Обувной бренд AGL развивается в США с «Красной ковровой дорожкой»

0

Знаменитый итальянский бренд практичной и эстетичной женской обуви Attilio Giusti Leombruni, или просто AGL, управляемый уже третьим поколением семьи Джусти, не стремится стать массовым, а продолжает сохранять свою особую нишу, но при этом активно развивается и распространяется по всему миру. Сейчас основное внимание компании сосредоточено на США, где она реализует половину своего товара, и следующим шагом рассчитывает покорить Голливуд, для чего — впервые в истории марки — была разработана вечерняя коллекция. Это капсульный выпуск с говорящим названием Red Carpet, или «Красная ковровая дорожка». Впрочем, надо заметить, что бренд AGL и без того любим звездами первой величины. В числе его поклонниц, например, Джиджи Хадид, Кейт Бланшетт и Наоми Уоттс.

Последние успехи Attilio Giusti Leombruni

Семейная компания Attilio Giusti Leombruni, празднующая в 2018 свое 60-летие, продолжает расти из года в год. Так, по итогам 2015 ее оборот составил 33 млн евро, по итогам 2016 уже 35 млн евро. А вот что Вера Джусти, директор по коммуникациям и маркетингу, сказала итальянскому изданию MF Fashion об успехах 2017 года: «Весной мы развернули нашу электронную коммерцию в США с местной структурой и логистикой, и это дало хорошие результаты уже с осенне-зимней коллекцией на данном рынке, который играет для нас решающее значение, учитывая, что здесь мы реализуем 50% нашего товара». Следующими за США она назвала рынки Германии и России. У нас в числе крупнейших представителей марки модная сеть «Кашемир и Шелк».

К сожалению, точной цифры оборота компании за 2017 год Вера Джусти пока не назвала, зато поделилась планами по дальнейшему развитию: «Мы работаем над повышением потенциала на Дальнем и Среднем Востоке, которые пока являются для нас сравнительно новыми рынками». Основными торговыми точками сегодня выступают бутики, открытые в Париже (Франция), Риме и Милане (Италия), Токио (Япония), Пекине (Китай), Копенгагене (Дания), Берлине (Германия), Джидде (Саудовская Аравия) и Москве. В 2016 также открыл свои двери нью-йоркский шоу-рум, однако там, в США, продажи сосредоточены на электронной коммерции, которая оказывает существенное влияние на развитие Attilio Giusti Leombruni.

Специальная коллекция для американской элиты

Итак, в текущем году, и уже в теплом сезоне компания AGL, как отмечалось, намерена покорить Голливуд, для чего разработала специальную капсульную коллекцию Red Carpet. Оригинальный выпуск дебютирует в интернет-магазине Attilio Giusti Leombruni в конце февраля. Это случится за неделю до церемонии «Оскар-2018», которая пройдет 4 марта, чтобы звезды успели обзавестись изящными новинками к такому торжественному мероприятию. Повторимся, что коллекция представлена вечерними моделями обуви, и посетители прошедшей еще в октябре нью-йоркской презентации уже могли познакомиться с ними наглядно и выбрать что-то для себя. В числе гостей были дизайнер и блогер Пэри Эхсан, продюсер Шрути Гангули, дизайнер и блогер Джорджия Тордини, модель Хуана Бурга, художник по костюмам Джина Коррелл.

Среди изделий капсулы Red Carpet есть и весьма броские, например, полностью усыпанные пайетками, и довольно лаконичные, например, украшенные только крупной бляшкой со стразами. Что касается фасонов, то есть босоножки, сабо и полуботинки, модели на ровной подошве и на каблуке. Вот что сказали об этой коллекции сестры Джусти: «Она разработана для женщин, которые понимают необходимость практичности, но в то же время хотят носить такую обувь, которая выглядит элегантно и изысканно». В заключение добавим, что подобные изделия есть не только у AGL, но и в каталогах других модных итальянских марок. Например, можно купить обувь Pollini, обладающую теми же качествами.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Деревья-людоеды Мадагаскара: правда или миф?

Деревья-людоеды Мадагаскара: правда или миф?

Мастер и Маргарита: Герои культового романа ожили в фотопроекте «Ретроателье»

Мастер и Маргарита: Герои культового романа ожили в фотопроекте «Ретроателье»

Почему неказистые «кирзачи» стали самой популярной обувью в СССР

Почему неказистые «кирзачи» стали самой популярной обувью в СССР

Новые посты

Ученые объяснили, почему женщины открывают рот, когда красят ресницы

Ученые объяснили, почему женщины открывают рот, когда красят ресницы

20 добрых фильмов, от которых становится светло на душе

20 добрых фильмов, от которых становится светло на душе

Ретрокрасавицы с конкурса красоты «Мисс Европа — 1930»

Ретрокрасавицы с конкурса красоты «Мисс Европа — 1930»

Мэрилин Монро в бикини и еще 24 замечательных исторических фото

Мэрилин Монро в бикини и еще 24 замечательных исторических фото

25 фотографий, сделанных пилотами из кабин самолетов

25 фотографий, сделанных пилотами из кабин самолетов

40 собак и кошек, в глазах которых светятся любовь и обожание

40 собак и кошек, в глазах которых светятся любовь и обожание

Актер — опасная профессия! Реальные травмы звезд на съемочной площадке

Актер — опасная профессия! Реальные травмы звезд на съемочной площадке

Три самых впечатляющих водяных моста в мире

Три самых впечатляющих водяных моста в мире

Запутанная история Тиммоти Питсена, которого много лет ищет вся Америка

Запутанная история Тиммоти Питсена, которого много лет ищет вся Америка

Женские силуэты Анеты Ивановой

Женские силуэты Анеты Ивановой

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Романтичная эротика от фотографа Майкла Шмидта

Романтичная эротика от фотографа Майкла Шмидта