Один раз – и в Adidas

0

Говорят не только люди, но и названия. В мире спортивной моды самым говорящим названием является Adidas. Более именитого бренда пока не существует. А те, что есть, занимают места на пьедестале ниже безусловного лидера. Хотя в последнее время и с трудом удается отстоять некогда завоеванные позиции.

Несмотря на вроде бы очевидную ориентацию на спорт, производимая под данной торговой маркой одежда и обувь не то чтобы не чурается моды, а сама ее создает. У людей, занимающих спортом, есть свои требования не только по функциональности, но и по внешнему виду. Приходится находить в себе силы и возможности быть конкурентными.

Прошел уже почти век с тех пор, как Ади Дасслер запустил в массы идею о необходимости использовать для физических упражнений отдельную обувь. Соответственно, придав ей определенные технические возможности, откорректировав эргономику и массу.

Теперь в компании бок о бок трудятся гении спортивной инженерии и дизайнеры, совместная цель которых – создание продукции, имеющей максимальный спрос. Ведь ставить рекорды становится непросто, но если уж и стремится к вершинам скоростей, то только будучи модным. В этом абсолютно уверены руководители Adidas, предлагая нам все новые образцы обуви и одежды со знаменитым фирменным «лепестком».

Современные тенденции развития бренда можно определить как направленные не столько на спорт, сколько на создание максимально комфортных условий для людей. Ведь нынешний сити-стайл определяется не пафосными вещами, а вещами, не затрудняющими движений и удобными в ношении. А кроссовки уже давно дополнились детскими сланцами и женскими босоножками. Да и кроссовки последнего сезона больше походят на ботфорты, столь в необычном они исполнены дизайне.

Обувь мягкая и легкая, поэтому ходить и заниматься спортом – сплошное удовольствие. А когда обувь легкая, в лучшую сторону меняется и походка, становясь более воздушной. Недаром женщины, смысл существования которых состоит в создании эфемерного образа неприступной красавицы, вопреки своему здравому смыслу выбирают кроссовки Adidas. Конечно, ради такого удобства можно пренебречь и «шпильками».

Даже отбрасывая со счетов тот факт, что Adidas – мощнейший бренд, можно утверждать, что его продукция будет востребована максимально долго среди всех слоев населения. Говорят, что любви все возрасты покорны. А мы добавим: все возрасты покорны любви к Adidas.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумный маркиз Генри Сирил Пэджет и его «Театр Радости»

Безумный маркиз Генри Сирил Пэджет и его «Театр Радости»

Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже

Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже

«Тропа хиппи»: легендарный маршрут свободы через целый континент

«Тропа хиппи»: легендарный маршрут свободы через целый континент

Новые посты

7 вещей в спальне, которые крадут ваш сон и здоровье

7 вещей в спальне, которые крадут ваш сон и здоровье

Висит груша, нельзя скушать: 25 несъедобных предметов, которые выглядят слишком аппетитно

Висит груша, нельзя скушать: 25 несъедобных предметов, которые выглядят слишком аппетитно

Похождения афериста Романа Медокса, прототипа гоголевского Хлестакова

Похождения афериста Романа Медокса, прототипа гоголевского Хлестакова

«Хлеб и вода — наша еда», что и как ели в русских деревнях в конце XIX века

«Хлеб и вода — наша еда», что и как ели в русских деревнях в конце XIX века

10 крутых кроватей, с которыми захочется уйти в спячку

10 крутых кроватей, с которыми захочется уйти в спячку

История токсичной Глории Рамирес, прикосновение к которой могло стоить жизни

История токсичной Глории Рамирес, прикосновение к которой могло стоить жизни

Сказочные пейзажи на телах девушек

Сказочные пейзажи на телах девушек

20 удивительных фактов об Америке, о которых не знают даже сами американцы

20 удивительных фактов об Америке, о которых не знают даже сами американцы

15 самых красивых маленьких балконов

15 самых красивых маленьких балконов

9 декабря 1961 года — день, когда на концерт «Битлз» пришли 18 человек

9 декабря 1961 года — день, когда на концерт «Битлз» пришли 18 человек

Ценники из магазинов, которые заставят вас рыдать

Ценники из магазинов, которые заставят вас рыдать

Удивительные и эмоциональные кадры — семейные разборки в львином прайде

Удивительные и эмоциональные кадры — семейные разборки в львином прайде