Основные факторы продвижения сайта в Яндексе
Известно, что точные критерии, алгоритмы и факторы, влияющие на попадание сайтов в ТОП поисковой выдачи, тщательно скрываются поисковыми системами. По данным SEO компаний грамотная оптимизация и продвижение сайтов от компании в Яндексе, обычно строится с учетом следующих факторов:
- Поведенческие факторы (удовлетворенность пользователя содержанием стратницы, удобство пользования сайтом, низкий % уходов с сайта, продолжительность просмотра страниц, среднее количество сессий, высокая глубина просмотра, переходы из закладок или по url, влияние переходов по ссылке на передаваемый ею вес, посещаемость вашей веб-страницы из других источников, наличие Яндекс.Метрики на сайте, ссылки в е-mail и др.).
- Качество веб-страницы (уникальность информации – контент, наличие видео, кнопок соц. сетей, грамотная перелиновка и обновление страниц, домен первого уровня, серьезный хостинг, функциональный движок, продвинутое и удобное юзабилити, плюс многие дополнительные и специализированные SEO моменты SEO оптимизации и продвижения сайта зависящие от его типа и специализации);
- Возраст (домена, веб-сайта и его страниц);
- Ссылочная масса (с тематических ресурсов, каталогов, форумов, блогов, рейтингов, социальных сетей, сайтов партнеров и т.п.).
И в этом смысле мало что изменилось, не смотря на официальные заявления Яндекс в январе 2014г. о предстоящих изменениях в алгоритме мониторинга сайтов, включая постепенное отключение ссылочного ранжирования.
Игнорирование вышеперечисленных факторов не достаточно профессиональными специалистами по оптимизации и продвижению сайтов очень часто приводит к различным проблемам. Например:
- Оптимизированный ресурс, вдруг заметно «уходит вниз» с первых страниц выдачи в поиске Яндекс, причем даже по основным ключевым запросам. Часто это происходит после «победного» попадания в ТОП, подобным образом оптимизированного сайта.
- Частичное попадание под фильтры Яндекса. Поисковик вдруг перестает «видеть» отдельные страницы оптимизированного ресурса.
- Черная или серая оптимизация и продвижение сайтов приводит к тому, что поисковик отправляет «плохой», по его мнению, веб-страницу в «бан», исключив из какого либо ранжирования.
Выбраться из подобной «ямы» крайне сложно по следующим причинам:
- Не всегда можно понять причины резкого «ухода вниз», попадания под фильтры отдельных страниц или попадания в сайта «бан».
- Яндекс, как правило, не дает развернутые комментарии по этому поводу. В лучшем случае можно получить общие рекомендации по улучшению сайта.
- Исправив обнаруженные нарушения надо приложить массу усилий и потратить время, что бы дождаться возврата ресурса на прежние позиции.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!