Новогодние корпоративные открытки: виды и основные цели использования
Корпоративные новогодние открытки – уникальный инструмент, решающий одновременно несколько задач. Их вручают деловым партнерам, инвесторам, крупным клиентам, сотрудникам в качестве дополнения к основному подарку. Они отличаются от обычных фирменным оформлением, включающим в себя присутствие логотипов, эмблем. При изготовлении таких открыток используются стиль, шрифты, цветовые сочетания, присущие конкретной компании.
Разновидности корпоративных открыток
Открытки на Новый год, вручаемые от лица компании, производятся из высококачественной дорогой бумаги. Есть много моделей, предлагаемых в качестве шаблонов. Они отличаются друг от друга:
- Размером. Самые распространенные форматы 20х10, 165х110, 160х160, 135х135, 130х190 мм.
- Ориентацией. Встречаются вертикальные и горизонтальные открытки.
- Строением. Поздравительный текст печатается на самой открытке или на вкладыше. Заказать можно стандартные варианты, изготовленные по принципу книжки или складывающиеся домиком, в гармошку и т. д.
- Способом оформления. Методов декора существует огромное количество, начиная от бархатной бумаги, заканчивая лентами, тиснением, вырубкой, нанесением изображений.
Правилом хорошего тона считается вручение открыток в фирменном конверте. Печать текста осуществляется на готовых шаблонах. Это может быть нейтральное поздравление, индивидуальное обращение от руководителя или имени компании.
Зачем и кому дарить корпоративные новогодние открытки
Современная корпоративная культура строится на принципах внимательного отношения к каждому, кто тем или иным образом взаимодействует с компанией. Вручение новогодних открыток – хороший способ продемонстрировать значимость сотрудников, клиентов, партнеров, инвесторов. Они могут стать своеобразной благодарностью за то, что эти люди делают для развития, поддержки предприятия.
Качественные корпоративные открытки позволяют укрепить долгосрочные связи, поднять корпоративный дух, напомнить о себе, наладить партнерские отношения, повысить известность бренда, подчеркнуть готовность к дальнейшему сотрудничеству. Их можно рассылать, вручать лично, вкладывать в корпоративную почту, добавлять к основным подаркам, раздавать во время покупок, подписания договоров и т. д. Современные технологии позволяют использовать электронные открытки, но они никогда не заменят полиграфические.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
История "Черной Венеры": трагическая судьба "человека-экспоната" Саарти Баартман
Красавица с волшебным голосом - 25 редких фото молодой Уитни Хьюстон из 1980-х
Женское лицо якудза, или Что вы не знали про японскую мафию
Надгробия русского криминала
20 архивных фото знаменитостей, которые вы скорее всего не видели
30 жутковатых фото, от которых мурашки бегут по коже
12 знаменитостей, которые сделали очень забавные селфи со своими фанатами
27 фотографий, демонстрирующих, почему женщины живут дольше мужчин
20 странных фотографий, о которые легко сломать глаза
Тютелька в тютельку: 50 фото из мира перфекционистов, идеальность которых зашкаливает
