Путешественники делают фантастические фотографии, чтобы показать красоту реального мира

Проект «Acoustic Kitty», или Как в ЦРУ тренировали кота, чтобы за СССР следить

Проект «Acoustic Kitty», или Как в ЦРУ тренировали кота, чтобы за СССР следить

12 увлекательных фильмов про рыцарей и Средневековье

12 увлекательных фильмов про рыцарей и Средневековье

Рецепты от похмелья разных стран мира

Рецепты от похмелья разных стран мира