Топ-100

Новые подходы к интернет-рекламе

0

На самом деле сложно переоценить значение рекламы в Интернете: почти каждый просматриваемый сайт содержит рекламные баннеры. Правда, иногда попадается спам, который не приносит пользу людям. Тем не менее для многих интернет-компаний реклама – самый главный источник дохода. Уже многие привыкли обращаться не в газету, чтобы разместить объявление, а на специальный сайт в Интернете.

Новые рекламные концепции

Компания Google – крупнейший производитель dig­i­tal-рекламы. Она занимает почти 30% всего маркетингового рынка. Только в этой компании придумали объявления AdSense – специальный сервис, позволяющий размещать интернет объявления на своем сайте и потом получать деньги за каждый переход пользователя. Такую рекламу не зря назвали контекстной, дело в том, что она подбирается по таргетированию и определяет желания людей и поисковые запросы, выдавая потенциальным покупателям только нужные объявления. Будущие года готовят нам большие изменения, dig­i­tal-реклама изменится. И вот несколько новых концепций:

Добровольный просмотр. Задача маркетологов не заключается в том, чтобы заставить нас смотреть все объявления подряд. Их желание – предоставить только самое нужно для каждого потребителя. Например, недавно на сайте YouTube появилась новая функция, которая показывает только релевантную рекламу в соответствии с интересами посетителя сайта. Причем если человек досмотрел ролик перед видео до конца, то тогда рекламодатель будет оплачивать. Это позволяет сэкономить на продвижении своего продукта. Предприниматели получают таким образом потенциальных покупателей.

Эстетика и привлекательность. Производители рекламы должны более тесно сотрудничать с компаниями, которые они продвигают, только так можно создать полезное видео или ролик. Он должен быть очень качественным и интересным. Только тогда можно повлиять на решение покупателя. Каждая реклама должна быть адаптирована ко всем мобильным устройствам. Нужно создавать рекламные компании с учетом всех современных технологий и предусмотреть функционал, обеспечивающий подсчет эффективности.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

История сэра Уильяма Стеда, борца с педофилами, или Как купить 13-летнюю девственницу в Лондоне

История сэра Уильяма Стеда, борца с педофилами, или Как купить 13-летнюю девственницу в Лондоне

Граждане, проверяйте свои селфи, прежде чем выложить их в интернет!

Граждане, проверяйте свои селфи, прежде чем выложить их в интернет!

Гастрономические капризы самых жестоких диктаторов

Гастрономические капризы самых жестоких диктаторов

Яблочко от яблони: 25 знаменитостей, которые пошли по стопам своих родителей

Яблочко от яблони: 25 знаменитостей, которые пошли по стопам своих родителей

22 тату, за каждой из которых стоит целая история

22 тату, за каждой из которых стоит целая история

Мило Муаре: превращая эксгибиционизм в искусство и наоборот

Мило Муаре: превращая эксгибиционизм в искусство и наоборот

22 факта об алкоголе, от которых кто-то может и протрезветь

22 факта об алкоголе, от которых кто-то может и протрезветь

Зачем японцы выставляют вдоль заборов и столбов бутылки с водой

Зачем японцы выставляют вдоль заборов и столбов бутылки с водой

Буратино в реальной жизни: человек с самым длинным носом в мире

Буратино в реальной жизни: человек с самым длинным носом в мире

Мемно, масштабно, кошмарно: 30 примеров гениального декора от фанатов Хэллоуина

Мемно, масштабно, кошмарно: 30 примеров гениального декора от фанатов Хэллоуина

Супруги из Канады переправили дом своей мечты вплавь по озеру на самодельном плоту

Супруги из Канады переправили дом своей мечты вплавь по озеру на самодельном плоту

Сова, спешащая куда-то по траве, умилила миллионы и стала популярным мемом

Сова, спешащая куда-то по траве, умилила миллионы и стала популярным мемом