Один раз – и в Adidas

0

Говорят не только люди, но и названия. В мире спортивной моды самым говорящим названием является Adidas. Более именитого бренда пока не существует. А те, что есть, занимают места на пьедестале ниже безусловного лидера. Хотя в последнее время и с трудом удается отстоять некогда завоеванные позиции.

Несмотря на вроде бы очевидную ориентацию на спорт, производимая под данной торговой маркой одежда и обувь не то чтобы не чурается моды, а сама ее создает. У людей, занимающих спортом, есть свои требования не только по функциональности, но и по внешнему виду. Приходится находить в себе силы и возможности быть конкурентными.

Прошел уже почти век с тех пор, как Ади Дасслер запустил в массы идею о необходимости использовать для физических упражнений отдельную обувь. Соответственно, придав ей определенные технические возможности, откорректировав эргономику и массу.

Теперь в компании бок о бок трудятся гении спортивной инженерии и дизайнеры, совместная цель которых – создание продукции, имеющей максимальный спрос. Ведь ставить рекорды становится непросто, но если уж и стремится к вершинам скоростей, то только будучи модным. В этом абсолютно уверены руководители Adidas, предлагая нам все новые образцы обуви и одежды со знаменитым фирменным «лепестком».

Современные тенденции развития бренда можно определить как направленные не столько на спорт, сколько на создание максимально комфортных условий для людей. Ведь нынешний сити-стайл определяется не пафосными вещами, а вещами, не затрудняющими движений и удобными в ношении. А кроссовки уже давно дополнились детскими сланцами и женскими босоножками. Да и кроссовки последнего сезона больше походят на ботфорты, столь в необычном они исполнены дизайне.

Обувь мягкая и легкая, поэтому ходить и заниматься спортом – сплошное удовольствие. А когда обувь легкая, в лучшую сторону меняется и походка, становясь более воздушной. Недаром женщины, смысл существования которых состоит в создании эфемерного образа неприступной красавицы, вопреки своему здравому смыслу выбирают кроссовки Adidas. Конечно, ради такого удобства можно пренебречь и «шпильками».

Даже отбрасывая со счетов тот факт, что Adidas – мощнейший бренд, можно утверждать, что его продукция будет востребована максимально долго среди всех слоев населения. Говорят, что любви все возрасты покорны. А мы добавим: все возрасты покорны любви к Adidas.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Новые посты

22 ретрофото моделей прошлых лет

22 ретрофото моделей прошлых лет

Как появилась фраза «По усам текло, а в рот не попало» и почему у нее жуткий смысл?

Как появилась фраза «По усам текло, а в рот не попало» и почему у нее жуткий смысл?

И не узнать! 22 редкие детские фотографии знаменитостей

И не узнать! 22 редкие детские фотографии знаменитостей

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

9 русских пословиц, которые мы неправильно употребляем

9 русских пословиц, которые мы неправильно употребляем

Гора Монте-Кали: гигантская соляная свалка или уникальный туристический объект?

Гора Монте-Кали: гигантская соляная свалка или уникальный туристический объект?

5 тайн Венеры Милосской, которая может быть вовсе и не Венера

5 тайн Венеры Милосской, которая может быть вовсе и не Венера

Как футуристы 20 века представляли себе автомобили будущего

Как футуристы 20 века представляли себе автомобили будущего

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

22 самых колоритных персонажа, которых удалось встретить в метро

22 самых колоритных персонажа, которых удалось встретить в метро

Смотри в глаза! 22 фото девушек, которым ну ооочень идут очки

Смотри в глаза! 22 фото девушек, которым ну ооочень идут очки

Самая неудобная в мире обувь, которая поражает своим внешним видом

Самая неудобная в мире обувь, которая поражает своим внешним видом