«Не пить — здоровью вредить», отказ от алкоголя приводит к маразму
Группа исследователей из Франции и Великобритании выяснила, что отказ от спиртных напитков может привести к развитию деменции. Но не спешите радоваться, любители посидеть вечером с бутылочкой пива! По словам ученых, чрезмерное потребление алкоголя также вредно для организма.
Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться ниже.

Специалисты Университетского колледжа Лондона совместно со своими коллегами из Французского национального института здоровья изучили данные почти 10 тысяч британцев, чтобы оценить влияние алкоголя на их организм. Для исследования использовались данные людей, чей возраст в 1985 году составлял 30-35 лет.
Так, выяснилось, что к текущему моменту почти у 400 участников эксперимента появилась деменция. Эта болезнь характеризуется значительным снижением умственной деятельности и утратой ранее приобретенных навыков. Средний возраст развития старческого слабоумия — 76 лет.

Ученые подчеркивают, что заболевание прогрессировало в основном у тех людей, которые решили совсем отказаться от алкоголя. Однако в группу риска попали и те британцы, чей уровень потребления спиртных напитков превышал допустимую норму в 14 алкогольных единиц за неделю.
Одна алкогольная единица алкоголя равна 10 мл спирта. По мнению ученых, чтобы избежать развития деменции, необходимо выпивать от 1 до 14 алкогольных единиц в неделю.
А что вы думаете по этому поводу?
Смотрите также: «Пить или не пить?»: как разные виды алкоголя влияют на сексуальные возможности
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Таинственная смерть Анни Боржессон: дело, которое запретили расследовать
20 самых сексуальных звездных ягодиц
Ртутные ножи советской разведки: существовало ли точное холодное оружие на самом деле?
Что такое "бразильская красота" и почему весь мир её копирует
22 вещи, полезность которых не вызывает сомнений
Банни Йеджер — самый красивый фотограф в мире
10 правил воспитания советских детей, которые актуальны и сегодня
22 девушки, которые доказали, что натуральная красота лучше любого макияжа
Красота, страсть и драма на фотографиях Дэвида Дребина
Фехтовальщица, поджигательница, соблазнительница: кто остановит Жюли д’Обиньи?