Милан, куда дважды в год съезжаются туристы со всего мира на ежегодные SALDI (распродажи), манит витринами своих бутиков.
1.2. Судя по названию поста, думаю, вы догадались, что речь пойдет не о грандиозном Дуомо или неповторимом произведение Леонардо.3. В Милане крайне сложно не обратить внимание на произведения искусства другого плана - витрины магазинов. Яркая иллюминация, оригинальные манекены, необычные аксессуары…. Все это притягивает внимание и вы становитесь добровольным пленником витрин. 4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16. Магазины раскрывают весь свой арсенал эпатажа и стиля. Например, D&G приглашает вас к витринному застолью.17. 6 января 2011 года символическая дата для Милана. Именно с этого числа начинается период распродаж.
18. В ночь перед этой датой витрины бережно украшают, наклеивают на ценники магические цифры 30%, 50%, 70%. Типографии печатают визитки срочно, рекламные буклеты и баннеры.
19.20.21.22.
23. На улицах можно встретить одиноких туристов запоминающих понравившиеся магазины и рассматривающих рекламу на перетяжках.