Несколько слов о рекламе
Что такое реклама в сети интернет? С таким понятием как интернет-реклама, чаще связывают продвижение сайтов в поисковиках. Однако, существует необычный вид рекламы под названием медийная – реклама в Глобальной Сети. Медийная реклама – это размещение баннеров в сети. Баннером принято считать тексто-графическое изображение, видео или анимацию, которые являются непосредственной ссылкой на сайт заказчика. В такое расположение приоритетов внесли свой непосредственный вклад поисковые системы. Они продвигают контекстную рекламу по понятным всем причинам. Ведь это самый основной источник их прибыли. Такую рекламу считают эффективной, так как благодаря ей на сайте повышается количество посетителей, которые постепенно перерастают в потенциальных клиентов. Вот несколько преимуществ медийной рекламы:
- доступность;
- быстрые получения результатов;
- прозрачность;
- ресурсоемкость;
Так же стоит отметить, что баннеры непосредственно нацелены на создание внешнего вида образа вашей компании. Они не только занимаются рекламой вашего бренда, но и способствуют тому, чтобы его узнавали. Баннер может показывать всем ваш логотип или особую символику сайта. Естественно, действенность баннера непосредственно зависит от профессионально организованной рекламы, нетрадиционного дизайна и, что немало важно, правильно выбранной площадки, где они размещаются. Время показа тоже играет свою роль, и оно должно быть правильно просчитанным.
Есть ли в медийной рекламе недостатки?
Как бы ни хотелось разработчикам баннерной рекламы сделать ее без недостатков, но это невозможно. Основным ее недостатком является недолговременность. Баннер приходится обновлять довольно часто, так как существует факт обыденности. Если он будет однообразным и долго располагаться на одной площадке, то он наскучит пользователям и не будет приносить нужной эффективности. Отмечают и то, что баннеры дают низкий CTR. Где-то в 3 раза меньше, чем раскрутка сайта поисковая. Углубляясь в обозначения, CTR – это отношение в % кликов и число показов рекламного блока. Чем реклама продуктивней, тем выше это число. Специалисты считают, что для большей эффективности лучше пользоваться сразу несколькими рекламными инструментами. Если вам необходимо прорекламировать, например, агентство, которое занимается организацией мероприятий в Москве, то лучше задействовать для продвижения не только медийную, но и контекстную рекламу. Не переживайте, ведь цены на комплексную рекламу невелики, а эффективность вас порадует. Заказав рекламный комплекс вы не пожалеете, ведь плоды данной рекламы придется пожинать в очень короткие сроки.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









