Смотрите
BigPicture ➤ Россия ➤ Метро 2012. И это совсем не про фильм
Метро 2012. И это совсем не про фильм
0
Московский метрополитен у жителей России считается самым красивым в мире. Спросив в социальных сетях у своих читателей, что им нравится и не нравится в столичной подземке, корреспондент НедоСМИ пришел к выводу, что красота, наверное, единственное, чем ей осталось гордиться.
На предложение высказаться откликнулось более тресхот человек. В тексте я постарался максимально учесть их мнения, но далеко не все они совпадают с моим.
17. Время поездки вам скрасят бомжи, торговцы и попрошайки. Кроме них еще жалуются на духоту, холод на открытых перегонах, слишком высокие поручни в новых поездах, сильный шум, грязь, запах и царапающиеся винтики, передающие заразу.
Еще ужасы, присланные френдами из соцсетей:
— Народу СЛИШКОМ МНОГО. Диктор на красной ветке — Кощей Бессмертный с Некрономиконом. Рожи похоронные.
— Не круглосуточное.
— Духота в переходах.
— Множество переходов и выходов перекрыто.
— Огромные дыры между платформами и вагонами — плохо для колясок и чемоданчиков
— Орущие бабки-смотрительницы на эскалаторах. типа «чо встал хрен, в красной куртке, держись правой стороны»)
— Отсутствие нормально сервиса пополнения социальных карт студентов. Раньше были аппараты, но не работают.
— Отсутствие урн очень доставляет
— Бесит то, что не разведены людские потоки и в переходах частенько бывает «стенка на стенку» — два потока сталкиваются.
— Не нравится стиль вождения некоторых машинистов, которые ездят «газ в пол — тормоз в пол».
— Очень бесят остановки поезда в туннеле в часы пик.
— Очень не нравится когда поезд заканчивает маршрут не на конечной
— Очень рано закрывается.
— Постоянно растущие цены на проезд без улучшений качества и комфорта.
— Традиционная невозможность ехать в метро с/на коляской, лифты, пандусы, места для стоянки в вагоне, ширина турникетов.
— Карманники
— Новые станции убогие.
— Хочу увеличения разницы между билетами на 1-2 поездки и билетов на месяцы.
— Есть такие станции, полы которых вечно будто салом намазаны — скользко шо ппц.
— А мне не хватает каких-то более современных указателей. Понятно, что Большой театр и прочее всегда будут актуальны. Но вот как выйти к «Европейскому» так, чтобы не попадать на улицу, меня уже раз 5 спрашивали.
— За прошлый год без предупреждения при мне раз 10 эскалатор останавливали — люди летали со ступенек
— Знаки никакущие. Если не знаешь, как работает система, в жизни не разберешься. Colour coding никакой. Неинтуитивно и проч.
— У нас нет подлокотников, как в Англии. И постоянно твое личное пространство нарушается, то бабуля двигает тебя, то пухляк чуть ли не на колени к тебе садится.
— Выключить дурацкую рекламу о том, как надо стоять на ступенях эскалатора.. Лучше тишина или классическая музыка, чем это отвратительный текст и голос.
— Нет работников, которые призваны просто подсказывать и помогать. На станции никогда не найдешь помощь.
— Не нравятся люди, которые толкают тебя в спину в надежде быстрее войти в вагон. но это не проблема метрополитена, а проблема менталитета
Ну а что же мы можем про него сказать хорошего?
— Двери все-таки прекрасны, когда они 30-х-50-х годов. В этом случае можно потерпеть их потенциальную опасность
— ЕДИНСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ,в который садишься и плюс-минус 5 минут — можешь знать,сколько времени займёт твоя поездка. а это уже ГАРАНТИИ
— Там можно погреться и кого-нибудь подождать
— Если завтра война, то оно — бомбоубежище.
— Тематические поезда, стихи по громкой связи на эскалаторах, чистота.
— Шпалы на Кропоткинской пахнут клево.
— Стоит дешевле, например, Нью-Йоркского в два раза.
— А ещё в метро удаётся читать, а автовладельцам нет.
— Это — единственная архитектурная достопримечательность в городе, которую нельзя снести принципиально. Обратное (закопать) также подходит…
— Спустившись под землю, получаешь возможность познакомиться с эпохой Социалистического реализма.
— Cамое главное в метро — это симпатишные девушки! Особенно весной или летом, когда длина юбок начинает уменьшаться!
— Работает до часу — это круто.
— Хорошее — это то, что оно есть…
И напоследок вопрос от Марсеиля Сабаева из Казани на который я не смог ответить:
— Очень прошу!! Расскажите про VIP вагон, про 2 метропоезда, за которые надо дополнительно доплачивать 100 рублей!!!! Всегда хотел увидеть что за чудо такое!!!