Новые подходы к интернет-рекламе

0

На самом деле сложно переоценить значение рекламы в Интернете: почти каждый просматриваемый сайт содержит рекламные баннеры. Правда, иногда попадается спам, который не приносит пользу людям. Тем не менее для многих интернет-компаний реклама – самый главный источник дохода. Уже многие привыкли обращаться не в газету, чтобы разместить объявление, а на специальный сайт в Интернете.

Новые рекламные концепции

Компания Google – крупнейший производитель digital-рекламы. Она занимает почти 30% всего маркетингового рынка. Только в этой компании придумали объявления AdSense – специальный сервис, позволяющий размещать интернет объявления на своем сайте и потом получать деньги за каждый переход пользователя. Такую рекламу не зря назвали контекстной, дело в том, что она подбирается по таргетированию и определяет желания людей и поисковые запросы, выдавая потенциальным покупателям только нужные объявления. Будущие года готовят нам большие изменения, digital-реклама изменится. И вот несколько новых концепций:

Добровольный просмотр. Задача маркетологов не заключается в том, чтобы заставить нас смотреть все объявления подряд. Их желание – предоставить только самое нужно для каждого потребителя. Например, недавно на сайте YouTube появилась новая функция, которая показывает только релевантную рекламу в соответствии с интересами посетителя сайта. Причем если человек досмотрел ролик перед видео до конца, то тогда рекламодатель будет оплачивать. Это позволяет сэкономить на продвижении своего продукта. Предприниматели получают таким образом потенциальных покупателей.

Эстетика и привлекательность. Производители рекламы должны более тесно сотрудничать с компаниями, которые они продвигают, только так можно создать полезное видео или ролик. Он должен быть очень качественным и интересным. Только тогда можно повлиять на решение покупателя. Каждая реклама должна быть адаптирована ко всем мобильным устройствам. Нужно создавать рекламные компании с учетом всех современных технологий и предусмотреть функционал, обеспечивающий подсчет эффективности.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Новые посты

Что такое стоицизм и как эта античная философия может пригодиться сегодня

Что такое стоицизм и как эта античная философия может пригодиться сегодня

Фотограф просто совмещает два снимка и получает чертовски крутой результат!

Фотограф просто совмещает два снимка и получает чертовски крутой результат!

Какие хитрости использовали женщины СССР, заменяя дефицитную косметику

Какие хитрости использовали женщины СССР, заменяя дефицитную косметику

50 удивительных исторических фотографий, которые вы еще не видели

50 удивительных исторических фотографий, которые вы еще не видели

Просто устал: почему лежащие на улицах пьяные японцы никого не смущают

Просто устал: почему лежащие на улицах пьяные японцы никого не смущают

Малоизвестные фотографии великих событий прошлого

Малоизвестные фотографии великих событий прошлого

Есть ли у собак память и насколько она хорошая?

Есть ли у собак память и насколько она хорошая?

«Белинский каннибал» Александр Бычков: история маньяка, женившегося на американке

«Белинский каннибал» Александр Бычков: история маньяка, женившегося на американке

Д’Аннунцио и его республика Фиуме — солдаты-нудисты, воздушные пираты и бесплатный кокаин

Д’Аннунцио и его республика Фиуме — солдаты-нудисты, воздушные пираты и бесплатный кокаин

12 классических картин русских художников, которым не место в школьных учебниках

12 классических картин русских художников, которым не место в школьных учебниках

Ученые установили, что просмотр фото с едой делает вас толще

Ученые установили, что просмотр фото с едой делает вас толще

15 нетуристических мест, где виден настоящий характер каждой страны

15 нетуристических мест, где виден настоящий характер каждой страны