Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

0

Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Вантовый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Мост станет мировым рекордсменом по длине центрального пролета – 1104 метра и длине вант – 580 метров. Высота над зеркалом воды – 70 метров. Высота пилонов — 324 метра.

Смотрите также: Туманный рассвет над Киевом на высоте 136 метров, Китайцы построили самый длинный в мире мост через пропасть, Мост Моисея в Голландии получил титул “Лучшее сооружение 2011″, Лучшие мосты для пешеходных прогулок, Сторсезандетский мост в никуда

Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №1 - BigPicture.ru

Источник: Жжурнал/gelio-nsk

Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №2 - BigPicture.ru
1.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №3 - BigPicture.ru
2. В начале октября 2007 года НПО Мостовик выиграло тендер на проектирование мостового перехода на остров Русский. Главным партнёром объединения в выполнении проектных работ стала проектная организация ЗАО Институт Гипростроймост Санкт-Петербург
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №4 - BigPicture.ru
3. Строительство моста началось в сентябре 2008 года. Генеральный подрядчик строительства — ОАО УСК Мост. Основными субподрядчиками стали ОАО СК МОСТ и ООО НПО Мостовик.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №5 - BigPicture.ru
4. Мост откроется для автомобильного движения в июле 2012 года, а уже в сентябре остров Русский примет делегатов саммита Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №6 - BigPicture.ru
5. Общая длина моста — 1885,53 м (из них 1104 м - центральный русловой пролет)
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №7 - BigPicture.ru
6. Подходы к мосту представляют собой эстакады общей длиной более 900 метров. Эстакадные опоры стоечные, высотой от 9 до 30 метров. Пролетные строения сталежелезобетонные, состоящие из металлических коробок с наклонными стенками и монолитной железобетонной плиты.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №8 - BigPicture.ru
7. Ширина проезжей части — 24 м. На них разместятся 4 полосы движения (2 в каждую сторону)
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №9 - BigPicture.ru
8. Для возведения пилона М6 на полуострове Назимова был отсыпан искусственный полуостровок, с которого и велось бурение скважин под опоры. Сооружение свайного основания пилона М7 на острове Русском началось с воды на временном рабочем металлическом островке. Они предназначены для защиты от навалов судов водоизмещением до 66 000 тонн, подвижек льда и волнового воздействия. Общий объем скального и сыпучего грунта, перемещенного при сооружении технологических площадок составляет 1,5 миллиона кубических метров.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №10 - BigPicture.ru
9. Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №11 - BigPicture.ru
10. В основании каждого пилона – 120 буронабивных свай диаметром два метра. Сваи с неизвлекаемой металлической оболочкой под пилоном М7 уходят вглубь до отметки 46 метров. На полуострове Назимова максимальная глубина залегания железобетонных свай – 77 метров.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №12 - BigPicture.ru
11. Для сооружения каждого ростверка пилона понадобилось примерно 20 000 кубометров бетона и около 3000 тонн металлоконструкций. В тело ростверка вмонтированы тензорные датчики для мониторинга состояния этого колоссального фундамента.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №13 - BigPicture.ru
12. Высота пилона - 324 метра, что соизмеримо с высотой 90-этажного здания.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №14 - BigPicture.ru
13. Верхушка пилона
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №15 - BigPicture.ru
14. Доставку строителей на пилон осуществляют грузопассажирские подъемники. На фото немецкий подъемник GEDA грузоподъемностью 2 т. который позволяет одновременно перевозить до 24 человек. Скрость подъема 65 м/мин.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №16 - BigPicture.ru
15. Строители работали в экстремальных погодных условиях. Скорость ветра достигает 36 метров в секунду, штормовой ветер поднимает волны до шести метров, толщина льда доходит до 70 сантиметров. Температура зимой опускается ниже минус 36 градусов, а летом поднимается до плюс 37.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №17 - BigPicture.ru
16. Непрерывное армирование и бетонирование пилона М6 (П-ов Назимова) были преодолены в рекордные 25 месяцев.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №18 - BigPicture.ru
17. Раствор на такую высоту подавался специальными бетононасосами.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №19 - BigPicture.ru
18. Вид с подъемного башенного крана Potain MD 1100 До этой отметки от земли 348 метров. Как мне сказали, на данный момент, это самый высокий башенный кран в России.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №20 - BigPicture.ru
19. Высота подъема – 335 м, длина стрелы – 60 м.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №21 - BigPicture.ru
20. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №22 - BigPicture.ru
21. У СК Мостооружении пилонов используются башенные краны Kroll грузоподъемностью 40 и 20 тонн.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №23 - BigPicture.ru
22. Крановщик тысячника
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №24 - BigPicture.ru

23. Кран Potain MDT 368 (Франция). Максимальная грузоподъемность – 16 т, высота подъема – 328,7 м, длина стрелы – 40 м.

Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №25 - BigPicture.ru
24.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №26 - BigPicture.ru
25. Балка жесткости центрального судоходного пролета моста – цельнометаллическая.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №27 - BigPicture.ru
26. Она представляет собой единую коробку на все поперечное сечение с нижней и верхней ортотропной плитой и системой поперечных диафрагм.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №28 - BigPicture.ru
27. Металлическая балка жесткости состоит из 103 панелей длиной 12 и шириной 26 метров. Общий вес панелей – 23000 тонн. Длина балки жесткости – 1220 метров.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №29 - BigPicture.ru
28. Укрупнительная сборка панелей велась на территории производственной базы на полуострове Назимова (Мостовик) и в Находке (СК Мост).
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №30 - BigPicture.ru
29. Крупносборные секции для монтажа центрального пролетного строения в специально отведенные окна доставлялись баржами к месту сборки и поднимались кранами на 76-метровую отметку, где производилась стыковка и крепление вант.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №31 - BigPicture.ru
30. Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применены монтажные соединения на высокопрочных болтах.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №32 - BigPicture.ru
31. Мостовик с одной стороны...
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №33 - BigPicture.ru
32. ...и СК Мост с другой Деррик-краны российского производства грузоподъемностью до 400 тонн
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №34 - BigPicture.ru
33.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №35 - BigPicture.ru
34. Ночью 12 апреля 2012 – строители завершили монтаж заключительной замковой панели пролета, который соединил между собой берега пролива Босфор Восточный.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №36 - BigPicture.ru
35. Над стыковкой последней панели работали более 300 человек.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №37 - BigPicture.ru
36. Для строительства моста на остров Русский разработан специальный технологический регламент по сварке, который намного более жесткий и сложный, чем для других мостовых переходов. Каждый шов проверен с помощью приборов ультразвукового контроля.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №38 - BigPicture.ru
37.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №39 - BigPicture.ru
38. 18 апреля 2012 года Золотой стык
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №40 - BigPicture.ru
39. На мосту через пролив Босфор Восточный применяется усовершенствованная система вант с более плотным размещением прядей в оболочке. Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант – более 54 километров.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №41 - BigPicture.ru
40. Ванты состоят из параллельных, индивидуально защищенных от коррозии прядей, число которых варьируется от 13 до 85.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №42 - BigPicture.ru
41. Каждая такая прядь состоит из семи гальванизированных проволок, покрытых оболочкой из полиэтилена высокой плотности.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №43 - BigPicture.ru
42. Оболочка вант выполнена из двух слоев: внутренняя – черного цвета, из полиэтилена высокой плотности, наружная – более тонкая, окрашенная в цвета российского флага. Декоративная оболочка снабжена еще и спиралевидным буртиком, предназначенным для защиты от вибраций, образующихся при комбинированном воздействии дождя и ветра.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №44 - BigPicture.ru
43. Расчетный срок службы вант – не менее 100 лет.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №45 - BigPicture.ru
44. Крепление вант внутри пилона
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №46 - BigPicture.ru
45.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №47 - BigPicture.ru
46. Технологическая площадка опор М4-М6
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №48 - BigPicture.ru
47.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №49 - BigPicture.ru
48.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №50 - BigPicture.ru
49.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №51 - BigPicture.ru
50. Вид с мыса Поспелова
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №52 - BigPicture.ru
51. Буксир Восток задействован в работе по изавлечению мертвых якорей под пролетом моста
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №53 - BigPicture.ru
52.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №54 - BigPicture.ru
53.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №55 - BigPicture.ru
54.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №56 - BigPicture.ru
55. Сердце моста Правда, было замечено еще одно 🙂
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №57 - BigPicture.ru
56. Большое спасибо НПО Мостовик за организацию фотосъемки! И отдельное спасибо Михаилу Пахотину за приятную компанию!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Новые посты

Естественная женская красота и эротизм в фотографиях Тони Андреаса Рудольфа

Естественная женская красота и эротизм в фотографиях Тони Андреаса Рудольфа

Зачем мужчины отращивают длинный ноготь на мизинце

Зачем мужчины отращивают длинный ноготь на мизинце

Странные и смешные фото из мира дикой природы, которые вызывают много вопросов

Странные и смешные фото из мира дикой природы, которые вызывают много вопросов

16 жизненных закономерностей

16 жизненных закономерностей

Эротическое фэнтези Янника Бушара

Эротическое фэнтези Янника Бушара

22 фото, которые наглядно демонстрируют, как сильно все меняется со временем

22 фото, которые наглядно демонстрируют, как сильно все меняется со временем

Утиное лицо, пирсинг, химатака: 35 ошибок женщин глазами мужчин

Утиное лицо, пирсинг, химатака: 35 ошибок женщин глазами мужчин

Самые красивые реки мира

Самые красивые реки мира

20 больших вещей, оценить размеры которых можно лишь в сравнении

20 больших вещей, оценить размеры которых можно лишь в сравнении

Фотограф-самоучка снимает Нью-Йорк с такого ракурса, что от его снимков голова кругом идет

Фотограф-самоучка снимает Нью-Йорк с такого ракурса, что от его снимков голова кругом идет

Раскрасим мир яркими красками — чудесное превращение серых зданий в произведения искусства с помощью граффити

Раскрасим мир яркими красками — чудесное превращение серых зданий в произведения искусства с помощью граффити

Африканские шедевры киноплакатов, от которых у вас глаза закровоточат

Африканские шедевры киноплакатов, от которых у вас глаза закровоточат